- Сообщения
- 11,952
- Реакции
- 27,558
- Баллы
- 135
Полюбому:mosking: идет как доп. на ручку коробки передачь вместо розочки:ROFL:интересно, а по EURONCAP у гранты этой хоть одна звезда есть?
Полюбому:mosking: идет как доп. на ручку коробки передачь вместо розочки:ROFL:интересно, а по EURONCAP у гранты этой хоть одна звезда есть?
Молодца хорошо тему поднял:drinks:Турбо-версия лады-это сильно. Вопрос ресурса и эксплуатации. А еще интересно, на каком топливе она будет ездить и где будут обслуживать. Снять 200 лысых можно только подняв буст улитки (скорее всего нашего производства((() ближе к бару, а это сократит в разы ресурс и потребует дополнительных изменений. Форсы, топливная, валы и т.д. А там еще рулевая, подвеска, сцепа, обвэс))) Почему тогда так мало прибавилась цена? Может это 200 пони с маховика на 105 бензине, которые показала движка или фантазия разработчика)). Скорее всего, разработчики пойдут по пути мелкой турбины низкого давления, которая уходит в плюс избытка чуть ли не на холостых. Это даст резвости на старте и при начальном разгоне, чего так сильно не хватает. Главное, чтоб было хоть немного надежности. И не стоит забывать про вес машины. Если ее не утяжелят существенно, то машинка получится шустренькая. Но сколько я ездил на заряженных тазах, а были больше 300 коней, это машины не для общих дорог. Ну хоть кавказцам будет развлечение)))
Какашка всё это, и покупать её можно только если в голову пришла дурная мысль купить новую четырку или не дай бог приору или новую семёрку. На днях увидел новую Гранту, думаю неужели наши автовазовцы забыли про свой фирменный почерк, подошёл ближе, нет вот молодца, зазор капота просто супер с одной стороны пол пальца, с другой почти палец. Просто класс, и сзади Гранта просто убога.Турбо-версия лады-это сильно. Вопрос ресурса и эксплуатации. А еще интересно, на каком топливе она будет ездить и где будут обслуживать.
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут