Я так для понятия... на каком пробеге менялся ГРМ ? если он пришел с аукциона меняный и его меняли на 200 то все верно, сейчас он должен подойти в третий раз... если же на 150 то повторюсь, это выше нормы... совершенно недавно у коллеги на атмосферном 2-х литровом овоще рванул ремень не доехав 10 тысяч до замены... и вид у него был очень даже, это я к тому, что не всегда можно на глаз определить пора или нет...
касаемо "правой" сборки, ну господа это уже даже не смешно, сколько раз это уже обсуждалось, действительно есть не убиваемые марки, чайзеры и т.д. - чистокровные японцы, но вот та же суба кроме отличий по ништякам (тут да японцы себя больше любят) разницы по сборке нет не какой, ибо собирается все на одном конвеере... я совершенно не хочу обидеть чувства любителей правого руля, но это факт.
__________________
Всем привет любителям данного автомобиля! Уважаемый Штряпс По поводу правой сборки, как вы объясните тот факт что стоят на подъемнике 2 форика оба одного и того же года (один европеец, второй японец) в подвеску ни на одной из них еще не лазели, 2 задних рычага стягиваются 1 длинным болтом так вот на европейце при откручивание этого болта его обламывает у японца откручивается, или же есть такой автомобиль mitsubishi legnum болт генератора пробиваем европейца по вину, заказываем болт и ставим на японца через неделю болт ломает, берем заказываем японский болт (он стоит на порядок дороже) ставим, и о чудо уже 2 год полет нормальный!? Все таки разница есть в японской и европейской сборке. И так для справочки америкосы никогда не умели делать маленькие моторы!
Сын de-jura.
Всем отличного полета на лучшем Subaru Forester.