• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

УАЗ, УАЗ патриот, обслуживание и отношение к уазу

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

курон

Не. Это не я.
Зарегистрирован
Сообщения
10,578
Реакции
33,839
Баллы
135
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

так почти 409 двигло выходит.
 

kola-kola

+7 (9один5) 226 девять371
Зарегистрирован
Сообщения
2,017
Реакции
4,353
Баллы
135

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

так почти 409 двигло выходит.
:shok:
с чего бы
я пишу про

пусть бензин
от 140-150 лошадок
с тягой 300 от 2000оборотов
а 409 имеет лишь объем 2,7
140 кобыл там под большим вопросом
я тяга всего лишь 230 при(!!!!) 4000 оборотах:scratch_one-s_head:
 

barik65

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
494
Реакции
869
Баллы
93
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

я тут уаз под себя придумал
двигатель под 3 литра
рядник
не дизель
тк дизель с тнвд уже не пройдет по евро
пусть бензин
от 140-150 лошадок
с тягой 300 от 2000оборотов
с надежным навесным
желательно акпп - в грязи умнее 99проц водителей
пусть A442F - проверенный агрегат -никаких новшеств
рк - или от тяжелых серий тлк или пендоса Borg Warner
грамотная электрика и ее проводка
кузов надо искать не начинающий гнить еще на конвейере
Это ты конечно здорово придумал! :ROFL::ROFL::ROFL:
Но УАЗ за тебя подумал лучше и решил :shok:
10 февраля 2016 10:36
Новости
УАЗ возобновил производство культовой модели

Компания УАЗ официально объявила о возобновлении производства модели Хантер
Как сказано в официальном сообщении производителя, автомобиль возвращается на конвейер предприятия в связи «с большим количеством запросов от покупателей, которые нуждаются в практичном утилитарном внедорожнике». Напомним, УАЗ Хантер по сути является сильно модернизированным внедорожником УАЗ-469, который за свою 40-летнюю историю стал по-настоящему культовым и обрел большое количество поклонников. А в феврале 2016 года Хантер пережил новую модернизацию. Автомобиль будет оснащаться дополнительными опциями систем безопасности: индикатором непристегнутого ремня безопасности водителя, креплением ISOFIX на 2-х крайних задних сиденьях, а также 3-точечным ремнем безопасности. На российском рынке модель будет доступна в трех версиях: «Классик», «Трофи», а также «Победная серия», выпущенная в прошлом году по случаю 70-летия Победы в Великой Отечественной войне. Цена — от 589 000 рублей без учета скидок.
В течение 2016 года Ульяновский автомобильный завод планирует внедрить несколько новых цветов на УАЗ Хантер, а также порадовать поклонников новыми коллекционными спецверсиями. Кстати, ранее один из поставщиков предприятия рассказал «Авто Mail.Ru», что УАЗ Хантер продержится на конвейере еще несколько лет. «Внедорожник точно будут выпускать ещё, как минимум, два года: по крайней мере, бизнес-план и план закупок написаны до 2018 года», — пояснил он.
Отметим, что «Хантер» должны были отправить на покой, чтобы не доводить машину до норм «Евро-5» и не устанавливать ставшую отныне обязательной АБС. Однако продолжение выпуска модели стало возможным благодаря нюансам российского законодательства: согласно техническому регламенту Таможенного союза, действующее одобрение типа транспортного средства досрочно прекращает свое действие, только если вводятся новые экологические нормы. О наличии АБС такого пункта нет. У «Уазика» ОТТС действует до конца 2017 года, а нормы «Евро-4» для внедорожников продлены до 1 января 2017 года.
:drinks::drinks::drinks:
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

Это ты конечно здорово придумал! :ROFL::ROFL::ROFL:
Но УАЗ за тебя подумал лучше и решил :shok:
10 февраля 2016 10:36
Новости
УАЗ возобновил производство культовой модели

Компания УАЗ официально объявила о возобновлении производства модели Хантер
Как сказано в официальном сообщении производителя, автомобиль возвращается на конвейер предприятия в связи «с большим количеством запросов от покупателей, которые нуждаются в практичном утилитарном внедорожнике». Напомним, УАЗ Хантер по сути является сильно модернизированным внедорожником УАЗ-469, который за свою 40-летнюю историю стал по-настоящему культовым и обрел большое количество поклонников. А в феврале 2016 года Хантер пережил новую модернизацию. Автомобиль будет оснащаться дополнительными опциями систем безопасности: индикатором непристегнутого ремня безопасности водителя, креплением ISOFIX на 2-х крайних задних сиденьях, а также 3-точечным ремнем безопасности. На российском рынке модель будет доступна в трех версиях: «Классик», «Трофи», а также «Победная серия», выпущенная в прошлом году по случаю 70-летия Победы в Великой Отечественной войне. Цена — от 589 000 рублей без учета скидок.
В течение 2016 года Ульяновский автомобильный завод планирует внедрить несколько новых цветов на УАЗ Хантер, а также порадовать поклонников новыми коллекционными спецверсиями. Кстати, ранее один из поставщиков предприятия рассказал «Авто Mail.Ru», что УАЗ Хантер продержится на конвейере еще несколько лет. «Внедорожник точно будут выпускать ещё, как минимум, два года: по крайней мере, бизнес-план и план закупок написаны до 2018 года», — пояснил он.
Отметим, что «Хантер» должны были отправить на покой, чтобы не доводить машину до норм «Евро-5» и не устанавливать ставшую отныне обязательной АБС. Однако продолжение выпуска модели стало возможным благодаря нюансам российского законодательства: согласно техническому регламенту Таможенного союза, действующее одобрение типа транспортного средства досрочно прекращает свое действие, только если вводятся новые экологические нормы. О наличии АБС такого пункта нет. У «Уазика» ОТТС действует до конца 2017 года, а нормы «Евро-4» для внедорожников продлены до 1 января 2017 года.
:drinks::drinks::drinks:
Лукавят, просто понимают, что патриот от 770 брать не будут в больших количествах.
 

kola-kola

+7 (9один5) 226 девять371
Зарегистрирован
Сообщения
2,017
Реакции
4,353
Баллы
135
Никто и не прекращал производить Хантер. Опиум для народа:).
 

argon84

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
552
Реакции
1,458
Баллы
0
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

я тяга всего лишь 230 при(!!!!) 4000 оборотах:scratch_one-s_head:
Сколько тяги - оставим этот разговор, но максимальный крутящий момент при 2500об/мин. Кривизна графика с моим жопомером сходится:pardon:


До Евро4 ниже 2500 об/мин было совсем пусто и только потом подхват. Это был программный "косяк"... экология.... Чиповка это исправляет.
 

Глаз

Заблокирован
Сообщения
116
Реакции
211
Баллы
43
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

Лукавят, просто понимают, что патриот от 770 брать не будут в больших количествах.
Скорее у УАЗовцев двойственная ситуация. И цены задирать нельзя, и отделку надо улучшать, и в "обновлен для города" сильно нельзя проваливаться...... Лично я раньше рассматривал покупку Патриота, как второй машины. Теперь, когда у него цены под 900 000 конечно не буду покупать.
 

Любитель

без статуса
Зарегистрирован
Сообщения
8,035
Реакции
12,027
Баллы
0
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

Ценник не гуманный, это точно
 

курон

Не. Это не я.
Зарегистрирован
Сообщения
10,578
Реакции
33,839
Баллы
135
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

а остальные авто просто даром в автосалонах отдают))))
 

Любитель

без статуса
Зарегистрирован
Сообщения
8,035
Реакции
12,027
Баллы
0
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

Мне он просто нравится, а это иррациональное чувство)
 

kola-kola

+7 (9один5) 226 девять371
Зарегистрирован
Сообщения
2,017
Реакции
4,353
Баллы
135
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

на тему ценника можно спорить очень долго: конский или нет. Посмотрите на это с обратной стороны. Ни для кого не секрет, что все, совершенно все, подорожало, и продолжает дорожать дальше. И при этом, разумеется, все мы также хотим получать больше и больше. Чтобы, как говорится, не отставать.:). И дело даже не в том, что экономика нашей державы ущербна (если вообще это можно назвать экономикой), и не в олигархическом коррумпированном устройстве страны, а в нас с вами. Мы сами создаем условия для поддержания и низкокачественного, второсортного производства. Мы поощряем это. Вместо того, чтобы отказаться от откровенного говна, от поддержки китайского барахла (имею ввиду ширпотреб, заваливший магазины и ТЦ) мы, от кажущейся безысходности, идем на сделку с совестью и становимся обладателями кроссовок, срок службы которых от силы несколько месяцев - а хуле, они пятьсот рэ стоят - еще куплю, и владельцами таких машин, как тот же пресловутый несчастный УАЗ. Потому что нет альтернативы. Да - миллион, да - гниет. Но взять сошедший только что с конвейера автомобиль, разобрать-смазать-заантикорить, "перепрошить", вложить еще пару сотен (откровенно - не больше!). Не нужны ему металлические бампера! кастор, пониженную нормальную в раздатку, принудиловку или самоблок (кому что больше нравится) и резину. Все. По другому машина поедет. И если с головой в порядке, не будете на разложенной машине (ну это любых - и наше- и ихних марок касается) посреди поля сидеть в ожидании подмоги. Можно сколь угодно хвалить подержанный импорт, только практически не найти уже крепкую машину. Нет их. А даже если и найдете, будете постоянно туда вкладывать. То одно вылезет с годами, то - другое.

Возвращаясь к ценам. Считаете, что цена высока? Вас никто не заставляет. Но поймите одну простую вещь: по другую сторону баррикад, за спиной менеджеров в автосалонах стоит огромное предприятие (которое, слава Богу, не дали ни растащить, ни обанкротить). Живое. Слабо, но предпринимающее какие-то потуги, чтобы остаться более-менее на плаву. И тысячи рабочих, которые, как и вы хотят зарабатывать больше. И вкуснее кормить детей и жен. И вывозить их еще куда-нибудь, а не ограничиваться родным Поволжьем.
Тут, судя по всему до хрена экономистов? Подскажите тогда, сколько стоит заводу внедрить банально новый коленвал (а вы новый мотор хотите:)). И чтобы ценник был на уровне и качество. Кто занимался переоснащением производства? Кто знает, сколько стоит обрабатывающий центр-автомат? Или, например, стоимость отходов хим.производства?

Когда приходится бывать на отечественных автозаводах, порой вообще удивляешься, как на ЭТОМ, удается выпустить что-то, что вообще ездило бы. И порой весьма неплохо. Если доработать, конечно, напильником;).

А вы все судачите. Вот, - мне бы шашку да коня, да на линию огня (с)... Настреляйте и навяльте (или закоптите) рыбы, купите пива, включите discovery channel и расслабьтесь. Дальше еще хуже будет.

p.s. пробег 40 т.км. Ничего не течет, не троит, не беспокоит. Расход в норме. Есть "паучки" на стойках лобового.
 

tyndra

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
116
Реакции
211
Баллы
43
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

на тему ценника можно спорить очень долго: конский или нет. Посмотрите на это с обратной стороны. Ни для кого не секрет, что все, совершенно все, подорожало, и продолжает дорожать дальше. И при этом, разумеется, все мы также хотим получать больше и больше. Чтобы, как говорится, не отставать.:). И дело даже не в том, что экономика нашей державы ущербна (если вообще это можно назвать экономикой), и не в олигархическом коррумпированном устройстве страны, а в нас с вами. Мы сами создаем условия для поддержания и низкокачественного, второсортного производства. Мы поощряем это. Вместо того, чтобы отказаться от откровенного говна, от поддержки китайского барахла (имею ввиду ширпотреб, заваливший магазины и ТЦ) мы, от кажущейся безысходности, идем на сделку с совестью и становимся обладателями кроссовок, срок службы которых от силы несколько месяцев - а хуле, они пятьсот рэ стоят - еще куплю, и владельцами таких машин, как тот же пресловутый несчастный УАЗ. Потому что нет альтернативы. Да - миллион, да - гниет. Но взять сошедший только что с конвейера автомобиль, разобрать-смазать-заантикорить, "перепрошить", вложить еще пару сотен (откровенно - не больше!). Не нужны ему металлические бампера! кастор, пониженную нормальную в раздатку, принудиловку или самоблок (кому что больше нравится) и резину. Все. По другому машина поедет. И если с головой в порядке, не будете на разложенной машине (ну это любых - и наше- и ихних марок касается) посреди поля сидеть в ожидании подмоги. Можно сколь угодно хвалить подержанный импорт, только практически не найти уже крепкую машину. Нет их. А даже если и найдете, будете постоянно туда вкладывать. То одно вылезет с годами, то - другое.

Возвращаясь к ценам. Считаете, что цена высока? Вас никто не заставляет. Но поймите одну простую вещь: по другую сторону баррикад, за спиной менеджеров в автосалонах стоит огромное предприятие (которое, слава Богу, не дали ни растащить, ни обанкротить). Живое. Слабо, но предпринимающее какие-то потуги, чтобы остаться более-менее на плаву. И тысячи рабочих, которые, как и вы хотят зарабатывать больше. И вкуснее кормить детей и жен. И вывозить их еще куда-нибудь, а не ограничиваться родным Поволжьем.
Тут, судя по всему до хрена экономистов? Подскажите тогда, сколько стоит заводу внедрить банально новый коленвал (а вы новый мотор хотите:)). И чтобы ценник был на уровне и качество. Кто занимался переоснащением производства? Кто знает, сколько стоит обрабатывающий центр-автомат? Или, например, стоимость отходов хим.производства?

Когда приходится бывать на отечественных автозаводах, порой вообще удивляешься, как на ЭТОМ, удается выпустить что-то, что вообще ездило бы. И порой весьма неплохо. Если доработать, конечно, напильником;).

А вы все судачите. Вот, - мне бы шашку да коня, да на линию огня (с)... Настреляйте и навяльте (или закоптите) рыбы, купите пива, включите discovery channel и расслабьтесь. Дальше еще хуже будет.

p.s. пробег 40 т.км. Ничего не течет, не троит, не беспокоит. Расход в норме. Есть "паучки" на стойках лобового.
омг, да с какого пирога я должен думать о семьях рабочих уаза?
вы о моей семье не хотите попереживать? а то мы уже год как в отпуске не были, может номер карточки подкинуть?))

и да, я бы тоже порассуждал как дорого внедрить коленвал и обнявшись всесте бы поплакал, если бы не примеры сотен успешных зарубежных заводов, которые не чешут 2 месяца яйца перед тем как внедрить коленвал, а берут и делают. и делают успешно, причем если взять корейцев, то истории автопрома у них всего ничего, а уже нас лет на 50 обогнали.:drinks:
 

Любитель

без статуса
Зарегистрирован
Сообщения
8,035
Реакции
12,027
Баллы
0
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

Уаз хорошая машина за свои деньги, у кого есть 4 ляма на японский УАЗик это здорово, я проехал на патриота 120 тысяч километров, и он меня не подводил, все проблемы исключительно из-за своей бараноголовости, абсолютно адекватный автомобиль, но с нюансами
 

argon84

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
552
Реакции
1,458
Баллы
0
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

и да, я бы тоже порассуждал как дорого внедрить коленвал и обнявшись всесте бы поплакал, если бы не примеры сотен успешных зарубежных заводов, которые не чешут 2 месяца яйца перед тем как внедрить коленвал, а берут и делают. и делают успешно, причем если взять корейцев, то истории автопрома у них всего ничего, а уже нас лет на 50 обогнали.:drinks:
С любопытством посмотрю на список 100 успешных самостоятельных автозаводов.
Не надо перечислять концерны где одна деталь/блок/платформа ставится на кучу машин разных марок.
 

tyndra

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
116
Реакции
211
Баллы
43
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

С любопытством посмотрю на список 100 успешных самостоятельных автозаводов.
Не надо перечислять концерны где одна деталь/блок/платформа ставится на кучу машин разных марок.
а зачем идти по пути ссср и все свое ношу с собой?
вроде уже проходили, чета опыт негативный не?

как бы давай мух от котлет отделять, нам машину сделать хорошую главное или похеру на качество главное самостоятельно?

так вот, не можешь сам отдай делать тому кто может.

мир давно глобален не нужно изобретать колесо, что бы произвести велосипед:drinks:
 

VASILICH

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
381
Реакции
648
Баллы
0
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

омг, да с какого пирога я должен думать о семьях рабочих уаза?
вы о моей семье не хотите попереживать? а то мы уже год как в отпуске не были, может номер карточки подкинуть?))

и да, я бы тоже порассуждал как дорого внедрить коленвал и обнявшись всесте бы поплакал, если бы не примеры сотен успешных зарубежных заводов, которые не чешут 2 месяца яйца перед тем как внедрить коленвал, а берут и делают. и делают успешно, причем если взять корейцев, то истории автопрома у них всего ничего, а уже нас лет на 50 обогнали.:drinks:
То, что проходят годы, чтобы заменить или модернизировать какую-то деталь или агрегат - это у нас на всех заводах. Был на практике в моторном цехе на ЗИЛе, еще в студенчестве, 90-91г., насмотрелся там всякого, и уже тогда воочию убедился, что мы отстали надолго в автопроме. Когда стоИт оборудование еще 70-х годов, когда никому нах не надо что-то улучшать, и так купят, сами доделают, сами настроят. Почитайте инструкции по экспл. старых времен: подтяните это, проверьте то и т.д. и т.п. и это новые и после 500км. пробега, потом с постоянной периодичностью. Т.е. при проектировании и производстве уже заложен брак. Нах применять хорошую легированную сталь, когда можно воткнуть что подешевле и т.д. А спроектировать и внедрить на линию новый коленвал не несет за собой больших затрат. Это просто пока не нужно, зачем? И так купят. УАЗовцы свой патрик планируют модернизировать долгие годы, в час по чайной ложке, по мелочи какой-нибудь раз в год.
Я как-то хотел было купить патрик, но как увидел, что они в автосалоне уже гниют и краска отваливается - отбило желание. Сейчас, говорят, кузов электрохимией обрабатывается при сборке.
Пока доведут до ума.....
 

VASILICH

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
381
Реакции
648
Баллы
0
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

Уаз хорошая машина за свои деньги, у кого есть 4 ляма на японский УАЗик это здорово, я проехал на патриота 120 тысяч километров, и он меня не подводил, все проблемы исключительно из-за своей бараноголовости, абсолютно адекватный автомобиль, но с нюансами
Паш, в него в нового нужно вложить прим.250к.р. Тогда да, для сельской местности сойдет:wink:. Даже на каждый день по городу.
 

Любитель

без статуса
Зарегистрирован
Сообщения
8,035
Реакции
12,027
Баллы
0
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

Удалось тут посмотреть тягу на новой трансмиссии, 2,65 на понижайке, ГП занижено, тяга грузовая, в горку 25 градусов на нейтрали, по комплектующим глобализация уже на лицо) кузов не смотря на катафорез ржавеет, при желании это лечится, к сожалению машин для экспедиций, купил и забыл сейчас нет
 

argon84

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
552
Реакции
1,458
Баллы
0
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

а зачем идти по пути ссср и все свое ношу с собой?
вроде уже проходили, чета опыт негативный не?

как бы давай мух от котлет отделять, нам машину сделать хорошую главное или похеру на качество главное самостоятельно?

так вот, не можешь сам отдай делать тому кто может.

мир давно глобален не нужно изобретать колесо, что бы произвести велосипед:drinks:
А что было плохого? Страна сама себя обеспечивала почти всем. А сейчас? Стали сырьевым придатком и ничего не можем? Даже продовольствием себя обеспечить не можем. Промышленность и производство надо развивать свое! Когда глобальный мир поворачивается к нам спиной, где мы оказываемся?
Продукция Ульяновского завода носит стратегическое значение для армии, поэтому должно быть свое. Да, хочется лучшего качества.
А на тему мирового опыта - у нас достаточное количество совместных сборочных предприятий, на которых делают иномарки нашими руками. Будут собирать TLC у нас, станет легче? Думаете цена изменится и все вместо УАЗиков бросятся их покупать?
По пузотеркам предложений масса! Все равно Лада пользуется спросом.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху