• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Все о Subaru Forester 2

Штряпс

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
291
Реакции
883
Баллы
0
по регламенту на 105тырах меняется только ГРМ, остальное по необходимости.. Обязательную необходимость у наших официалов я понимаю, им денег хочется поиметь..
Ну выше пост, в котором все доходчиво описано, я на субарях не первый год езжу, и могу с уверенностью трамвая сказать, что для меня замена грм это в купе со всеми вытекающими, помпами, роликами и т.д. ну не стоит эта экономия того... а обслуживаться можно и не у официалов ...
 

IStadnik

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,340
Реакции
19,117
Баллы
135
Ну выше пост, в котором все доходчиво описано, я на субарях не первый год езжу, и могу с уверенностью трамвая сказать, что для меня замена грм это в купе со всеми вытекающими, помпами, роликами и т.д. ну не стоит эта экономия того... а обслуживаться можно и не у официалов ...
Ну.. я-ж на истину не претендую в последней инстанции.. Опять таки катаюсь аккуратно, на дальняк один раз ездил за все время, а так все больше по области..да и в плане охлаждения - ресурса помпы - заполярье это все-ж не краснодарский край..

Так что у каждого свой путь самурая..:drinks:
 

Штряпс

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
291
Реакции
883
Баллы
0
Ну.. я-ж на истину не претендую в последней инстанции.. Опять таки катаюсь аккуратно, на дальняк один раз ездил за все время, а так все больше по области..да и в плане охлаждения - ресурса помпы - заполярье это все-ж не краснодарский край..

Так что у каждого свой путь самурая..:drinks:
Это понятно, и доля правды в этом наверняка есть, но поверьте в случае чего, мнение кардинально поменяется))) как говорится до первого.... и потом тут и правда у каждого свой путь... мне так как то спокойней чтоли.... т.к. машину частенько кручу, считаю что дрыгатель должен быть обслужен от и до )
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
-

И простите это как же надо не любить свой движок, чтобы ресурс ремня в полтора раза перекатывать ???? :shok::shok::shok:

Уважаемый Штряпс! Просто я люблю свой автомобиль до мозга костей, поэтому он меня благодарит за это :smile: :smile: :smile:
:drinks: :drinks: :drinks:
Предположу что у вас Форик Кросс Спорт, это конечно не Сти ,но сделано довольно таки на надежном 205 блоке, касательно замены ГРМ,роликов и помпы, постами выше достаточно подробно изложено, почему проще это сделать на регламенте. Вот на счет масляного насоса 50 на 50: меняется на более производительный при установке ковки,повышения наддува и т.д. ,а также что бы звук радимого 4-того на 2,5(2.0) литрах турбах и атмосферках, как можно дальше отсрочить.:wink:
[MEDIA]https://youtu.be/al8s5IjMq7s[/MEDIA]
 

Oxigen

Не местный
Зарегистрирован
Сообщения
2,249
Реакции
9,486
Баллы
135
Все, Дим, продавай скорее, субару гумно! )))
но знай, митсубиши -дважды гумно и слоган их голимая лажа!
на одном субаре пробег 180 был, на втором 160 при продаже. Не масло не ели, ни цилиндры не стучали, только регламентные работы. Вспомнил, выскочил чек на рестайле, ошибка лямбды. Ошибку сбросил, заказал лямбду. Отъездил почти год еще, ошибка не появилась. В итоге продал сначала субаря, а потом и новую лямбду. Проблемы есть на всех авто, не ломучих нет. Но из тех что были, субари оставили только хорошие воспоминания.
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Все, Дим, продавай скорее, субару гумно! )))
но знай, митсубиши -дважды гумно и слоган их голимая лажа!
на одном субаре пробег 180 был, на втором 160 при продаже. Не масло не ели, ни цилиндры не стучали, только регламентные работы. Вспомнил, выскочил чек на рестайле, ошибка лямбды. Ошибку сбросил, заказал лямбду. Отъездил почти год еще, ошибка не появилась. В итоге продал сначала субаря, а потом и новую лямбду. Проблемы есть на всех авто, не ломучих нет. Но из тех что были, субари оставили только хорошие воспоминания.
Тссс никто не ругается, опыт эксплуатации и лишь только, я форь на аутбэк сменил H6 EZ30:secret:
 

Штряпс

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
291
Реакции
883
Баллы
0
Все, Дим, продавай скорее, субару гумно! )))
но знай, митсубиши -дважды гумно и слоган их голимая лажа!
на одном субаре пробег 180 был, на втором 160 при продаже. Не масло не ели, ни цилиндры не стучали, только регламентные работы. Вспомнил, выскочил чек на рестайле, ошибка лямбды. Ошибку сбросил, заказал лямбду. Отъездил почти год еще, ошибка не появилась. В итоге продал сначала субаря, а потом и новую лямбду. Проблемы есть на всех авто, не ломучих нет. Но из тех что были, субари оставили только хорошие воспоминания.
Да нееее, тут реально про регламент))) у меня у самого была импреза GC 1997 года, с пробегом по одометру 350к и не известно сколько ее скручивали... да масло поджирала но и ехала нормально...:drinks: а митсубиси дааа)))) как там? Лучше девочка без писи, чем машина митсубиси ))) (шутка, обидеть не кого не хотел если что)
 

Штряпс

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
291
Реакции
883
Баллы
0
Тссс никто не ругается, опыт эксплуатации и лишь только, я форь на аутбэк сменил H6 EZ30:secret:
H6 - реально отличный вариант ))) у самого жена на трибеке ездит, паровоз блин, представляю как аут с ним поливает...:drinks:
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Наглядный пример,зачем на Ежике нужно менять маслонасос:biggrin:, стандартное попадалово, проворот вкладышей и задир хона, там и про ролики ГРМ есть :ROFL: смотреть до 12-дцатой минуты, потом не интересно,обычная дефектовка.
[MEDIA]https://youtu.be/8F4ATu9kmIw[/MEDIA]
 

IStadnik

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,340
Реакции
19,117
Баллы
135
Наглядный пример,зачем на Ежике нужно менять маслонасос:biggrin:, стандартное попадалово, проворот вкладышей и задир хона, там и про ролики ГРМ есть :ROFL: смотреть до 12-дцатой минуты, потом не интересно,обычная дефектовка.


Никто-ж не отрицает что менять его НАДО... Вот только зачем это делать на сотне, если даже официалы этого делать не рекомендуют..:pardon:
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Никто-ж не отрицает что менять его НАДО... Вот только зачем это делать на сотне, если даже официалы этого делать не рекомендуют..:pardon:
А официалы много умного для своего кармана придумали,например межсервисный 15 тык.км на турбах и атмо:pardon:, чуть стертая колодка дотронулась до диска,вам диск нужно менять....замена масла в АКПП раз в 60 тык,хотя доказано опытно что она живет в коробках максимум 30 тык, передний и задний дифф.замена трансмиссионки каждые 60 тык, но из-за особенностей переднего диффа. (объединена с коробкой) он превращается к 45 тыкам в грязную вонючую сгоревшую жижу.А сколько запоротых моторов ,когда начали лить в турбы и атмо 0w20!? А больная тема пыльники переднего внутреннего шруса!? ...официалы их просто меняют,когда увидят дырку или клиент приедет с возмущением,что от гари ему нечем дышать:ROFL:, а всего то нужно хотя бы раз в год обработать силиконовым спреем:pardon:
Теперь подопытными выступают владельцы CVT Lineartronic,с межсервисным в 60 тык, хотя скажу по секрету он мало чем отличает от АКПП 5 EAT все тот же пакет фрикционов для заднего привода+пакет фрикционов заднего хода, плита,гидтронтрас с турбиной насоса , добавили только цепь для бесступенчатого переключения CVT.

Так что ,тот кто верит менеждеру в галстучке, грозящемуся снять с гарантии если вы не установите брызговики именно у них, продолжайте верить, у меня все.:lol:
 

krok

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,291
Реакции
5,995
Баллы
135
Кто что скажет о аутбеках ? Задумал взять дизель с мех кпп года так 2008-2010 ...
 

31337

Мозголом от П.О.
Команда форума
Сообщения
8,319
Реакции
25,155
Баллы
135
Кто что скажет о аутбеках ? Задумал взять дизель с мех кпп года так 2008-2010 ...
Тестирую потихоньку с ноября. Но бензин и автомат. Пока очень нравится. Надо бы отдельную темку замутить, но все лень.
Только по годам не понятно, какую ты хочешь? Потому что 2006 – 2009 это Outback III Рестайлинг, а 2009 – 2012 уже Outback IV
 

rom933

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,388
Реакции
5,690
Баллы
135
Кто что скажет о аутбеках ? Задумал взять дизель с мех кпп года так 2008-2010 ...
аутбек дизель:shok:

а во нашёл:scratch_one-s_head: чет даже и не думал что он существуют
 
Последнее редактирование:

krok

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,291
Реакции
5,995
Баллы
135
Тестирую потихоньку с ноября. Но бензин и автомат. Пока очень нравится. Надо бы отдельную темку замутить, но все лень.
Только по годам не понятно, какую ты хочешь? Потому что 2006 – 2009 это Outback III Рестайлинг, а 2009 – 2012 уже Outback IV
2008 , сейчас курю форумы . по дизелям инфы крайне мало . сделал обзвон знакомых спецов , говорят тачки вроде как надёга , но ремонт сцуко дорогой ...
Весь блин в раздумьях :scratch_one-s_head:
 

dm72

sniper
Модератор
Сообщения
9,651
Реакции
34,456
Баллы
135
Отпишусь по мелким недостаточкам, наметает снег сверху в щель багажной двери, потом трудно открыть, сетчатые кармашки на дверях часто пинаю
ногой боюсь порвать, ну и все остальное японаматьзашибись
 
Последнее редактирование:

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,725
Баллы
135
Щель можно как на ховере-волговский уплотнитель двери))
 

de-sasha

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
1
Реакции
2
Баллы
0
Я так для понятия... на каком пробеге менялся ГРМ ? если он пришел с аукциона меняный и его меняли на 200 то все верно, сейчас он должен подойти в третий раз... если же на 150 то повторюсь, это выше нормы... совершенно недавно у коллеги на атмосферном 2-х литровом овоще рванул ремень не доехав 10 тысяч до замены... и вид у него был очень даже, это я к тому, что не всегда можно на глаз определить пора или нет...

касаемо "правой" сборки, ну господа это уже даже не смешно, сколько раз это уже обсуждалось, действительно есть не убиваемые марки, чайзеры и т.д. - чистокровные японцы, но вот та же суба кроме отличий по ништякам (тут да японцы себя больше любят) разницы по сборке нет не какой, ибо собирается все на одном конвеере... я совершенно не хочу обидеть чувства любителей правого руля, но это факт.
__________________
Всем привет любителям данного автомобиля! Уважаемый Штряпс По поводу правой сборки, как вы объясните тот факт что стоят на подъемнике 2 форика оба одного и того же года (один европеец, второй японец) в подвеску ни на одной из них еще не лазели, 2 задних рычага стягиваются 1 длинным болтом так вот на европейце при откручивание этого болта его обламывает у японца откручивается, или же есть такой автомобиль mitsubishi legnum болт генератора пробиваем европейца по вину, заказываем болт и ставим на японца через неделю болт ломает, берем заказываем японский болт (он стоит на порядок дороже) ставим, и о чудо уже 2 год полет нормальный!? Все таки разница есть в японской и европейской сборке. И так для справочки америкосы никогда не умели делать маленькие моторы!
Сын de-jura.
Всем отличного полета на лучшем Subaru Forester.
 

dm72

sniper
Модератор
Сообщения
9,651
Реакции
34,456
Баллы
135
После январских морозов!!! я так понимаю это суккондинсат



 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,725
Баллы
135
А люка нет?если нет-смотреть вентиляцию салона.ее выход
 
  • Спасибо
Реакции: dm72
Сверху