Вот и про тоже! гавно уаз:ROFL:швы на новой машине - ахонь)))
Согласен. Но пугает давно обсуждаемый закон о ограничении срока эксплуатации авто. Вот примут его, ограничат срок эксплуатации 20 годами, и свой годовалый патрик я через 3-5 лет продам, а вот 15 летний прадик через 3-5 лет выбросить придётся.за цену патриота лям - берется яп 10-15 летний тыс за 400-500( только не ниссаны и тд опели под яп)
подшаманивается тыс на 300 и катается намного больше, надежнее и комфортнее
но каждому свое
кто то любит извращения
ну и патриотичность опять же
поддержка отечественного производителя,
импортозамещение
следование заветам ведущей партии опять же
а против китая предубеждения, навеянные рекламой и проплаченными статьями
да и смысл в китае? - проблем нет, качество выше на порядок, проходимость, живучесть и надежность недосягаема для уаза и еще лет 10 будет недосягаема(если китайцы остановятся сейчас)
-
к счастью - вся патриотичность слетает как шелуха - при наличии денег на серьезный автомобиль и банального расчета
но как промежуточный этап, между недоприводом и настоящими автомобилями 4х4 - патриот вполне, вполне
большой и железный, пусть из плохого железа - но его много
все ж - почти тойота прадо 20летней давности в российском исполнении
уаз - автомобиль не для мажоров там всяких
я не против патриота - смотрю на негоСогласен. Но пугает давно обсуждаемый закон о ограничении срока эксплуатации авто. Вот примут его, ограничат срок эксплуатации 20 годами, и свой годовалый патрик я через 3-5 лет продам, а вот 15 летний прадик через 3-5 лет выбросить придётся.
Пусть они построят сарай размером с патр, и лично я двумя ногами за:drinks:за цену патриота лям - берется яп 10-15 летний тыс за 400-500( только не ниссаны и тд опели под яп)
подшаманивается тыс на 300 и катается намного больше, надежнее и комфортнее
но каждому свое
кто то любит извращения
ну и патриотичность опять же
поддержка отечественного производителя,
импортозамещение
следование заветам ведущей партии опять же
а против китая предубеждения, навеянные рекламой и проплаченными статьями
да и смысл в китае? - проблем нет, качество выше на порядок, проходимость, живучесть и надежность недосягаема для уаза и еще лет 10 будет недосягаема(если китайцы остановятся сейчас)
-
к счастью - вся патриотичность слетает как шелуха - при наличии денег на серьезный автомобиль и банального расчета
но как промежуточный этап, между недоприводом и настоящими автомобилями 4х4 - патриот вполне, вполне
большой и железный, пусть из плохого железа - но его много
все ж - почти тойота прадо 20летней давности в российском исполнении
уаз - автомобиль не для мажоров там всяких
Isuzu Tropper, Opel Monterey.Пусть они построят сарай размером с патр, и лично я двумя ногами за:drinks:
Рублей за 150 ardon:Согласен. Но пугает давно обсуждаемый закон о ограничении срока эксплуатации авто. Вот примут его, ограничат срок эксплуатации 20 годами, и свой годовалый патрик я через 3-5 лет продам, а вот 15 летний прадик через 3-5 лет выбросить придётся.
в одном путешествии луноход сгорел, и завод подарил ему новый.https://www.drive2.ru/b/288230376151856568/#post как вот этот чел проехал все эти маршруты на патриоте а? я вот сам не ездил на нем ничего сказать не могу но везде вижу кучу негативных отзывов. Склоняюсь к мысли что нет дыма без огня и там не простой патриот.
Лям и машина будет радовать, когда мы с тобой ездили в карелию ,я баран не проверил как сделали схождение, из-за этого попал на два передних колесаardon:Да нормальный автомоьиль патриот.прос о в него вбрасывать надо еще мин 300тыс.и потом еще вбрасывать..или спонсора имень
да я читал)в одном путешествии луноход сгорел, и завод подарил ему новый.
машина не для ленивых и не для тех у кого руки не из плеч растут)) этот чувак задний дифф перебирал на морозе -40 в якутии))) яяяя наверное лучше бы взял 80 ку и в нее еще вбухал тыщ 300.Да нормальный автомоьиль патриот.прос о в него вбрасывать надо еще мин 300тыс.и потом еще вбрасывать..или спонсора имень
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут