• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Внедорожный тюнинг вне закона?

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,952
Реакции
27,558
Баллы
135
Точно, УАЗ на мего резине особо быстрый и особоопасный становится)))
просто в ГИБДД тоже понабрали оптимизаторов мля..
 
Последнее редактирование:

игорь воронеж

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
360
Реакции
1,267
Баллы
93
там сам замерь - шинный калькурятор любой
сайтов полно

http://www.car-tyres.ru/
наример
если я с 195 70 15 перешел на 235 75 15, то изменение клиренса у меня будет в пределах 4см
Да всё правильно, умею пользоваться шинным калькулятором. Разница всего 24мм.
Только вот на смотровой площадке, мент в припрыжку скакал ко мне, с улыбкой на лице, чтобы сообщить для меня радостную весть, что такие бигфуты они не регистрируют. И спорить с ними бесполезно.:pardon:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
скорее в гибдд пользуются заводскими параметрами допустимого размера шин
 

Ил-62

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
724
Реакции
2,436
Баллы
93
К сожалению есть такой вид сотрудников ГИБДД, которые просто кайфуют от того когда могут нагнуть очередного владельца! Ты отстоял очередь, заполнил все бумажки, заплатил все пошлины, отпросился с работы чтоб поставить тачку на учет, ты уже зае@ался, ты хочешь жрать, спать, с сать и может даже срать, но....подходит к тебе герой МРЭО и молвит тебе с улыбкой-гражданин а Вы голубчик в полной жопе, мол так и так ,но авто Ваш в не закона и не обьясняя тонкостей отправляет вас в долгий поход. Вы, же в это время думаете, убить и отсидеть, но в голове вы вспоминаете детей,жену, тещу и кошку которая гадит!Вы скрипя зубами едете домой и убивает кошку, представляя ее в виде. ...,у каждого в этот момент свой персонаж. Но в итоге дети здоровы, жена спокойная, теща тоже жива, а Вы с гемороем решаете проблему. ....!
 
Последнее редактирование:

argon84

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
552
Реакции
1,458
Баллы
0
Да эта бодяга касается переоборудования любого авто! Просто внедорожники издалека видно! Представьте владельцев машин с ГБО! Стоит наряд на выезде с заправки и принимает всех! Эта бодяга была всегда, просто в какое-то время перестали контролировать вот мы и привыкли. У меня товарищ в мохнатые года на Жигуляторе Тройке изменения вписывал - бампера от Пятерки и заднее стекло с обогревом! Иначе гайцы на дороге мозги делали!
 

Tm-max

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
9
Реакции
9
Баллы
3
Основные требования к установке дополнительного оборудования (обвес, лифт и т.д.)

1. Бамперы и лебедки.

Требования:
1. Бамперы: Правила ЕЭК ООН № 26 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении их наружных выступов и Правила ЕЭК ООН № 42 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении устанавливаемых на них передних и задних защитных устройств (бамперы и т. д.)».
2. Декоративные детали кузова и бампера, решетки радиатора, козырьки и ободки фар: Правила ЕЭК ООН № 26.
3. Требования ТР ТС 018/2011:
Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления.
Концы бамперов загибаются в направлении к кузову, так чтобы с ними не мог соприкоснуться шар диаметром 100 мм, и расстояние между краем бампера и кузовом не превышает 20 мм. В качестве альтернативы концы бампера могут быть утоплены в углублениях кузова или иметь с кузовом общую поверхность.
Буксирные сцепки и лебедки (при наличии) не выступают за переднюю поверхность бампера. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм. Лебедки должны быть надежно закреплены стандартными крепежными деталями.
Деформации вследствие повреждений или изменения конструкции передних и задних бамперов транспортных средств категорий М и N, при которых радиус кривизны выступающих наружу частей бампера (за исключением деталей, изготовленных из неметаллических эластичных материалов) менее 5 мм, не допускаются.
Требования Правил ЕЭК ООН №26:
Положения настоящих Правил не распространяются на части наружной поверхности, которые у транспортного средства в груженом состоянии с закрытыми дверями, окнами, наружными крышками и т.д. находятся:
- на высоте более 2 м, или
- ниже линии пола, или
- в таком положении, что их не может коснуться шар диаметром 100 мм, когда транспортное средство находится в неподвижном со-стоянии и в процессе эксплуатации.
Наружная поверхность транспортного средства не должна иметь выступающих наружу остроконечных или режущих частей или выступов, которые по своей форме, размерам, направлению или жесткости могут увеличить опасность или тяжесть телесных повреждений, наносимых в результате прямого или скользящего удара о транспортное средство в случае столкновения с ним.
Наружная поверхность транспортного средства не должна иметь выступающих наружу частей, которые могут зацепить пешеходов, велосипедистов или мотоциклистов.
Ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус кривизны менее 2,5 мм. Это требование не распространяется на детали наружной поверхности, которые выступают менее чем на 5 мм, при условии, что наружные углы таких деталей, кроме деталей, выступающих менее чем на 1,5 мм, сглажены.
Выступающие части наружной поверхности, изготовленные из материала, твердость которого не превышает 60 единиц по Шору А, могут иметь радиус кривизны менее 2,5 мм.
Твердость материала, из которого изготовлен соответствующий элемент, определяется, когда этот элемент установлен на транспортном средстве. Если нет возможности оценить твердость материала по методу A Шора, то для ее оценки используются сопоставимые методы измерения.
На переднем бампере должны быть резиновые накладки, которые являются крайней линией бампера, чтобы не нарушать п.11 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).



резиновый отбойник.jpg (12.69 Кб) Просмотров: 696

2. Шноркель (воздухозаборник)

Требования: Правила ЕЭК ООН № 26.
Ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус кривизны менее 2,5 мм.
Должен быть надежно закреплен к переднему крылу и стойке и герметично соединен с воздушным фильтром.


3. Пороги

Требования: Правила ЕЭК ООН № 26.
Наружная поверхность транспортного средства не должна иметь выступающих наружу частей, которые могут зацепить пешеходов, велосипедистов или мотоциклистов.
Должны быть надежно закреплены стандартными крепежными деталями.



4. Багажник

Требования: Правила ЕЭК ООН № 26.
Ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус кривизны менее 2,5 мм.
Должен быть надежно закреплен к крыше стандартными крепежными деталями.

5. Элементы подвески

- Упругие элементы подвески (рессоры листовые, пружины, торсионы подвески, стабилизаторы поперечной устойчивости, пневматические упругие элементы),
Требования: ТР ТС 018/2011.
Ослабление затяжки болтовых соединений и разрушения деталей подвески и карданной передачи транспортного средства не допускаются.

Характеристики упругих элементов подвески должны обеспечивать выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства.
Должны обеспечиваться:
- работоспособность при максимальных динамических нагрузках;
- стабильность характеристик упругих элементов подвески;
- отсутствие вредных контактов в пределах полного хода подвески;
- герметичность и устойчивость пневматических упругих элементов.

- Демпфирующие элементы подвески (амортизаторы, амортизаторные стойки и патроны амортизаторных стоек) и рулевого привода
Требования: ТР ТС 018/2011.
Характеристики демпфирующих элементов подвески и рулевого привода должны обеспечивать выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства.
Ход штока должен обеспечивать полный ход подвески и максимальный угол поворота управляемых колес.
Должны обеспечиваться:
- демпфирующие характеристики;
- температурные характеристики;
- герметичность;
- работа без стуков и заеданий.

- Детали направляющего аппарата подвески (рычаги, реактивные штанги, их пальцы, резинометаллические шарниры, подшипники и втулки опор, ограничители хода подвески)
Требования: ТР ТС 018/2011.
Упругость резинометаллических шарниров и прочность их связи с металлическим каркасом должны обеспечивать выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства.
Должны обеспечиваться:
- надежность крепления упругих и демпфирующих элементов;
- отсутствие вредных контактов в пределах полного хода подвески.

6. Дополнительные светотехнические приборы (фары-искатели, фары рабочего света и т.д.)

Требования:
Использование дополнительных фар должно осуществляться в соответствии с Правилами дорожного движения и вне дорог общего пользования. Электрическую схему включения светотехнических приборов, не предназначенных для использования на дорогах общего пользования необходимо выполнить таким образом, чтобы их включение было возможным только при заблокированном дифференциале, либо при включении понижающей передачи, либо отдельным тумблером включения/выключения.

7. Колеса (шины, диски) большего диаметра

Требования: ТР ТС 018/2011, Правила ЕЭК ООН №№ 30-02, 117-01 или 117-02.

По категории скорости, указанной в нанесенной на шину маркировке, соответствовать или превышать максимальную конструктивную скорость транспортного средства согласно Правилам ЕЭК ООН № 30 и № 54.
По фактической максимальной массе, приходящейся на шину, не превышать значения, соответствующего индексу несущей способности, указанного в нанесенной на шину маркировке согласно Правилам ЕЭК ООН № 30 или № 54.
Должно выполняться условие п.5.3 Правила ЕЭК ООН №39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ЕЭК ООН №39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0 ≤ (V1 - V2) ≤ 0,1 V2 + 4 км/ч. В противном случае необходимо провести тарировку спидометра.
Допускается установка расширителей арок, не имеющих травмоопасных выступов.
При значительном увеличении высоты центра масс возможно снижение максимальной скорости ТС!

8. Дисковые тормозные механизмы (взамен барабанных)

Требования: Правила ЕЭК ООН №13, ТР ТС 018/2011.

Необходимо обеспечить эффективность работы всех тормозных систем (стояночной, рабочей и запасной).
В процессе замены используются штатные монтажные элементы, при этом должна быть обеспечена герметичность соединения тормозных шлангов. Регулятор тормозных сил устанавливается и настраивается таким образом, чтобы обеспечивалась необходимая эффективность и распределение тормозных усилий по осям автомобиля в соответствии, с требованиями Правил ЕЭК ООН №13, при этом проверяется соответствие тормозной системы п.1 Приложения №8 ТР ТС 018/2011.

Аппараты гидравлического тормозного привода:
Должны обеспечиваться:
- показатели выходных параметров;
- герметичность уплотнений при давлении не менее 20 МПа;
- прочность корпуса при давлении не менее 25 МПа;
- долговечность при циклическом нагружении 150000 циклов пульсирующим давлением от 0 до 7,0 МПа при температуре 70±15˚С.

Вакуумные и гидровакуумные усилители, кроме того, должны
обладать герметичностью и прочностью при разрежении в вакуумной
камере 0,07± 50,005 МПа.
Трубки и шланги, в т.ч. витые шланги (в т.ч. с применением материала на основе полиамидов 11 и 12) гидравлических систем тормозного привода, сцепления и рулевого привода:
Должны обеспечиваться:
герметичность и прочность трубок и шлангов в сборе с элементами соединений;
долговечность при циклическом нагружении 150000 циклов пульсирующим давлением;
стойкость к воздействию солей, масел, аккумуляторной кислоты, спиртов - для труб и витых шлангов из материала на основе полиамидов 11 и 12.

Тормозные механизмы в сборе:
Должны обеспечиваться эффективность торможения и прочность в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №№ 13-10 или 13-11 и 13Н-00.

Диски и барабаны тормозные:
Правила ЕЭК ООН № 90-02
Альтернативно: Правила ЕЭК ООН № 13-10 или 13-11 (транспортные средства категорий М2, М3, N);
Правила ЕЭК ООН № 13Н-00 (транспортные средства категорий М1 и N1);

Аппараты пневматического тормозного привода:
Должны обеспечиваться: показатели выходных параметров;
- герметичность уплотнений при давлении 0,8 МПа;
- долговечность при циклическом нагружении.

9. Защита рулевых тяг, двигателя, КП.
Требования: Защита должна быть надежно закреплена стандартными крепежными деталями.

10. ТСУ (фаркоп)

Требования: Правила ЕЭК ООН № 55-01. Пункт 6 приложения № 8 ТР ТС 018/2011.
Тягово-сцепные устройства легковых автомобилей должны обеспечивать беззазорную сцепку. Самопроизвольная расцепка не допускается.
Сертифицированное тягово-сцепное устройство (ТСУ) для буксировки прицепов, должно крепиться на штатное место, предусмотренное заводом-изготовителем. Для эксплуатации прицепа монтируются розетка подключения электрооборудования прицепа.

11. Дополнительные топливные баки.

Требования: Правила ЕЭК ООН № 34-01 или 34-02 (транспортные средства категории M1).
Дополнительные топливные баки должны быть закреплены крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и применяемым материалам крепежных элементов транспортного средства.
Требования к пожарной безопасности:
Топливо, которое может пролиться при наполнении топливного бака (баков), не попадает на систему выпуска выхлопных газов, а отводится на грунт.
Топливный бак (баки) не располагается в пассажирском помещении или другом отделении, являющемся его составной частью, и не составляет какую-либо его поверхность (пол, стенка, перегородка).
Пассажирское помещение отделяется от топливного бака (баков) перегородкой. Перегородка может иметь отверстия при условии, что они устроены таким образом, чтобы при обычных условиях эксплуатации топливо из бака (баков) не могло свободно вытекать в пассажирское помещение или другое отделение, являющееся его составной частью.
Наливная горловина топливного бака не находится в салоне, в багажном отделении и в моторном отсеке и снабжается крышкой для предотвращения выливания топлива.
Крышка наливной горловины прикрепляется к наливной трубе.
Предписания пункта выше также считаются выполненными, если приняты меры для предотвращения утечки избыточных паров и топлива при отсутствии крышки наливной горловины. Это может быть достигнуто при помощи одной из следующих мер:
Использования несъемной крышки наливной горловины топливного бака, открывающейся и закрывающейся автоматически;
Использования элементов конструкции, не допускающих утечки избыточных паров и топлива в случае отсутствия крышки наливной горловины;
Принятия любой другой меры, дающей аналогичный результат. Примеры могут включать, в частности, использование крышки на тросике, крышки, снабженной цепочкой, или крышки, для открытия которой используется тот же ключ, что и для замка зажигания транспортного средства. В последнем случае ключ должен выниматься из замка крышки наливной горловины только в запертом положении.
Уплотнение между крышкой и наливной трубой прочно закрепляется. В закрытом положении крышка плотно прилегает к уплотнению и наливной трубе.
Рядом с топливным баком (баками) не имеется никаких выступающих частей, острых краев и т.п., с тем чтобы топливный бак (баки) был защищен на случай фронтального или бокового столкновения транспортного средства.
Компоненты топливной системы защищаются частями шасси или кузова от соприкосновения с возможными препятствиями на грунте.
Такая защита не требуется, если компоненты, находящиеся в нижней части транспортного средства, располагаются по отношению к грунту выше части шасси или кузова, расположенной перед ними.
В случае установки дополнительного топливного бака в нишу запасного колеса, запасное колесо необходимо надежно закрепить в багажном отсеке или на кронштейне крепления, размещенном на заднем бампере.

12. Регистрационные знаки

На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями п.4 приложения №7 ТР ТС 018/2011.
 

игорь воронеж

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
360
Реакции
1,267
Баллы
93
Основные требования к установке дополнительного оборудования (обвес, лифт и т.д.)

Из всего написанного, у себя в машине нашёл только один "касяк" - два, торчащих из переднего бампера рымболта.
Всё остальное соответствует. :pardon:
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
По всем параметрам прохожу, кроме скоростного индекса шин -Q (160км/ч), а максимальная паспортная скорость машины 167 км/ч. Хотя до 160 разгонялся пару раз всего за 3,5 года
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
прохожу
лебедка в бампере
никакого боди лифта
световые приборы - отдельным тублером( люстра)
шины проходят тоже
шноркель - хз - вроде с закруглениями
 

djonik

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
7,563
Реакции
26,606
Баллы
135
По габажнику не проходишь....бери напильник и зачищай острые углы,до закругления 2,5 мм...
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
По габажнику не проходишь....бери напильник и зачищай острые углы,до закругления 2,5 мм...
щаззз:drinks:
пусть хоум сервис готовит напильники и закажет дефлекторы на стекла передние:drinks: е немного раптора тоже
 

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,952
Реакции
27,558
Баллы
135
Танкистов в поле!)) вчера на трешку у Беговой выезжаю. мимо проносится трактор в стандарте)) ковш мне его понравился;) А так ура я снова в летних тапках))) разгон плавней и плевал на всех сверху))) в смысле уже не стыдно рядом с крутышками в пробке стоять сверху вниз не смотрят, а по взгляду их на катки мои видно. уважают)) да бордюр возле дома не перепрыгнул как вчера, а переехал:)
 

djonik

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
7,563
Реакции
26,606
Баллы
135
Напильники,болгарки,сабельные пилы,пилочки для ногтей всегда наготове,а вот с дефлекторами пичалька....где-то в Митино,в р-не ррынка есть конторка-любой каприз.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Напильники,болгарки,сабельные пилы,пилочки для ногтей всегда наготове,а вот с дефлекторами пичалька....где-то в Митино,в р-не ррынка есть конторка-любой каприз.
там есть доставка наверняка:pardon:
включите ее в счет:sorry:
не
я понимаю
что вам пофиг
что ваш клиент катается без дефлекторов и с незакругленными краями багажника:blush::sorry:
 

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,952
Реакции
27,558
Баллы
135
Да вы батенька капризулька))):drinks:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
ну они полностью правы
эксплуатация этого автомобиля реально опасна на дорогах общего пользования
1 силовой бампер - убийца пешеходов
2 бодик - изменение конструкции автомобиля
3 колеса намного большего радиуса против рекомендованных заводом изготовителем( а тормоза он явно не усиливал)
 

Korsak

Профессиональный чайник
Зарегистрирован
Сообщения
249
Реакции
925
Баллы
93
ну они полностью правы
эксплуатация этого автомобиля реально опасна на дорогах общего пользования
1 силовой бампер - убийца пешеходов
2 бодик - изменение конструкции автомобиля
3 колеса намного большего радиуса против рекомендованных заводом изготовителем( а тормоза он явно не усиливал)
С точки зрения буквы закона почти все правильно,НО:
1. Камчатка не Москва, там пешеходов, как в Москве инопланетян)))
2. На автомобили, снятые с производства это не распространяется
3. См. п. 2
 
Сверху