вопрос: лучше для чего?лучше - когда меньше?
Ударные нагрузки и ускорения не только отрицательно воздействуют на экипаж, но и могут стать причиной разрушения конструкций корпуса или срыва двигателей с фундаментов.
Наиболее эффективный путь снижения ударных перегрузок — это увеличение килеватости днища до 12—14° для речных и озерных катеров и до 17—23° для катеров, плавающих на открытой воде. При увеличении килеватости днища с 0 до 10° сила удара снижается более чем в 1,5 раза.
Другой недостаток плоскодонных глиссирующих корпусов — явление продольной неустойчивости движения, или дельфинирование, которое возникает при сравнительно невысоких скоростях движения (FrD = 6) как следствие высокого гидродинамического качества плоского днища.
река море. мореходность СЕ офшорвопрос: лучше для чего?
это надо че нить побольше норвежское такое... но стоить будет как крыло от боинга)река море. мореходность СЕ офшор
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут