• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Все о Subaru Forester 2

PARTYZAN

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
705
Реакции
1,661
Баллы
93
Чюдо конечно бывает:lol:, стандартная ситуация не опытного субариста забить радиатор грязью,поиметь лопнувший бачок и поведенную голову,кто по умнее радиатор сразу меняет на цельнолюминивый, а кто то дергает смерть мотора "за усы".Что-бы турбина не потела после 100 т.км и не гнала в интеркулер масло,не верю, хоть ты весь турботаймерами обвешайся и масло раз в 5 тык меняй:ROFL:, верный признак кончина катализатора и пресловутая P0420 с гирляндой из лампочек на приборке CHEK+CRUISE+VDC.Твой товарищ при пробеге за 300 тык, должен был сменить 3 комплекта ГРМ,3 помпы и 2 маслонасоса,2-две муфты AVCS ,коленвал с комплектом вкладышей,не считая 2-двух турбин:pardon:, заглушить EGR,выкинуть электрическую улитку холодной продувки катализатора, так что я думаю он по тихому ставит контрактники.:wink:
со всем согласен. могу только сказать что штатный радиатор продувается гораздо лучше чем люминевый(пс инфа от настройщиков). Во всем остальном конечно люминь лучше.
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Не менять помпу это лотерея кстати. Может дожить а может и нет. А если не доживет то заставит менять весь комплект опять. Сальники вообще недорогие смысл их не менять?
Кроилово ведет сам знаешь к чему.

со всем согласен. могу только сказать что штатный радиатор продувается гораздо лучше чем люминевый(пс инфа от настройщиков). Во всем остальном конечно люминь лучше.
Ну мы то с тобой "заочно" знакомы и знаем о чем речь, я твоим фориком интересовался на палке:drinks:, если речь о тюнинг радиаторе толстом,то полностью согласен он продувается хуже,но и для этого решение есть, он отлично работает с теромостатом пониженной температуры открытия и масляным кулером, отдельно его лучше не ставить.:smile:
 

PARTYZAN

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
705
Реакции
1,661
Баллы
93
Кроилово ведет сам знаешь к чему.


Ну мы то с тобой "заочно" знакомы и знаем о чем речь, я твоим фориком интересовался на палке:drinks:, если речь о тюнинг радиаторе толстом,то полностью согласен он продувается хуже,но и для этого решение есть, он отлично работает с теромостатом пониженной температуры открытия и масляным кулером, отдельно его лучше не ставить.:smile:
ну да помню. ну маслокулеры ставят на корчи ну или если человек прям жестко и долго валит боком на турбе. Больше интересен вариант установки кулера на охлаждение жижи в автомате. Штатный теплообменник вмонтированный в радиатор явно со своей задачей не справляется. Как вариант можно попробовать вкорячить кулер от бяки он там вроде как штатный.
 

de-jura

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
419
Реакции
883
Баллы
0
Чюдо конечно бывает:lol:, ...Что-бы турбина не потела после 100 т.км и не гнала в интеркулер масло,не верю, хоть ты весь турботаймерами обвешайся и масло раз в 5 тык меняй:ROFL:, верный признак кончина катализатора и пресловутая P0420 с гирляндой из лампочек на приборке CHEK+CRUISE+VDC.Твой товарищ при пробеге за 300 тык, должен был сменить 3 комплекта ГРМ,3 помпы и 2 маслонасоса,2-две муфты AVCS ,коленвал с комплектом вкладышей,не считая 2-двух турбин:pardon:, заглушить EGR,выкинуть электрическую улитку холодной продувки катализатора, так что я думаю он по тихому ставит контрактники.:wink:
В 2010 г. загудел подшипник правой задней ступицы. В сервисе мне - ты ДОЛЖЕН!!! менять все 4, они мол все равно скоро загудят все. До сих пор ни один не загудел. И вот это ТЫ ДОЛЖЕН мягко говоря удивляет и надоело! Да, турбина жрет масло. До Шахт доезжаю (1000 км кто не знает) доливаю 400-500гр. Но я ведь доезжаю за 10-11 часов с обедом! В обычном режиме - 200 гр. Турботаймера нет, масло меняю 7-8 тыщ.
...при пробеге за 300 тык, должен был сменить 3 комплекта ГРМ... - сменил 1 комплект!
...при пробеге за 300 тык, должен был сменить ...3 помпы...- сменил 1!!!
...при пробеге за 300 тык, должен был сменить ...2 маслонасоса,2-две муфты AVCS ,коленвал с комплектом вкладышей,не считая 2-двух турбин:pardon:, заглушить EGR,выкинуть электрическую улитку холодной продувки катализатора, так что я думаю он по тихому ставит контрактники.:wink:[/QUOTE] - не менял ничего ни разу.
Про Форь свой писал выше. Он что у меня ЧУДО?????
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
ну да помню. ну маслокулеры ставят на корчи ну или если человек прям жестко и долго валит боком на турбе. Больше интересен вариант установки кулера на охлаждение жижи в автомате. Штатный теплообменник вмонтированный в радиатор явно со своей задачей не справляется. Как вариант можно попробовать вкорячить кулер от бяки он там вроде как штатный.
На счет кулера для АКПП, ставят и полностью киты из пиндоссии, сугубо индивидуальное мнение, в хороших какахах лишь на чуть-чуть продлят жизнь пакета фрикционов в хвостовике коробки, потом будут пинки и жесткое подключение с ударом заднего привода, ремонт замена пакета последняя цена была от 700-1100usd с ебея китом усиленным без работы.
 

PARTYZAN

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
705
Реакции
1,661
Баллы
93
Про Форь свой писал выше. Он что у меня ЧУДО?????
да... чтобы грм проехал 300 тык это... я хз как это. Если только совсем за короткий срок пока резина не начала трескаться. Ну если это так то сообщите в СубМо они может вам приз какой дадут потому что это нонсенс:wink:
 

PARTYZAN

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
705
Реакции
1,661
Баллы
93
На счет кулера для АКПП, ставят и полностью киты из пиндоссии, сугубо индивидуальное мнение, в хороших какахах лишь на чуть-чуть продлят жизнь пакета фрикционов в хвостовике коробки, потом будут пинки и жесткое подключение с ударом заднего привода, ремонт замена пакета последняя цена была от 700-1100usd с ебея китом усиленным без работы.
не от трибеки все подешевле стоит гораздо. да вообще любой радиатор можно купить с фитингами и все самому сделать. Насчет говен не знаю так как стараюсь форика не насиловать жестко. Не для этого он все же. Больше для пробочного режима когда тормоз-газ летом в жару. Древняя ТЗ подпинываться начинает.
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
В 2010 г. загудел подшипник правой задней ступицы. В сервисе мне - ты ДОЛЖЕН!!! менять все 4, они мол все равно скоро загудят все. До сих пор ни один не загудел. И вот это ТЫ ДОЛЖЕН мягко говоря удивляет и надоело! Да, турбина жрет масло. До Шахт доезжаю (1000 км кто не знает) доливаю 400-500гр. Но я ведь доезжаю за 10-11 часов с обедом! В обычном режиме - 200 гр. Турботаймера нет, масло меняю 7-8 тыщ.
...при пробеге за 300 тык, должен был сменить 3 комплекта ГРМ... - сменил 1 комплект!
...при пробеге за 300 тык, должен был сменить ...3 помпы...- сменил 1!!!
...при пробеге за 300 тык, должен был сменить ...2 маслонасоса,2-две муфты AVCS ,коленвал с комплектом вкладышей,не считая 2-двух турбин:pardon:, заглушить EGR,выкинуть электрическую улитку холодной продувки катализатора, так что я думаю он по тихому ставит контрактники.:wink - не менял ничего ни разу.
Про Форь свой писал выше. Он что у меня ЧУДО?????
По честному вы 1 (один) первый владелец? Как вы определили,что жрет масло турбина,а не ЦПГ!?
 
Последнее редактирование:

Штряпс

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
291
Реакции
883
Баллы
0
...при пробеге за 300 тык, должен был сменить 3 комплекта ГРМ... - сменил 1 комплект!
...при пробеге за 300 тык, должен был сменить ...3 помпы...- сменил 1!!!
...при пробеге за 300 тык, должен был сменить ...2 маслонасоса,2-две муфты AVCS ,коленвал с комплектом вкладышей,не считая 2-двух турбин:pardon:, заглушить EGR,выкинуть электрическую улитку холодной продувки катализатора, так что я думаю он по тихому ставит контрактники.:wink:
- не менял ничего ни разу.
Про Форь свой писал выше. Он что у меня ЧУДО?????[/QUOTE]

Чудо конечно)))

В среднем ГРМ на обычной машине живет 60к, на субе и так ресурс до 100к увеличен, хотя имело место, что и до этих 100 не доезжали... хотя на вид без трещин и т.д.

И простите это как же надо не любить свой движок, чтобы ресурс ремня в полтора раза перекатывать ???? :shok::shok::shok:

Я еще как то могу понять, что помпу не менять, хотя сам бы так делать точно не стал, но это реальная лотерея как писали выше... но вот ГРМ простите не понять мне )))))

Я Димке (dm72) вообще первым делом его глянуть советовал, хотя по машине историю вроде как подняли, и если все верно то бегать и бегать еще...

Просто я не вижу экономического смыла так затягивать... если его рванет, то это простите не одна экономия того стоить не будет, когда мотор на капиталку отправят....
 

Спозаранок

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
849
Реакции
1,249
Баллы
93
Кто-то помнится предлагал тут движку Ежик 2008г от SG9 турбо с отличным хоном:pardon:, в качестве донора хранил в гараже:smile:
Это был я. Мне машина так нравилась, что планировал катать ее до самого конца. А мотор покупал по случаю, приятель в усере работал...
 

de-jura

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
419
Реакции
883
Баллы
0
По честному вы 1 (один) первый владелец? Как вы определили,что жрет масло турбина,а не ЦПГ!?
Блин, парни, мне уж почти полтинник, а это не тот возраст, чтобы понты колотить. Subamir, я выше писал, что взял его с аукциона в Японии в 2008 году (ПТС на меня одного), пробег был 95000. Сейчас 300 004 км. Турбина жрет? Нет, утверждать не буду. Просто остался в мозгу один разговор. В том же 2008 я был на авто-выставке в Крокусе. Нашел там салон Субаристов и к ним с вопросом:"Парни, мол, проехал 1000 км и долил 500 гр! Это че?" Они мне:"Ну ты же гнал нибось 120, вот турбина у тебя и подъела. Это, говорят, нормально, в пределах!" Я про себя думаю, блин, я же поливал 140-160!! Ну и ладно. Вот с тех пор как езжу по городу - от замены до замены. Выскочил за город - долей. Мое мнение - такой расход не критичен, если уж не изменился за столько лет и километров.
А еще мое мнение, и оно в большинстве случаев общепризнано, что японская "правая" сборка по качеству в разы лучше любой другой того же класса.
 

de-jura

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
419
Реакции
883
Баллы
0
-

И простите это как же надо не любить свой движок, чтобы ресурс ремня в полтора раза перекатывать ???? :shok::shok::shok:

Уважаемый Штряпс! Просто я люблю свой автомобиль до мозга костей, поэтому он меня благодарит за это :smile: :smile: :smile:
:drinks: :drinks: :drinks:
 

IStadnik

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,340
Реакции
19,117
Баллы
135
Не менять помпу это лотерея кстати. Может дожить а может и нет. А если не доживет то заставит менять весь комплект опять. Сальники вообще недорогие смысл их не менять?
А смысл их менять если все нормально..? И зачем менять весь комплект? Тыщ через 50 помпу поменяю, а маслонасос из всех знкомых меняли только потому что сказали официалы..
 

Штряпс

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
291
Реакции
883
Баллы
0
.......пробег был 95000. Сейчас 300 004 км. ......
А еще мое мнение, и оно в большинстве случаев общепризнано, что японская "правая" сборка по качеству в разы лучше любой другой того же класса......
Я так для понятия... на каком пробеге менялся ГРМ ? если он пришел с аукциона меняный и его меняли на 200 то все верно, сейчас он должен подойти в третий раз... если же на 150 то повторюсь, это выше нормы... совершенно недавно у коллеги на атмосферном 2-х литровом овоще рванул ремень не доехав 10 тысяч до замены... и вид у него был очень даже, это я к тому, что не всегда можно на глаз определить пора или нет...

касаемо "правой" сборки, ну господа это уже даже не смешно, сколько раз это уже обсуждалось, действительно есть не убиваемые марки, чайзеры и т.д. - чистокровные японцы, но вот та же суба кроме отличий по ништякам (тут да японцы себя больше любят) разницы по сборке нет не какой, ибо собирается все на одном конвеере... я совершенно не хочу обидеть чувства любителей правого руля, но это факт.
 

Штряпс

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
291
Реакции
883
Баллы
0
-

Уважаемый Штряпс! Просто я люблю свой автомобиль до мозга костей, поэтому он меня благодарит за это :smile: :smile: :smile:
:drinks: :drinks: :drinks:
:ROFL::ROFL::ROFL: Не менее уважаемый de-jura, ну есть же регламент, есть ресурс деталей и расходников, ну вот хоть танцуй с бубном, против физики то не попрешь )) Вы же масло на 7-8 тысячах почему меняете? регламент же 10к а где и 15к))))) :drinks::drinks::drinks:
 

PARTYZAN

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
705
Реакции
1,661
Баллы
93
А смысл их менять если все нормально..? И зачем менять весь комплект? Тыщ через 50 помпу поменяю, а маслонасос из всех знкомых меняли только потому что сказали официалы..
Поясню. Маслонасос сам не менял. Его если и менять то на турбах и в случае тюнинга.
По поводу всего остального - если сам делаешь и не влом еще раз разбирать полтачки то смысла нет. Если делать на сервисе то в мск данная работа обойдется недешево.(незнаю как у вас) Поэтому делают один раз в 100 тык но стараются заменить все что может навернуться чтобы больше не попадать на разборку всего и вся. Ну и если я езжу на дальняк а я езжу и полторашка в один конец не предел то я хочу знать что у меня ничего не е*нет по дороге. Ну или минимизировать такую возможность. Вот такие вот мысли. Ролики стоят недорого, помпа подороже (около 6 тыщ сейчас). В сумме около 8 тыщ. Это помоему не те деньги чтобы к примеру рисковать угробить себе отпуск и поиметь проблем.
 

PARTYZAN

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
705
Реакции
1,661
Баллы
93
Уважаемый Штряпс! Просто я люблю свой автомобиль до мозга костей, поэтому он меня благодарит за это :smile: :smile: :smile:
:drinks: :drinks: :drinks:
если правда еще ничего не менял то просто сними кожух ремня ГРМ и посмотри на ремень. Там от ремня уже наверняка одно название. Крайне рекомендую. А то в ближайшее время может произойти попадалово влекущее замену мотора.
 

Штряпс

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
291
Реакции
883
Баллы
0
.......Это помоему не те деньги чтобы к примеру рисковать угробить себе отпуск и поиметь проблем.......... если правда еще ничего не менял то просто сними кожух ремня ГРМ и посмотри на ремень. Там от ремня уже наверняка одно название. Крайне рекомендую. А то в ближайшее время может произойти попадалово влекущее замену мотора.
Подписываюсь под каждым словом!!!
 

PARTYZAN

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
705
Реакции
1,661
Баллы
93
Вот перепостю сюды) В целом верно написано.
Согласно сервисной книжке и рекомендациям Субару - ТО-100 отличается от всех остальных тем, что там меняется ремень ГРМ. Однако, при ближайшем рассмотрении оказывается, что в сервисах рекомендуют одновременно заменить ролики ремня ГРМ, его гидронатяжитель, сальники коленвала и распредвалов, что все вместе дает уже в изрядную сумму (в районе 450-500 дол.. вместе с работой, ну плюс-минус, в зависимости от сервиса). А поскольку одноременно меняется масло, и, как правило - подходит пора очередной смены всех жидкостей (включая трансмиссионные и охлаждающую), колодок, да еще к такому сроку часто кончаются тормозные диски, линки стабилизатора - то в итоге ТО начинает тянуть на ощутимую сумму и вызывать страх в сердцах владельцев. Особенно тех, кто только думает о покупке Субару с пробегом под-за 100 тыс. км. (а большинство б/у Субару именно такие), и видит перед собой перспективу добавить еще немало денег на все означенные процедуры. Если смену тормозной и охлаждающей жидкостей, масла в коробке, колодок и проч. можно в принципе немного отложить ("по износу", "когда деньги появятся" и т.п.), то в основном вопросы по экономии на ТО-100 сосредотачиваются вокруг ременя ГРМ со всеми его роликами-натяжителями. "Оригинал-неоригинал", "обязательно ли менять ролики", "а надо ли менять сальники" - вопросы регулярно возникающие в конференции. При том, что экономия может быт на первый взгляд заметной. На "неоригинальном" ремне можно сэкономить до 50-60 долл. (30-40 долл против 80-90). Не "оригинальные" ролики-натяжитель - еще доларов 50, не меняешь ролики с натяжителем вообще - сразу 250 (примерная цена комплекта оригинальных роликов и натяжителя). Ну сальники на это фоне мелочь, но тоже долларов 50 а то и больше набежать может... Вопрос - стоит ли экономить? По этому поводу уверенно можно сказать следующее: Оригинальный ремень заведомо выхаживает свои 100 тыс. км. и даже больше. "Неоригинальные" - слишком по разному. Если в сервисе вас заверяют, что ремень фирмы ХХХ - тот же самый, что ставится на конвейере Субару, только без фирменной надписи и заведомо пройдет столько же, хоть и стоит дешевле - ну дело ваше, верить или нет... Если же вы сами решили сэкономить и поставить что подешевле - внимательно смотрите за состоянием ремня. При каждой смеен масла отвернуть три гайки и снять боковую крышку ремня - дело небольшое, но может спасти от многих неприятностей. Есть прецеденты "неоригинальных" ремней ГРМ, прошедших от силы 20 тыс. км. В лучшем случае после этого придется снова производить работы по замене ремня (60-100 дол.. в зависимости от сервиса), в худшем - ремонтировать движок после встречи поршней с клапанами. Причем точной статистики, какой именно "неоригинал" заведомо пройдет 100 тыс., какой - хотя бы 50 тыс, а какой порвется через 20 тыс. - увы, нету... Остается верить (или не верить) на слово представителям сервисов На картинке - - сверху "оригинальный" ремень, поставленный на машину на заводе и прощедший 118 тыс. км. Снизу - "неоригинал" фирмы Dayco после пробега 64 тыс. км. Что касается роликов и гидронатяжителя, то при смене ремня на 100 тыс. км. они обычно "как новые" и возникает резонный вопрос - "зачем их менять"? Однако, практика показывает, что в какой-то момент они перестают быть "как новые" и тогда их надо срочно менять, поскольку кончится все может печально. Хорошо, если подшипники роликов заранее известят о своем конце характерным свистом и скрежетом. Тогда можно упесть доехать до сервиса и поменять. Хуже, когда ослабевает гидронатяжитель и безо всякого предупреждения - ремень ГРМ вдруг перескакивает на несколько зубьев. Повезет - просто машина встанет и не поедет до переустановки ремня по меткам (опять фактически тот же объем работ, что при замене ремня), не повезет - опять же встреча поршней и клапанов. Срок, до которого служат ролики и гидронатяжитель, трудно предсказуем, где-то в районе между 120 и 200 тыс. км. пробега. Что же касается "оригинал - не оригинал", то для роликов и гидронатяжителя выбор невелик, "неоригинала" существует мало, в отличие от ремня, и если в сервисе вас убеждают, что вот этот "неоригинал" ими многократно проверен и проблем не доставит - то можете положиться на их опыт. Особенно если дают соотвествующую гарантию. Если нет - это будет ваш выбор... Ну и наконец сальники коленвала и распредвалов. Деталь мелкая, ценой около 10 уе, работа при замене ремня - как правило бесплатно (хотя некоторые сервисы берут за это немного дополнительных денег). Если же не поменять на 100 тыс. - очень велика вероятность, что в ближайшие тысяч 10-20, много 30 - они потекут, и тогда для их замены придется вновь проделывать работу, полностью аналогичную замене ремня. И вновь за нее платить. Лучше менять сразу.
 

IStadnik

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,340
Реакции
19,117
Баллы
135
:ROFL::ROFL::ROFL: Не менее уважаемый de-jura, ну есть же регламент, есть ресурс деталей и расходников, ну вот хоть танцуй с бубном, против физики то не попрешь )) Вы же масло на 7-8 тысячах почему меняете? регламент же 10к а где и 15к))))) :drinks::drinks::drinks:
по регламенту на 105тырах меняется только ГРМ, остальное по необходимости.. Обязательную необходимость у наших официалов я понимаю, им денег хочется поиметь..
 
Последнее редактирование:
Сверху