что-то типая тут уаз под себя придумал
...
желательно акпп - в грязи умнее 99проц водителей
:shok:так почти 409 двигло выходит.
а 409 имеет лишь объем 2,7пусть бензин
от 140-150 лошадок
с тягой 300 от 2000оборотов
Это ты конечно здорово придумал! :ROFL::ROFL::ROFL:я тут уаз под себя придумал
двигатель под 3 литра
рядник
не дизель
тк дизель с тнвд уже не пройдет по евро
пусть бензин
от 140-150 лошадок
с тягой 300 от 2000оборотов
с надежным навесным
желательно акпп - в грязи умнее 99проц водителей
пусть A442F - проверенный агрегат -никаких новшеств
рк - или от тяжелых серий тлк или пендоса Borg Warner
грамотная электрика и ее проводка
кузов надо искать не начинающий гнить еще на конвейере
Лукавят, просто понимают, что патриот от 770 брать не будут в больших количествах.Это ты конечно здорово придумал! :ROFL::ROFL::ROFL:
Но УАЗ за тебя подумал лучше и решил :shok:
10 февраля 2016 10:36
Новости
УАЗ возобновил производство культовой модели
Компания УАЗ официально объявила о возобновлении производства модели Хантер
:drinks::drinks::drinks:Как сказано в официальном сообщении производителя, автомобиль возвращается на конвейер предприятия в связи «с большим количеством запросов от покупателей, которые нуждаются в практичном утилитарном внедорожнике». Напомним, УАЗ Хантер по сути является сильно модернизированным внедорожником УАЗ-469, который за свою 40-летнюю историю стал по-настоящему культовым и обрел большое количество поклонников. А в феврале 2016 года Хантер пережил новую модернизацию. Автомобиль будет оснащаться дополнительными опциями систем безопасности: индикатором непристегнутого ремня безопасности водителя, креплением ISOFIX на 2-х крайних задних сиденьях, а также 3-точечным ремнем безопасности. На российском рынке модель будет доступна в трех версиях: «Классик», «Трофи», а также «Победная серия», выпущенная в прошлом году по случаю 70-летия Победы в Великой Отечественной войне. Цена — от 589 000 рублей без учета скидок.
В течение 2016 года Ульяновский автомобильный завод планирует внедрить несколько новых цветов на УАЗ Хантер, а также порадовать поклонников новыми коллекционными спецверсиями. Кстати, ранее один из поставщиков предприятия рассказал «Авто Mail.Ru», что УАЗ Хантер продержится на конвейере еще несколько лет. «Внедорожник точно будут выпускать ещё, как минимум, два года: по крайней мере, бизнес-план и план закупок написаны до 2018 года», — пояснил он.
Отметим, что «Хантер» должны были отправить на покой, чтобы не доводить машину до норм «Евро-5» и не устанавливать ставшую отныне обязательной АБС. Однако продолжение выпуска модели стало возможным благодаря нюансам российского законодательства: согласно техническому регламенту Таможенного союза, действующее одобрение типа транспортного средства досрочно прекращает свое действие, только если вводятся новые экологические нормы. О наличии АБС такого пункта нет. У «Уазика» ОТТС действует до конца 2017 года, а нормы «Евро-4» для внедорожников продлены до 1 января 2017 года.
Сколько тяги - оставим этот разговор, но максимальный крутящий момент при 2500об/мин. Кривизна графика с моим жопомером сходитсяardon:я тяга всего лишь 230 при(!!!!) 4000 оборотах:scratch_one-s_head:
Скорее у УАЗовцев двойственная ситуация. И цены задирать нельзя, и отделку надо улучшать, и в "обновлен для города" сильно нельзя проваливаться...... Лично я раньше рассматривал покупку Патриота, как второй машины. Теперь, когда у него цены под 900 000 конечно не буду покупать.Лукавят, просто понимают, что патриот от 770 брать не будут в больших количествах.
омг, да с какого пирога я должен думать о семьях рабочих уаза?на тему ценника можно спорить очень долго: конский или нет. Посмотрите на это с обратной стороны. Ни для кого не секрет, что все, совершенно все, подорожало, и продолжает дорожать дальше. И при этом, разумеется, все мы также хотим получать больше и больше. Чтобы, как говорится, не отставать.. И дело даже не в том, что экономика нашей державы ущербна (если вообще это можно назвать экономикой), и не в олигархическом коррумпированном устройстве страны, а в нас с вами. Мы сами создаем условия для поддержания и низкокачественного, второсортного производства. Мы поощряем это. Вместо того, чтобы отказаться от откровенного говна, от поддержки китайского барахла (имею ввиду ширпотреб, заваливший магазины и ТЦ) мы, от кажущейся безысходности, идем на сделку с совестью и становимся обладателями кроссовок, срок службы которых от силы несколько месяцев - а хуле, они пятьсот рэ стоят - еще куплю, и владельцами таких машин, как тот же пресловутый несчастный УАЗ. Потому что нет альтернативы. Да - миллион, да - гниет. Но взять сошедший только что с конвейера автомобиль, разобрать-смазать-заантикорить, "перепрошить", вложить еще пару сотен (откровенно - не больше!). Не нужны ему металлические бампера! кастор, пониженную нормальную в раздатку, принудиловку или самоблок (кому что больше нравится) и резину. Все. По другому машина поедет. И если с головой в порядке, не будете на разложенной машине (ну это любых - и наше- и ихних марок касается) посреди поля сидеть в ожидании подмоги. Можно сколь угодно хвалить подержанный импорт, только практически не найти уже крепкую машину. Нет их. А даже если и найдете, будете постоянно туда вкладывать. То одно вылезет с годами, то - другое.
Возвращаясь к ценам. Считаете, что цена высока? Вас никто не заставляет. Но поймите одну простую вещь: по другую сторону баррикад, за спиной менеджеров в автосалонах стоит огромное предприятие (которое, слава Богу, не дали ни растащить, ни обанкротить). Живое. Слабо, но предпринимающее какие-то потуги, чтобы остаться более-менее на плаву. И тысячи рабочих, которые, как и вы хотят зарабатывать больше. И вкуснее кормить детей и жен. И вывозить их еще куда-нибудь, а не ограничиваться родным Поволжьем.
Тут, судя по всему до хрена экономистов? Подскажите тогда, сколько стоит заводу внедрить банально новый коленвал (а вы новый мотор хотите). И чтобы ценник был на уровне и качество. Кто занимался переоснащением производства? Кто знает, сколько стоит обрабатывающий центр-автомат? Или, например, стоимость отходов хим.производства?
Когда приходится бывать на отечественных автозаводах, порой вообще удивляешься, как на ЭТОМ, удается выпустить что-то, что вообще ездило бы. И порой весьма неплохо. Если доработать, конечно, напильником.
А вы все судачите. Вот, - мне бы шашку да коня, да на линию огня (с)... Настреляйте и навяльте (или закоптите) рыбы, купите пива, включите discovery channel и расслабьтесь. Дальше еще хуже будет.
p.s. пробег 40 т.км. Ничего не течет, не троит, не беспокоит. Расход в норме. Есть "паучки" на стойках лобового.
С любопытством посмотрю на список 100 успешных самостоятельных автозаводов.и да, я бы тоже порассуждал как дорого внедрить коленвал и обнявшись всесте бы поплакал, если бы не примеры сотен успешных зарубежных заводов, которые не чешут 2 месяца яйца перед тем как внедрить коленвал, а берут и делают. и делают успешно, причем если взять корейцев, то истории автопрома у них всего ничего, а уже нас лет на 50 обогнали.:drinks:
а зачем идти по пути ссср и все свое ношу с собой?С любопытством посмотрю на список 100 успешных самостоятельных автозаводов.
Не надо перечислять концерны где одна деталь/блок/платформа ставится на кучу машин разных марок.
То, что проходят годы, чтобы заменить или модернизировать какую-то деталь или агрегат - это у нас на всех заводах. Был на практике в моторном цехе на ЗИЛе, еще в студенчестве, 90-91г., насмотрелся там всякого, и уже тогда воочию убедился, что мы отстали надолго в автопроме. Когда стоИт оборудование еще 70-х годов, когда никому нах не надо что-то улучшать, и так купят, сами доделают, сами настроят. Почитайте инструкции по экспл. старых времен: подтяните это, проверьте то и т.д. и т.п. и это новые и после 500км. пробега, потом с постоянной периодичностью. Т.е. при проектировании и производстве уже заложен брак. Нах применять хорошую легированную сталь, когда можно воткнуть что подешевле и т.д. А спроектировать и внедрить на линию новый коленвал не несет за собой больших затрат. Это просто пока не нужно, зачем? И так купят. УАЗовцы свой патрик планируют модернизировать долгие годы, в час по чайной ложке, по мелочи какой-нибудь раз в год.омг, да с какого пирога я должен думать о семьях рабочих уаза?
вы о моей семье не хотите попереживать? а то мы уже год как в отпуске не были, может номер карточки подкинуть?))
и да, я бы тоже порассуждал как дорого внедрить коленвал и обнявшись всесте бы поплакал, если бы не примеры сотен успешных зарубежных заводов, которые не чешут 2 месяца яйца перед тем как внедрить коленвал, а берут и делают. и делают успешно, причем если взять корейцев, то истории автопрома у них всего ничего, а уже нас лет на 50 обогнали.:drinks:
Паш, в него в нового нужно вложить прим.250к.р. Тогда да, для сельской местности сойдет:wink:. Даже на каждый день по городу.Уаз хорошая машина за свои деньги, у кого есть 4 ляма на японский УАЗик это здорово, я проехал на патриота 120 тысяч километров, и он меня не подводил, все проблемы исключительно из-за своей бараноголовости, абсолютно адекватный автомобиль, но с нюансами
А что было плохого? Страна сама себя обеспечивала почти всем. А сейчас? Стали сырьевым придатком и ничего не можем? Даже продовольствием себя обеспечить не можем. Промышленность и производство надо развивать свое! Когда глобальный мир поворачивается к нам спиной, где мы оказываемся?а зачем идти по пути ссср и все свое ношу с собой?
вроде уже проходили, чета опыт негативный не?
как бы давай мух от котлет отделять, нам машину сделать хорошую главное или похеру на качество главное самостоятельно?
так вот, не можешь сам отдай делать тому кто может.
мир давно глобален не нужно изобретать колесо, что бы произвести велосипед:drinks:
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут