• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

"НИВА" доработки.. разговоры.. - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Денисыч

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,293
Реакции
2,516
Баллы
135
:scratch_one-s_head:А я в среду хочу ехать Ниву Фора брать 98года,вот даже не знаю,вроде и желание есть и сомнения.
По объяве, написано что лифт, генератор на 80А,вся проклеена, все редуктора рабочии,плюсом багажник на крышу экспедиционный ...
Если куплю скину фото!
Ой нехорошая затея. 98 год это ппц. Война и немцы. Я может и ездил на стучаще-пердящей коробочке, но у меня отношения к машинам-все агрегаты должны работать по возможности идеально. На внешний вид пофиг. Вот и мучаюсь.
 

kopol

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,309
Реакции
7,372
Баллы
135
:scratch_one-s_head:А я в среду хочу ехать Ниву Фора брать 98года,вот даже не знаю,вроде и желание есть и сомнения.
По объяве, написано что лифт, генератор на 80А,вся проклеена, все редуктора рабочии,плюсом багажник на крышу экспедиционный ...
Если куплю скину фото!
если ценник не конский и более менее живая по агрегатам то стоит брать только из-за кузова, такие уже редкость
 

kopol

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,309
Реакции
7,372
Баллы
135
Денисыч, ты сам написал что не технарь но от агрегатов пытаешься добиться идеальной работы, прости но по моему ты просто загоняешься и ставишь машине какие то страшные диагнозы, не в обиду, сам раньше такой был, пытался из копеек-шестерок мерседеса добиться, чуть движок нестабильно заработал - все, сразу на диагностику за страшным диагнозом а оказывается погода сырая была или бенза говеного залил, я это к чему - Нива русская машина, она по определению должна постукивать погрюкивать и попукивать - но будет ездить еще долго и домой привозить
вот на прошлой Нивке - вдруг завыл передний мост, да так не по детски что аж уши закладывало, еле домой доехал с воем, сразу плохие мысли мол редуктору хана, прошлый хозяин обманул что мост новый ставил, оказалось гайка хвостовика открутилась, закрутили как положено и поехал я счастливый дальше кататься по полям
вообщем терпения тебе и помни что хороший стук сам на ружу выйдет
 

Денисыч

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,293
Реакции
2,516
Баллы
135
Денисыч, ты сам написал что не технарь
вообщем терпения тебе и помни что хороший стук сам на ружу выйдет
Ну как не технарь... Все же техник-технолог по тяж.машиностроению. Да и ремонтом машин своими руками занимаюсь больше 15 лет. Просто я за все прошедшее время так много не чинил во многих машинах, сколько с Нивой мучаюсь всего то за каких 3-4 месяца. Раздатка все голову лечит-то там потеет, то сям потечет.
 

Ил-62

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
724
Реакции
2,436
Баллы
93
если ценник не конский и более менее живая по агрегатам то стоит брать только из-за кузова, такие уже редкость
Да, я долго такой кузов искал, ценник 135000.надеюсь когда посмотрю поближе, машина не разочарует
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
:scratch_one-s_head:А я в среду хочу ехать Ниву Фора брать 98года,вот даже не знаю,вроде и желание есть и сомнения.
По объяве, написано что лифт, генератор на 80А,вся проклеена, все редуктора рабочии,плюсом багажник на крышу экспедиционный ...
Если куплю скину фото!
Если она была когда то под инкосаторами, увидишь по птс(если оригинал) они их обычно укатывают в нулину.
 

163rus

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
145
Реакции
93
Баллы
43
Ну как не технарь... Все же техник-технолог по тяж.машиностроению. Да и ремонтом машин своими руками занимаюсь больше 15 лет. Просто я за все прошедшее время так много не чинил во многих машинах, сколько с Нивой мучаюсь всего то за каких 3-4 месяца. Раздатка все голову лечит-то там потеет, то сям потечет.
У тебя 21214.
 

казах

Свой человек
Сообщения
1,002
Реакции
3,586
Баллы
135
Если она была когда то под инкосаторами, увидишь по птс(если оригинал) они их обычно укатывают в нулину.
Фора вряд-ли с под инкасаторов,у них Бронты, с третьей дверью, в основном.Я Фору когда искал не попадались инкасаторские,а пересмотрел с десяток.
 

163rus

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
145
Реакции
93
Баллы
43

Денисыч

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,293
Реакции
2,516
Баллы
135
Отрегулировали вчера по науке клапана. Все одно мотор постукивает. Звук идёт больше сверху. Решили поменять распредвал, рокерА, заодно сменить систему на гидрокомпенсаторы. Так как пробег больше 100 тыщ. В выхи полезем менять вкладыши. Глянули вчера сеточку бензонаноса-она в приличном состоянии. Прорыли, продали и внедрили на место.
 

nason39

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,875
Реакции
3,689
Баллы
135
Насчет компенсаторов, зря. Лишний геморрой.
 

Денисыч

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,293
Реакции
2,516
Баллы
135
Насчет компенсаторов, зря. Лишний геморрой.
Почему геморрой? Но ведь гайки толком регулировку не держат! Позавчера только регулировали, вчера начали проверять-в некоторых зазор уже убежал.
 

водолей

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
664
Реакции
1,105
Баллы
0
Отрегулировали вчера по науке клапана. Все одно мотор постукивает. Звук идёт больше сверху. Решили поменять распредвал, рокерА, заодно сменить систему на гидрокомпенсаторы. Так как пробег больше 100 тыщ. В выхи полезем менять вкладыши. Глянули вчера сеточку бензонаноса-она в приличном состоянии. Прорыли, продали и внедрили на место.
Менять нужно ВСЁ в газораспределении, в комплексе, чтобы не ковырять и не насиловать движок каждую неделю. Звёздочки, цепь, натяжитель-успокоитель, распредвал с корпусом, ПРУЖИНЫ (на дай Бог не выбрасывать внутреннюю), рокера, болты упорные. Лучше полный ремонт головки... И не ставить эти гидрокомпенсаторы, без них хватит головняков. Если сами лезете в двигатель, то почему его вообще не откапиталить своими силами? С проточками, со шлифовками?
 

Денисыч

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,293
Реакции
2,516
Баллы
135
Менять нужно ВСЁ в газораспределении, в комплексе, чтобы не ковырять и не насиловать движок каждую неделю. Звёздочки, цепь, натяжитель-успокоитель, распредвал с корпусом, ПРУЖИНЫ (на дай Бог не выбрасывать внутреннюю), рокера, болты упорные. Лучше полный ремонт головки... И не ставить эти гидрокомпенсаторы, без них хватит головняков. Если сами лезете в двигатель, то почему его вообще не откапиталить своими силами? С проточками, со шлифовками?
Машина нужна каждый день, кроме выходных. За 2 дня по любому движок не откапиталить. Коленвал надо везти спецам. Это я точно знаю. Блок точить-тоже на сторону отдавать. Увы, приходится по чуть чуть туда лезть. Для меня вообще это тёмный лес. Все держится на энтузиазме, знаниях и умениях брата. Да и делает все он. Я только ключи подношу ;)
 

водолей

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
664
Реакции
1,105
Баллы
0
Машина нужна каждый день, кроме выходных. За 2 дня по любому движок не откапиталить. Коленвал надо везти спецам. Это я точно знаю. Блок точить-тоже на сторону отдавать. Увы, приходится по чуть чуть туда лезть. Для меня вообще это тёмный лес. Все держится на энтузиазме, знаниях и умениях брата. Да и делает все он. Я только ключи подношу ;)
Да, много чего упирается во время и деньги... Легко со стороны рассуждать, а как вспомнишь старую машину...
 

nason39

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,875
Реакции
3,689
Баллы
135
Почему геморрой? Но ведь гайки толком регулировку не держат! Позавчера только регулировали, вчера начали проверять-в некоторых зазор уже убежал.

Возьмите щуп, и не ипите мосх! Гайки не могут не держать, они законтрогаены! Лучше посмотрите зависимость зазора от температуры. Посмотрите, есть ли выработка в рокерах. Если есть, то щуп нужен узкий.
 

Денисыч

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,293
Реакции
2,516
Баллы
135
Возьмите щуп, и не ипите мосх! Гайки не могут не держать, они законтрогаены! Лучше посмотрите зависимость зазора от температуры. Посмотрите, есть ли выработка в рокерах. Если есть, то щуп нужен узкий.
Какая зависимость от температуры? Регулировка ведь происходит исключительно на холодном двигателе. Рокера будем новые ставить.
 

курон

Не. Это не я.
Зарегистрирован
Сообщения
10,578
Реакции
33,839
Баллы
135
регулировка при 20С 25С
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху