• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Зажигалка от Лады

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,952
Реакции
27,558
Баллы
135

андрейка4

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
667
Реакции
1,433
Баллы
93
помойка помойкой ,наш автоваз нехера ничего хорошего в последние года ничего не сделал,единственное авто которая нравилась 14, по запчастям и то что можно ремонтировать с коленки в любом месте,если руки оттуда растут. но жалко сняли ее
 

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
0
если с ценою не перемудрят - будут покупать...
 

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,952
Реакции
27,558
Баллы
135
ну-ну))) и лебедку к ней с лопатай, с полей после ПО выбираться))) каждому свое:pardon:
 

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
0
mercury80 я тут на днях с Китобоем разговаривал, так он на своем шевролетике ездит на ПО!!! И даже лопаты в багажнике я не увидел!!! :)
 

mekka

В теме
Зарегистрирован
Сообщения
34
Реакции
152
Баллы
0
Турбо-версия лады-это сильно. Вопрос ресурса и эксплуатации. А еще интересно, на каком топливе она будет ездить и где будут обслуживать. Снять 200 лысых можно только подняв буст улитки (скорее всего нашего производства((() ближе к бару, а это сократит в разы ресурс и потребует дополнительных изменений. Форсы, топливная, валы и т.д. А там еще рулевая, подвеска, сцепа, обвэс))) Почему тогда так мало прибавилась цена? Может это 200 пони с маховика на 105 бензине, которые показала движка или фантазия разработчика)). Скорее всего, разработчики пойдут по пути мелкой турбины низкого давления, которая уходит в плюс избытка чуть ли не на холостых. Это даст резвости на старте и при начальном разгоне, чего так сильно не хватает. Главное, чтоб было хоть немного надежности. И не стоит забывать про вес машины. Если ее не утяжелят существенно, то машинка получится шустренькая. Но сколько я ездил на заряженных тазах, а были больше 300 коней, это машины не для общих дорог. Ну хоть кавказцам будет развлечение)))
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
На днях на дороге увидел сломавшуюся Гранту, хотя и ничего в этом такого нет, но смех накатил сам сабой, не не смех-ржач.
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Турбо-версия лады-это сильно. Вопрос ресурса и эксплуатации. А еще интересно, на каком топливе она будет ездить и где будут обслуживать. Снять 200 лысых можно только подняв буст улитки (скорее всего нашего производства((() ближе к бару, а это сократит в разы ресурс и потребует дополнительных изменений. Форсы, топливная, валы и т.д. А там еще рулевая, подвеска, сцепа, обвэс))) Почему тогда так мало прибавилась цена? Может это 200 пони с маховика на 105 бензине, которые показала движка или фантазия разработчика)). Скорее всего, разработчики пойдут по пути мелкой турбины низкого давления, которая уходит в плюс избытка чуть ли не на холостых. Это даст резвости на старте и при начальном разгоне, чего так сильно не хватает. Главное, чтоб было хоть немного надежности. И не стоит забывать про вес машины. Если ее не утяжелят существенно, то машинка получится шустренькая. Но сколько я ездил на заряженных тазах, а были больше 300 коней, это машины не для общих дорог. Ну хоть кавказцам будет развлечение)))
Молодца хорошо тему поднял:drinks:

1 Турбина хм наверное Гаррет ,сколько можно дунуть..можно и 1.2 :biggrin:
2 Ресурс движки будет очень мал.. 20 тысяч при замене масла ,раз в 1000км:biggrin:
3 Рулевая... по определению, должен стоять гидрач:pardon:
4 Форсунки х.з даже интересно, какие смогут туда воткнуть:scratch_one-s_head:
5 Про валы молчу ...они должны быть сделаны с космической стали,как и клапана.:biggrin:
6 Насос можно воткнуть и Валбро:wink:
7 Думаю без фронтальника она и не поедет:mosking:
8 Сцепу особо можно и не дорабатывать,она будет расходником,можно керамику ткнуть:ROFL:
9 Масло кулер забыли :shok: или иначе она сгорит на старте
10 Подвеску можно на полиуэритан зарядить и менять каждую замену автомобиля:biggrin:
11 Тормозные диски, тоже расходник до первой лужи:blush:
12 Суппорта однозначно на 4 поршня:wink:
13 Шруса-это тоже расходник:mosking:
14 Самое главное -это ксенон по кругу и даже в туманках:bad:

800 тысяч я думаю по деньгам+страховка медицинская водителя:biggrin:
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Турбо-версия лады-это сильно. Вопрос ресурса и эксплуатации. А еще интересно, на каком топливе она будет ездить и где будут обслуживать.
Какашка всё это, и покупать её можно только если в голову пришла дурная мысль купить новую четырку или не дай бог приору или новую семёрку. На днях увидел новую Гранту, думаю неужели наши автовазовцы забыли про свой фирменный почерк, подошёл ближе, нет вот молодца, зазор капота просто супер с одной стороны пол пальца, с другой почти палец. Просто класс, и сзади Гранта просто убога.
 

андрейка4

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
667
Реакции
1,433
Баллы
93
ее случаем не с рено -лохан срисовали
 
Сверху