Ну во-вторых конструкция ружей предусматривает бОльшее давление . А во-первых , у Молчановой я фонаря не видел .дайверские тестируются на 100метров.технические триста.причем не на секунду.молчановой до такого как до рима спиной вперед)
Ну во-вторых конструкция ружей предусматривает бОльшее давление . А во-первых , у Молчановой я фонаря не видел .дайверские тестируются на 100метров.технические триста.причем не на секунду.молчановой до такого как до рима спиной вперед)
Смазку на основе силиконового масла.В крейси изначально льют силикон?
Простите.Но вы,как то не недопонимаете законы физики.Любая жидкость под давлением вспенивается(закипает)-только у разных жидкостей есть своя критическая величина.Полностью с Вами согласен: хорошая смазка деталей ружья - это здорово. Но масляное облако и вспененное масло - это очень разные явления.
В полости, где вспенивается масло, образование масляного тумана, мягко говоря, очень затруднительноardon:
Вы напрасно извиняетесь, у Вас отличные знания физики.Простите.Но вы,как то не недопонимаете законы физики.Любая жидкость под давлением вспенивается(закипает)-только у разных жидкостей есть своя критическая величина.
Если масло,а точнее парафины и полимеры,содержащиеся в масле под давлением вспенивается,образуя пузырьки,то при даже небольшой встряске,пузырьки лопаются и образуется парение.
А еже ли рассмотреть пневмат,то получается.В момент зарядки,масло вспенивается,по причине увеличения давления.И кстати повышается температура.А в момент выстрела,пузырьки лопаются,начинается парение.И этот пар устремляется в след за поршнем.
А вот силиконовым маслам,для вспенивания,необходимо давление намного выше чем может выдержать пневмат.
а не веретенка обычная в красивом флаконе?Смазку на основе силиконового масла.
Упаковать можно всё, что угодно :smile:а не веретенка обычная в красивом флаконе?
Проведите эксперимент.Снимите дульник ресивера(я про италпнев)поршень поставьте на взвод,налейте в ресивер моторн. масло,накачайте ружьё,вставьте гарпун,не переворачивая ружьё надульником вверх.Масло у вас будет находится в ресивере и с поршнем не будет иметь контакта.И несколько раз разрядите и зарядите.Затем выньте поршень и вы увидите на нём пену.Некоторые называют эту пену эмульсия.И проделайте тоже самое с силикон.масло.Поршень у вас останется сухой.Химию я знаю ещё хуже, чем физику, поэтому даже не буду пытаться с Вами спорить. Хотя, не скрою, мне трудно представить вспенивание парафинов и полимеров в пневмате:smile:
Данный эксперимент лишь доказывает, что ваше моторное масло прекрасно пенится при уменьшении давления и увеличении объёма.ardon:Проведите эксперимент.Снимите дульник ресивера(я про италпнев)поршень поставьте на взвод,налейте в ресивер моторн. масло,накачайте ружьё,вставьте гарпун,не переворачивая ружьё надульником вверх.Масло у вас будет находится в ресивере и с поршнем не будет иметь контакта.И несколько раз разрядите и зарядите.Затем выньте поршень и вы увидите на нём пену.Некоторые называют эту пену эмульсия.И проделайте тоже самое с силикон.масло.Поршень у вас останется сухой.
Поверьте ,такие эксперименты проводил большое кол-во раз,ремонтируя ружья товарищам.Особенно когда о-ринги,левота,так по два три раза качаешь пока не подберёшь.
Прошу пояснить,или по другому сформулировать.Но это не означает, что пара поршень-ствол надёжно смазаны.
Опять же неизвестно как будут воздействовать на уплотнения вещества моторного масла.
На мой взгляд, ствол и поршень можно смазать и консистентной смазкой при условии, что данная смазка будет работать, медленно смываясь водой.:smile:
Ну что же вы законы физики переворачиваете с ног на голову?Масло вспенивается от увеличения давления,но ни как наоборот.Данный эксперимент лишь доказывает, что ваше моторное масло прекрасно пенится при уменьшении давления и увеличении объёма.ardon:
Другими словами: Если поршень и ствол пневмата смазать консистентной смазкой, которая будет медленно смываться водой в процессе эксплуатации ружья, то ни силиконовое, ни моторное масло будут не нужны.Прошу пояснить,или по другому сформулировать.
Что медленно будет смываться водой?И где?
Ну что же вы законы физики переворачиваете с ног на голову?Масло вспенивается от увеличения давления,но ни как наоборот.
Блин парни вы реально с ума сведёте.То водяной клин,то вспенивание при понижении давления.:mega_shok:Этот процесс может начаться в вакууме.
делал так.. между кольцами о рингов на поршне наносил смазку густую.:scratch_one-s_head:Другими словами: Если поршень и ствол пневмата смазать консистентной смазкой, которая будет медленно смываться водой в процессе эксплуатации ружья, то ни силиконовое, ни моторное масло будут не нужны.
Вот теперь понятнее.Только повторюсь.Производные парафинов-синтетические жирные кислоты, относятся к в-вам поверхностного натяжения.Они подвержены вспениванию даже при небольшом увеличения давления либо при механическом воздействии.Но хоть так ,хоть по другому,мы разобрались, в том что авто.масла парят лучше.На этом физику и оставим в покое.Другими словами: Если поршень и ствол пневмата смазать консистентной смазкой, которая будет медленно смываться водой в процессе эксплуатации ружья, то ни силиконовое, ни моторное масло будут не нужны.
О законах физики:
Вот теперь понятнее.Только повторюсь.Производные парафинов-синтетические жирные кислоты, относятся к в-вам поверхностного натяжения.Они подвержены вспениванию даже при небольшом увеличения давления либо при механическом воздействии.Но хоть так ,хоть по другому,мы разобрались, в том что авто.масла парят лучше.На этом физику и оставим в покое.
Что же касается консистентной смазки,с ней другая проблема.Ствол она смазывает хорошо,пока не вымывается.А это происходит довольно таки быстро.Особенно летом.И плохо смазывает спусковой механизм,вылазит из под трущихся поверхностей зацепа поршня.
Столкнулся с такой проблемой,когда получил свой Airbalet.Разбирать было некогда,по быстрому снарядил и на охоту.Наверное после 10 выстрела,ружьё начало с трудом становится на взвод,со второй а то и с четвёртой попытки.Дома разобрал.Ствол блестел от смазки,а вот с зацепа смазка сползла.Вытер,налил масло,и все проблемы закончились.
Правда у меня два поршня с проточкой между о-рингами,при разборке ружья я набиваю туда смазку.Но масло в ружо обязательно.И каждый раз разбирая ружьё,правда это происходит редко,раз в в два-три года,смазки на поршне не обнаруживаю.ardon:
П.Сы. В воде и шампанском растворена углекислота.Но не как не воздух.:smile:
залей лучше гидравлического...:wink::scratch_one-s_head: как то сильно не заморачивался с маслом. Полусинтетического налью и норм, ardon: но вот авторитет советует всеже минеральные, мол с Оринги подольше служат. ardon: буду на выхи наверное менять.
[MEDIA] https://youtu.be/cxLUZ_6ib5M
[/MEDIA]
Была гдето писдатая гидравлика, но пля канула в гараже ardon:залей лучше гидравлического...:wink:
ну в принципе верно... Если зимой не охотится,то в зелинку можно и минералку...Была гдето писдатая гидравлика, но пля канула в гараже ardon:
А тут видео смотрел, Мирошниченко советует минералку в свою зелинку ardon:
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут