• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Водолазная общалка, кубрик водолазов "Три Болта"

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,721
Баллы
135
[MEDIA]https://www.facebook.com/abirvalg.gthvfytynyjgjldjljq/videos/2485188751546589/[/MEDIA]
 

Diesel

ТНВД
Зарегистрирован
Сообщения
1,970
Реакции
4,532
Баллы
135
раньше
для повышения класса - нужны были часы
при переводе с классов на разряды - тоже нужен был налет часов
с 17 года вроде - налет не нужен для повышения разряда
но некоторые школы это требуют
Сейчас каждая водолазная школа отсебятину порет, кто на что горазд их не поймешь определенного регламента нет!, законодательной подкрепительной базы нет. Т.е в одной школе ты отучился на медицинское обеспечение В/С и все оно бессрочное т.к. никаких других заболеваний у водолаза быть не может (БЛ... это не вирус штамп Б1...) оно есть и есть оно не мутирует. Далее руководитель спуска зачем его подтверждать? МПВС не изменились, ты за год отупел?
А в МСК надо бл.. подтверждать Згурск... ск..а хитрый чувак и кушать тоже хочет. И иди и переучивайся.... Бесит ск..
 

Diesel

ТНВД
Зарегистрирован
Сообщения
1,970
Реакции
4,532
Баллы
135
Единственное законодательное подтверждение твоей водолазной квалификации это ВКК. + твои дополнительные квалификации если есть но они идут автоматом к ВКК отдельным зачетом.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,721
Баллы
135
Единственное законодательное подтверждение твоей водолазной квалификации это ВКК. + твои дополнительные квалификации если есть но они идут автоматом к ВКК отдельным зачетом.
сказал бы по другому
только часы
которые едут через бухгалтерию:wink: а не просто в какой то тетрадке внутреннего отчета
все остальное - бумага
покупается на раз
 

Diesel

ТНВД
Зарегистрирован
Сообщения
1,970
Реакции
4,532
Баллы
135
сказал бы по другому
только часы
которые едут через бухгалтерию:wink: а не просто в какой то тетрадке внутреннего отчета
все остальное - бумага
покупается на раз
Да даже если они и не едут, выход на пенсию сейчас решается я так понял только через суд.
Главное что бы в водолазной книжке поставили печать под каждым годом, расписался вод. спец. или руководитель вод. службы фирмы и бухгалтер.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,721
Баллы
135
продолжаем монтаж и наладку механизма подьема и опускания дна бассейна
[MEDIA]https://www.facebook.com/abirvalg.gthvfytynyjgjldjljq/videos/2553163108082486/[/MEDIA]
 

ХОЛОД

Инструктор IAP
Зарегистрирован
Сообщения
3,731
Реакции
20,006
Баллы
135
Северные одуванчики настолько суровые , что ими можно в пуховики и подушки набивать )))


Отправлено с моего Redmi Note 6 Pro через Tapatalk
 

wwwpsv

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
942
Реакции
2,660
Баллы
93
отсель
https://www.facebook.com/sergey.kubynin?__tn__=,dlCH-R-R&eid=ARAgpxAjcguwqJ2NYCyNpQF53_7SYHlVaBTDu7xLNBL7nLtlkJyH8DlN1-ONqeUU7FPQVOgOs1PDcmox&hc_ref=ARR5cHzQuz8BgaHFHdsjaInAh8GF4OgBgcql_bdJl3z7zBSMPn4ojEFqWw1iGb7suZ8

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1325268127639332&id=100004684725601

Сергей Терентьев с Сергей Кубынин.
22 сентября 2017 г.
35 лет назад - 21 октября 1981 года в Японском море на подходе к проливу Босфор Восточный (Владивосток) погибла подводная лодка «С-178». В нее врезалось рефрижераторное судно, которое вел нетрезвый старпом, а трезвый капитан отдыхал... лёжа. Получив смертельный удар, подлодка легла на грунт на глубине 32 метра с огромной пробоиной в шестом отсеке.

По большому счету, аварийную ситуацию создал оперативный дежурный бригады кораблей ОВРа Приморской флотилии, разрешив выход «Рефрижератора-13» из бухты, а его помощник, прибыв с ужина, не задумываясь, «дал добро» на вход «С-178» в бухту Золотой Рог, почему-то забыв передать на нее информацию о выходящем судне...

После рокового удара семь человек, находившиеся на мостике, включая командира ПЛ - капитана 3 ранга Валерия Маранго, оказались за бортом. Личный состав кормовых отсеков погиб практически сразу. В носовых - остались несколько офицеров и два десятка матросов. Командование принял старший помощник - капитан-лейтенант Сергей Кубынин.

Вместе с командиром БЧ-5 капитан-лейтенантом Валерием Зыбиным они приняли решение вывести уцелевшую часть экипажа через трубу торпедного аппарата. Однако людей в носовом торпедном отсеке оказалось гораздо больше штатного состава и спасательных комплектов ИДА-59 для выхода из затонувшей подлодки на всех не хватало... Тем временем командование ТОФ развернуло спасательную операцию, и появилась надежда, что спасатели смогут передать недостающие «идашки» на борт.

Ждать пришлось трое суток. Темнота, холод, отравленный воздух... Время тянулось убийственно долго. Силы подводников таяли, несмотря на то, что это были молодые крепкие ребята 19-20 лет. Кубынин был самым старшим – ему перевалило за 26 лет. Как старший по возрасту, званию и должности, он был просто обязан воодушевить подчиненных, вернуть им надежду на лучшее... Построив в кромешной тьме личный состав, Кубынин зачитал приказ о повышении всем званий и классности на одну ступень, не поленившись сделать соответствующую запись в военные билеты и закрепить ее при тусклом мерцающем свете аварийного фонаря корабельной печатью...

После этого каждому моряку был вручен знак «За дальний поход» (коробку с ними случайно обнаружили во втором отсеке). Настроение в полузатопленном отсеке резко поднялось, все мгновенно забыли о температуре и воспалении легких, которым на третьи сутки уже болели все поголовно.

Наконец, получив недостающие комплекты ИДА от спасателей, прибывших к месту трагедии на подлодке-спасателе «Ленок». Кубынин и Зыбин начали выпускать моряков на «Свет божий». Люди тройками заползали в торпедный аппарата, который затем задраивался, заполнялся водой, после чего открывалась передняя крышка. А на выходе из аппарата, ребят поджидали водолазы, препровождавшие их в декомпрессионную камеру на борту лежащего на грунте по соседству «Ленка». Тех же, кто по той или иной причине, всплывал на поверхность, подвергали той же процедуре в барокамере надводного судна...

Самым последним, как и подобает командиру корабля, покинул «С-178» Сергей Кубынин. И сделать это одному человеку было чертовски сложно! Предстояло затопить первый отсек и, дождавшись, когда вода достигнет казенной части торпедного аппарата, нырнуть в него и проползти 7 метров железной трубы калибром 533 мм… Гул в воспаленном мозгу, работа на пределе человеческих сил и откровение на выходе из аппарата… вокруг никого! Как позднее выяснилось, спасатели даже предположить не могли, что последний оставшийся на борту сможет покинуть подлодку самостоятельно и… поставили на нем крест, свернув операцию! Кубынин выбрался на надстройку, решив добраться до рубки, а уж затем всплывать на поверхность. Не получилось - потерял сознание, и гидрокостюм вынес его на поверхность... Его чудом заметили среди волн со спасательного катера.

Сергей пришел в себя в барокамере на спасателе «Жигули». В вену правой руки была воткнута игла капельницы, но боли он не ощущал - находился в полной прострации. Врачи поставили ему семь диагнозов: отравление углекислотой, отравление кислородом, разрыв легкого, обширная гематома, пневмоторакс, двусторонняя пневмония, порванные барабанные перепонки… По-настоящему он пришел в себя, когда увидел в иллюминаторе барокамеры лица друзей и сослуживцев: они беззвучно что-то кричали, улыбались. Не испугавшись строгих медицинских генералов, ребята пробились-таки к барокамере...

Потом был госпиталь. В палату к Кубынину приходили матросы, офицеры, медсестры, совсем незнакомые люди; пожимали руку, благодарили за стойкость, за выдержку, за спасенных матросов, дарили цветы, несли виноград, дыни, арбузы, мандарины. Это в октябрьском-то Владивостоке! Палату, где лежал Кубынин, в госпитале прозвали «цитрусовой»...

Сергей Кубынин совершил в своей жизни, по меньшей мере, три подвига. Первый, офицерский, когда возглавил уцелевший экипаж на затонувшей подводной лодке; второй - гражданский, когда, спустя годы, сумел добиться, чтобы на Морском кладбище Владивостока был приведен в порядок заброшенный мемориал погибшим морякам «С-178». Наконец, третий, чисто человеческий подвиг - он взял на себя заботу об оставшихся в живых сослуживцах.

Сегодня им уже немало лет, и та передряга, со всеми ее медицинскими последствиями, ударила по организму самым сокрушительным образом. Бывшие матросы и старшины обращаются к нему как к своему пожизненному командиру, которому верили тогда, у смертной черты, которому верят и сегодня, зная, что только он и никто другой спасет их от бездушия и произвола военкоматских и медицинских чиновников. И он спасает их, пишет письма в высокие инстанции, хлопочет, и… заставляет-таки государство делать то, что оно обязано делать без дополнительных воззваний к президенту и высшей справедливости.

Сегодня, особенно после трагедий атомных подводных лодок «Комсомолец» и «Курск», стало ясно – то, что совершили капитан-лейтенанты Сергей Кубынин его механик Валерий Зыбин в октябре 1981 года, не удалось повторить никому. Разве что капитану 1 ранга Николаю Суворову, организовавшему выход своего экипажа из затопленного атомохода «К-429».

Наградной лист на звание Героя России, подписанный видными адмиралами нашего флота, включая бывшего Главкома ВМФ СССР адмирала флота Владимира Чернавина, так и остался под сукном у чиновников Наградного отдела...

Сегодня мало кто знает об этом подвиге... И, тем не менее, мы помним своих героев. Мы знаем Сергея Кубынина! Ныне наш Герой служит в МЧС, несет свои вахты в должности оперативного дежурного МЧС Юго-Западного округа Москвы. Он по-прежнему остается Спасателем в полном смысле этого слова!
 

ХОЛОД

Инструктор IAP
Зарегистрирован
Сообщения
3,731
Реакции
20,006
Баллы
135
Работаем с Дизелем в Тульской области платник делаем . Андрей 1.5 часа в треламе поработал , решил попробовать в неопрене .


Отправлено с моего Redmi Note 6 Pro через Tapatalk
 
Сверху