• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.

Администрация Абырвалг.НЕТ

Помогите выбрать пневмат.

Владимир чг

Участник
74
Реакции
33
Баллы
0
Всем добра. Я новичок. Был арбалет - уплыл((. Теперь на весну хочу купить пневмат 50-60. какую марку купить, их столько что башня кругом идет. По деньгам до 10 килорубасов. Какой будет реально надежный, чтоб с ремкомплектом проблем не было и т.д и т.п. Всем заранее огромное спасибо. И рып какого веса мона добыть с таким пневматом-ради интереса?

rom933

Проверенный
2,399
Реакции
5,698
Баллы
135
Любой китальянец)

санька

Куканоносец=)
8,123
Реакции
38,088
Баллы
135
я бы за ту сумму атаку посоветовал бы . конструкция ружья элементарная.самому разобрать не проблемма будет .в случае чего(гарантия опять же 1-2 года.не знаю как сейчас.бой -чумавой.

с закачкой в 30кг .рыба на шнур отпралвялась при выстреле ..хоть лоб не особо бронирован.как пример фотку просто нашел. так же и амуры до 27 кг брались.пробивал без проблем.
возможность выбрать расположение рукоятки есть .Ствол таки опять же нержавейка . не то что италокитай..по надежности .ружье не подводит .
хотя и есть негативные отзывы.о ружье ,не без этого.может как повезет ..трудно сказать на сто процентов.
крайний раз кстати. буквально меньше месяца назад разбирали новое ружье атаки.. внутрянка очень понравилась .. .. масла только маловато .но то не проблемма.
(мое мнение)..:drinks:

Кот_учёный

Местный
1,209
Реакции
6,594
Баллы
0
Саньку поддержу! Сам с Атакой год отплавал основным ружьем без проблем. На итальянцев даже смотреть не хочется))) И сейчас ее забывать не буду. Уровень охот с ней другой... Точное, простое, лупит уже неплохо при закачках от 18кг... Есть правда и нюансы - все описаны много раз в профильной теме "Атака". Гарпун только сразу брать хороший...