- Сообщения
- 2,398
- Реакции
- 5,693
- Баллы
- 135
похоже на последствие йуховой химмчистки:scratch_one-s_head:После январских морозов!!! я так понимаю это суккондинсат
похоже на последствие йуховой химмчистки:scratch_one-s_head:После январских морозов!!! я так понимаю это суккондинсат
сделать новую? или забить?:scratch_one-s_head:похоже на последствие йуховой химмчистки:scratch_one-s_head:
проверить:После январских морозов!!! я так понимаю это суккондинсат
Причина течи с потолка-конденсат.
Что бы убедиться снимите потолочный светильник (там всего два винтика), увидите железо крыши. Оно всё в замёрзших каплях конденсата.
У нас морозы под 30 градусов не редкость.
В случае резкого изменения температуры в сторону потепления или заезда машины в тёплый бокс, получаем таяние замёрзшего конденсата и, соответственно, течь с крыши.
При отсутствии какого-либо утеплителя между железом крыши и обшивкой потолка, образование конденсата при низких температурах-неизбежно.
Причина возникновения конденсата, влажность в салоне, это всем известно.
помогает вот что.
1. Газеты под или вместо штатных ковриков
по мере накопления влаги заменять на новые, геморно, но 99% влаги скапливается в ковре из за принесённого на ботинках снега.
2. Принудительное охлаждение салона.
перед тем как поставить машину на стоянку, выключаем подачу горячего воздуха, доезжаем до места парковки, включаем холодный воздух и продуваем салон. открываем двери и курим пару минут. Всё.
При холодных температурах, из-за забитого салонного фильтра, весь пар от дышущих в салоне пассажиров и водителя поднимается вверх и осаживается под обшивкой на холодной поверхности крыши, чем дольше ездить, тем больше намерзнет. Затем при резком, подчеркиваю при РЕЗКОМ потеплении, все это намороженное "добро" начинает таять и висит на внутренней поверхности крыши под обшивкой в виде множества капель. При движении капли скатываются и собственно намокает обшивка салона, влага скапливается в углублениях (очечник, салонный фонарь).
Вся инфа с форестер клуба москва. Очень живой и обширный форум. Рекомендую. Почти все вопросы отпадут.дренажные трубки с крыши
Поковырялся в дренажах проводом, проходит на ура. Решил посмотреть куда выходят трубки с дренажей. А выходат они под подкрылки передних колёс. И я пришёл к двум возможным вариантам протечки крыши:
- много грязи под подкрылком, т.е. она мешает стоку воды по трубке
- сама трубка плотно прилегает к подкрылку, тем самым образуя воздушную пробку
Нет люка нетА люка нет?если нет-смотреть вентиляцию салона.ее выход
Фильтр менял свежий стоит, началось все после морозов грешу на конденсат буду разбираться дренажку тоже гляну. Черкани в личку адрес форумапроверить:
- магистраль по которой омывашка попадает на заднее стекло
- болты крепления рейлингов(если они есть) на предмет протечек
- лобовое стекло(часто изза некачественной замены лобаша оно сверху отклеивается и влага попадает через уплотнители)
- салонный фильтр
мнения:
Вся инфа с форестер клуба москва. Очень живой и обширный форум. Рекомендую. Почти все вопросы отпадут.
Не советую брать с Питера, сырой климат там. Смотрите другие города. Можно форумчан озадачить, если в каком городе подберете. Могу и я помочь, если в нашем городе найдете.Тоже буду брать себе форика (как ауди продам)! Только у нас в тридевятом царстве с их выбором туго, думаю с Питера пригнать.
Закупил с я "Биздонов" буду снимать потолок смотреть крепление рилингов, менять стекло лобовое ну и тд:smoke:похоже на последствие йуховой химмчистки:scratch_one-s_head:
А может просто 3-х литровый аут?:wink: И корячить не надо, да посимпотичнее будет..Самое бы зашибись для меня - вкорячить 3.0 и трансмиссию аутбэка в форика, лифтануть и будет авто мечты....
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут