• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

УАЗ, УАЗ патриот, обслуживание и отношение к уазу

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Любитель

без статуса
Зарегистрирован
Сообщения
8,035
Реакции
12,027
Баллы
0
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

Суровым парням бабы конечно не указ, только не у всех есть возможность иметь автомобиль для души, полноприводный соболь по трансмиссии совсем печален, на нем ездить более 80 тяжко
 

kola-kola

+7 (9один5) 226 девять371
Зарегистрирован
Сообщения
2,017
Реакции
4,353
Баллы
135
Офигеть, что в жизни бывает. Во на тему попал - то цепи ГРМ рвутся, то бабы решают на чем мужики ездят......


В жизни и не такое бывает. А Вы, я так понимаю, своих, как Вам привычнее выражаться, баб в черном теле держите?



Предупреждение: тема про отзывы владельцев, а не про семейный устрой форумчан.
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,736
Баллы
135
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

Суровым парням бабы конечно не указ, только не у всех есть возможность иметь автомобиль для души, полноприводный соболь по трансмиссии совсем печален, на нем ездить более 80 тяжко
:shok: Ничего подобного,Соболь по гравийке больше сотки стабильно идет (4 ВД)Хоть и короткобазный,вот внутри он корявый,это-да.Но то ж-Соболь.Не Тойота.
 

nason39

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,875
Реакции
3,689
Баллы
135
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

:shok: Ничего подобного,Соболь по гравийке больше сотки стабильно идет (4 ВД)Хоть и короткобазный,вот внутри он корявый,это-да.Но то ж-Соболь.Не Тойота.

Больше сотки он идет, но вибрация такая, хоть выпрыгивай из него! Хотя по гравийке этого не поймешь. Попробуй на асфальте.
По проходимости - ее нет! Нет блокировок, а главное, нет развесовки. Проще говоря : жопа легкая, перед тяжелый!:drinks:
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,736
Баллы
135
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

В уазеге зато куча блокировок..И сбалансирован,как Боинг.Про вибрации -надо?))По гравийке козлит,как скотина,если пустой.
Соболь-всяко лучше,хотя бы удобнее,если сравнивать с бухлобусом.:drinks:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,732
Баллы
135
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

А соболь не фулл тайм разве?и разве нет межосевой блокировки?
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,736
Баллы
135
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

Да по сути-то ..Тоже,что и мост подключаемый..Ну,в епенях.Типа,и не особо блокировка.По скользкой дороге фулл-тайм рульнее,конечно.
 

TARAN

местный
Зарегистрирован
Сообщения
82
Реакции
295
Баллы
0
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

А почему сразу помидорами? Наоборот, давай инфу в массы!
Я присматривался к Соболю. И именно с ДВС CUMMINS. Там и сцепа нормальная в стоке и вообще сплошной шоколад. У них есть исполнение - типа бизнес-салон: кресла на салазках, столик - как хочешь можешь комбинировать. Для путешествий, по сути, все готово (ну за исключением откровенных внедорожных допов).
Но любимая сказала: "я на Газели ездить не буду!" :). И все вопросы отпали. А еще, слыхал, уж очень полноприводные Соболя вибронагруженные. Победил ГАЗ вибрацию или нет?
писать плохо про уаз на уазовской ветке опано.. найдут меня потом в овраге с уазовским глушителем в жопе:mosking: напишу аккуратно...
на обоих авто не получилось разогнатся больше70км дали прокатится по неболдьшому маршруту...уаз даже на 70 стремен показался... раскачка кузова.. бокового ветра небыло...тормоза слабые...движок змз слабый .работает не ровно..разгон вялый..шумка никакая...штатная музыка без комментариев...сильно пахло бензином сказали разлили канистру в багажнике......соболь тоже напугал вонищей..сказали обгарает краска в моторном отсеке.. там стял такой кумар в слоне что пз...ни на одном отеч. новом авто таково запаха не видел..вообще по запаху похоже на горелое сцепление..(пусть это мое предположение) шумка никакая.. с 5 раза!!! получилось включить передний мост и с 5 раза отключить.(А Я НЕ РУКОЖОПЫЙ).понижайку даже не стал пробывать ...передачи очень короткие по моим прикидкам на 3000об.в мин. на 5-й передаче скорость всего 90км.в час..очень мало... жрати будет много............конечно эти две машины тестовые и допустить можно что они так задро..ны и поэтому все так не весело..но я думаю за лям можно найти чего то получше
 

TARAN

местный
Зарегистрирован
Сообщения
82
Реакции
295
Баллы
0
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

А соболь не фулл тайм разве?и разве нет межосевой блокировки?
нет теперь на соболе как на патрике постоянный задний и жестко подключаемый передний они решили снизить расход топлива и убрать шумы..
 

argon84

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
552
Реакции
1,458
Баллы
0
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

Есть информация, что дизельный ЗМЗ снимут с конвейера. На бензинку турбину повесят.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,732
Баллы
135
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

Видел компрессорный ддижок на патре.давно.лучше чем турбовый.все д берет с низов
Вроде гарретовский, с мерса
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

Вчера списавшись по местному форуму, поехал купить на ниву колёса б/у дабы не тратиться много, ну м разговорились. Парень оказывается занимается автоспортом-говномесом, пеменял свою нивку на 469, так как он больше ему подходит, я рассказал что ходил вокруг Патрика, но отзывы пугающие и не стал себя насиловать. Он рассказал, что товарищ его купил годовалый патрик, два раза выезжал в грязь, оба раза сбивается развал-схождение. В контакте есть группа прямо от завода, там то же многое можно подчерпнуть, люди целые статьи по недостаткам и наглому поведению дилеров по гарантии выкладывают. А с завода как боты отвечают, нам жаль, что вам не понравилось и всё в таком духе, и заваливают форум новыми темами, что бы новичков с понталыгу сбить красивыми фотками и лесными письменами.
 

кузьмич.

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,013
Реакции
2,453
Баллы
0
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

:ROFL::pardon:никого не хотел обидеть,не УАЗеговодов,и не таких как все:mosking:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,732
Баллы
135
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

ну что там - повысили качество за неделю?)))
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

ну что там - повысили качество за неделю?)))
Врятли...:scratch_one-s_head: На следующей неделе проверим - опять спросим...:wink:
 

Caranar

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
795
Реакции
1,243
Баллы
0
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

Врятли...:scratch_one-s_head: На следующей неделе проверим - опять спросим...:wink:
Зачем спрашивать, у них всегда УАЗ, со знаком кач-ва, старым, добрым, пятиугольным, они ж сектанты, Свидетели УАЗа!)
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,736
Баллы
135
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

УАЗ-Дао.Рукопись, найденная в солидоле


Специалисты в ступоре — на раскопках одного древнего гаражища, в плотно запечатанной жестяной амфоре с солидолом, обнаружена рукопись с великим сакральным текстом, который считался утерянным. Речь идет о первых списках так называемого «УАЗДао» — священной книге древних автомехаников. Она была до сих пор известна только по кратчайшим отрывкам, сохранившемся в изустной традиции.

Рукопись написана на архаичном протоязыке автомехаников, и потому некоторые термины и идиоматические выражения в тексте остались непереведенными. Это, как правило, те священные, исполненные тайной магической силы заклинания, которые до сих пор, без понимания утерянного смысла, передаются из уст в в уста среди потомков тех, первых автомехаников. Обычно их произносят, ударив себе молотком по пальцу…

Рукопись выполнена в традиционной технологии — гвоздём по дерматину, и расшифровка ее еще продолжается. Поэтому мы готовы предложить нашим читателям только начало первого коана:

УАЗДао: Коан 1. Инструментальный.

Да пребудут с тобой вечные Болгарка, Сварка и Свалка, ибо путь их — и есть путь УАЗДао.
И Монтировка с Кувалдой, предвестники их.
И Зубилом не пренебрегай отнюдь.
Экономящий же на инструменте подобен выбившему себе зубы, чтобы не тратиться на зубную пасту.
Всякого ключа имей по две штуки, а ключей на 12 и 14 по три, ибо прыгать из ямы и обратно за каждой ничтожной железякой недостойно следующего путем УАЗДао.
Всякий инструмент рано или поздно будет проёбан. Не противься этому и не горюй об утраченном — в Мире Проёбанных Вещей ему будет лучше, ты же получишь повод поклониться Великому Авторынку.
Однако же не усугубляй проёбанного, передавая инструмент в руки Не Следующего Путем — ибо проебёт. Паки же не давай инструмент тому, кто Путем следует — бо Спиздит. Ибо сказано: «Не доверяйте дятлу барабан!»
Взыскующего же инструмента твоего, смело Шли В Жопу, пусть он даже и сосед твой во гаражах. Но в последнем случае — шли вежливо, как бы извиняясь. Но решительно. Ибо сказано: «Свой надо иметь!»
И ручной насос для колеса пригоден, но Истинный Мастер Пути не пренебрежет компрессором, ибо сказано: «Труд сделал из обезьяны уставшую обезьяну...»
Да пребудет борьба Хаоса с Порядком в твоем инструментальном ящике вечной. Ибо таково свойство инструмента — не пребывать в покое, по размерам разложенному, но валяться промасленной грудой вперемешку. В постыдной праздности заподозрю всякого, чей инструмент чист и разложен по порядку. Не следует он путем УАЗДао.
Узрев на прилавке Приблуду Полезную, не усомнись в сердце своем — и купи. Ибо всяко лучше иметь Приблуду, нежели не иметь ее. Однако же, если скудны финансы твои, то не давай жажде обладания терзать тебя долго, но вспомни о том, что до сих пор обходился ты без этой Приблуды, а значит — перебьёшься и впредь. Ибо сказано: «Забей, и рожковым открутишь!».
Будь скромен и начинай с малого — лишь то, что не пошло с ключа следует Стронуть Зубилом, лишь то, что не стронулось с зубила, следует Нагреть Газом, лишь нагретое газом следует Ёбнуть Кувалдой, и лишь затем переходи к Болгарке, ибо не следует тревожить столь великое малым.
Болгарка подобна кунг-фу — настоящий мастер без веского повода не использует.
Не пренебрегай в гордыне своей рожковым ключом, от того, что есть торцевой. Ибо путь УАЗДао — есть путь простоты. И что ты будешь делать, проебав торцевой?
Да пребудет Верстак твой, святилище Гаража твоего, в дивном Рабочем Беспорядке, где каждая гаечка, каждый болтик и каждый кусочек Ржавого Говна сами находят свое место во Вселенной. Ибо следующий путем УАЗДао не волнуется о всякой ерунде, но позволяет свершаться естественному ходу вещей.
И лишь когда найти искомое в Гараже Твоем становится сложнее, нежели купить новое — следует Разобрать Все Это Говно. Решившись на это, будь готов к Неожиданным Находкам и Большим Потерям — ибо то, что СОВЕРШЕННО ТОЧНО ТУТ ЛЕЖАЛО, окажется ушедшим в Мир Проёбанных Вещей, но то, что числилось проёбанным и было заменено новым, обнаружится в изобилии. Такова природа вещей, ибо сказано: «Да и хуй с ним!». И пусть будет рука твоя тверда на пути к помойке.
Не пренебрегай малым ради большого, ибо сказано: «Нельзя ключом на 12 открутить болт на 22, но верно и обратное...»
Попавши на Авторынок, да не выйдешь с него с деньгами в кармане — ибо на пути УАЗДао нет ненужного, а есть лишь то, что Авось Пригодится.
Хочешь узнать, что сломается в дальней дороге? Вспомни, какой из инструментов не взял ты с собой...
Не жалей места под инструмент в багажнике своем. Лучше водки меньше возьми.
Не пренебрегай штангелем, микрометром и щупами, но помни, что лишь верный «на глаз» всегда с тобой, а точность «ну, что-то вроде» обычно вполне достаточна. Ибо сказано: «Семь раз померь — длиннее не станет...»
Компрессор и краскопульт полезны, но Истинный Мастер Пути и кисточкой не заебется покрасить.
Только проебавший ключ на 7 истинно понимает, как много в УАЗе мелких гаечек...
Рожковому ключу доступно многое, но накидной сильнее его. Силен накидной, но торцевой всяко круче. Крут торцевой, но ударный пневмогайковерт превосходит его в могуществе своем. Могуч пневмогайковерт, но головка-с-трубой и черта свернет. Однако всегда помни — рожковым ключом ты подлезешь там, где и головка-с-трубой хрен развернется.
И лишь Болгарке подвластно всё...

PS

По мере расшифровки рукописи мы будем выкладывать здесь следующие фрагменты этого великого древнего текста….
Ч.№2
Лишних запчастей не бывает.
Всякую гаечку открутивши - отмой ее, почисть, проверь резьбу и в сохрани в надлежащей коробочке. Буде же грани ее срезаны или резьба проебана — выбрось с сожалением, но решительно. Ибо сказано: «Говна не жалко!»
И болтики тож.
Невозможно возить с собой все запчасти, но следует стремиться к этому. Ибо сказано: «Лучше водить в багажнике запчасть и не нуждаться в оной, нежели не возить и нуждаться».
Почти всякую шпильку можно на время заменить болтиком, но следует помнить о бренности временного.
Герметик придуман во благо, но Истинный Мастер Пути знает: «Хорошая прокладка сама себя держит!»
Если гайка твоя не идет по резьбе болта твоего, то не спеши взяться за Трубу. Включи сначала мозги твои и задумайся — а та ли гайка? С той ли резьбою?
Закручивая гайку свою, отнюдь не пренебреги шайбой и гровером, ибо сказано: «Отвалится ж нахер!»
Не бойся открутить лишнего, ибо даже ошибившись — познаешь новое. Ну, или хотя бы еще раз смажешь. Кто знает — вдруг именно в этом узле притаились извечные враги — Износ и Ржавчина?
Сомневаешься — переделай! Дважды и трижды открути, подпили, смажь, затяни, покрась и поменяй прокладку. Ибо совершенство недостижимо, но стремиться к нему следует.
Истинный Мастер Пути за слова «и так сойдет» может и уебать.
Сначала зачисть Щеткой, потом отмочи Керосином, потом дерни «на затяг», и только потом откручивай. Но и отломивши не переживай, ибо сказано: «Имей запасную!»
Не спеши использовать Инструмент свой прежде Головы своей, дабы не смотреть с ужасом на дело рук своих. Ибо иной и за Болгарку схватится не подумавши, да так, что и Сварка не поможет…
Следующий Путем всегда ждет пиздеца. Но лишь Истинный Мастер Пути к нему всегда готов — свеж диск Болгарки его, и полон баллон Сварки его.
Чти Догмат, но включай и Голову. Ибо не всякий провод, обозначенный на схеме «черным» воистину черен, и не всякий «белый» на самом деле бел. Помни — неисповедимы пути Конвейера, и Руководство По Ремонту следует уважать, но понимать метафорически.
К советам других Мастеров относись внимательно, но не принимай с безоглядностью. Ибо и лучшие из чужих решений остаются чужими. Следующие путем УАЗДао, едут в одну сторону, но каждый в своей колее. Будь готов принять трос помощи, но надейся только на свой мотор.
Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново, поставь новую — ну, или хотя бы покрась. В крайнем случае, возьми кувалду потяжелее и размахнись получше, ибо сказано: «Красота — это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…»
Однако же в поиске совершенства не напрягись чрезмерно — надорвешься и впадешь в уныние. Ибо сказано: «Если Красота спасет мир, то Похуизм — нервы…»
Не пытайся сделать все сразу. Помни — всякий узел должен быть сделан идеально, но не всякий — именно сейчас.
Не бойся Сложного, ибо каждое Сложное состоит из множества Простых. Если не пугает тебя откручивание Гайки Колесной, то отчего пугает Коробка Передач? Крути Гайку за Гайкой, и сам удивишься потом, как было просто все. Ибо сказано: «Нет простого и сложного, нужно лишь придрочиться…»
Не бойся делать того, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем, а Титаник — профессионалами….
Путь УАЗДао — путь вечной готовности к ремонту, но не забывай, что УАЗ должен еще и ездить!
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,732
Баллы
135
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

аааааа))))
222 ляма просмотров)))
[MEDIA]https://youtu.be/E1Cdpliash8[/MEDIA]
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху