- Сообщения
- 11,565
- Реакции
- 36,737
- Баллы
- 135
нарыл полную тему с жипегами и пошаговым описанием.Жипеги видны только зарегистрированным(Вроде).Но из описания вполне всё понятно- http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=30608 .
Герыч,все запятые на своих местах,а если не веришь - приезжай,прокачу сам убедишься.Лодка у мну Нептун-330 с надувным килем и жестким дном.А вот когда катаемся с сыном(75кг) то тяжеловато,но все равно выходит на глисс,если кидаю снарягу- то уже все- идет в водоизмещающем режиме.Да и с корешком катался на Каймане-330 с сузой-5,он весит около 80,без снаряги тож на глисс выходили,а с полной лодкой рыбы,когда волна поднялась,чуть не потопли:mosking:,пришлось звонить парням на берег,чтобы за нами вторую лодку пригнали.:drinks:Какая то фантастика...., может там нолик гдето без запятой?
Да а потом аккум выкидывается. Не любят авто аккумы на электромоторы работать, люди говорят.5-6 часов автомобильный 70-75...
Посмотри "Счастливые люди" и сразу вопрос отпадет,глисс нужен на больших водоемах, на труднодоступных водоемах играет большую роль "корыто", и мотор нагруженный не развивает полных оборотов,засираются только свечи, коим цена копейки.:wink:Есть принцип проще, одна лошадь вытаскивает на глиссер примерно 30кг веса. А что бы мотор не насилывался он должен большую часть жизни ездить на глиссере.
Жиклер запресован,но он легко достается разверткой,главное,что-бы руки не дрожали...яму - нет, а сузу - да...
для начала можно убрать винтик-ограничитель максимальных оборотов (если конечно он есть в яме), получится примерно 11-12 лошадок...
а для координального изменения - покупать карбюратор от 15ки и ставить его вместо родного...
впринципе можно и просто жеклер заменить, НО отдельно они не продаются, (во всяком случае я не нашел)...
еще раз отмечу - все вышесказанное это про сузу 10ку, а не про яму...
Аккумуляторный мотор больше подходит как вспомогательный ,на больших водохранилищах под троллинг или спиннинг, мало шума, крутишся на точке и облавливаешь.а кто чего скажет про электромотор? на практике на сколько его хватает?
люди говорят, а мы пользуем...3 зимы уже на 2-х аккумах б/у а/м отходили...пока живые...Да а потом аккум выкидывается. Не любят авто аккумы на электромоторы работать, люди говорят.
Я его смотрел, причём несколько раз, так как романтика и охотник я с детства. Да вырос на Волге поэтому начиная с ветерка и заканчивая раритетом Москва, всем рулил и на разных лодках и балаовались раньше на перегонки гоняли парами, второй номер должен был вовремя менять положение в лодке для скорейшего выхода на глиссер. В том фильме лодки какие видел, вот в них и секрет, в низкой посадке, железку так загрузишь, она не только не поедит, она утонит. Останусь при своих, лодка должна ходить на глиссере, дабы мотор развивал полную мощность и не перенапрягался и бензин не перерасходывал, а ещё лучше после выхода на глиссер немного сбрасывать газ и так передвигаться, вообще сносу не будет.Посмотри "Счастливые люди" и сразу вопрос отпадет,глисс нужен на больших водоемах, на труднодоступных водоемах играет большую роль "корыто", и мотор нагруженный не развивает полных оборотов,засираются только свечи, коим цена копейки.:wink:
нет таких наборовПытаюсь получить права на моторку...Правда до 5(3.68Квт)лошадей и лодку грузоподъемностью до 220кг. корочки не нужны! Посоветуйте,пожалуйста,пару мотор -лодка, чтобы до места погружений и рыбалки вдвоем на глиссере долетать(5л.с +220кг).Тапками не кидайтесь- не готов я пока с солидной техникой обращаться...
а чем он отличается от любого другого комплекта??? был у меня такой мотор - одного в глис выводил со снарягой на 310 соларе, но это его пределА если Yukona300TL и SUZUKI DF5S?
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут