Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2
Рассмотрим Легенды: 1HZ и TD42. Жирным плюсом является тепловозная тяга на низах характерная для многолитрового атмосферного дизеля. А дальше? А дальше посредственные характеристики вполне сравнимые с Патриотовскими 2,7 бензин. Это "а дальше" начинается с 2000-2200 об/мин. Так что? Машины с ними тоже в топку?
:scratch_one-s_head:а дальше? а дальше лишь надежность и неприхотливость
мехпривод тнвд
возможность работать хоть на подсолнечном масле в смеси с дт 50 50 и тд и тп:wink: 130 кобылок настоящих на 2400кг массы снаряженного авто
год изобретения - примерно наравне с рождением ленина:bayan:простенький тракторный дрыгатель, который ставят до сих пор на стройтехнику, материал - чугуний:blush:
--------
патриот - материал и блока и головы - люминий:scratch_one-s_head:объем 2,7
цепное устройство грм вызывает только и исключительно восхищение
ardon:2 цепи через промвал:scratch_one-s_head:2 гидронатяжителя
умножить на качество деталей и ....характеристики тяги ( даже по другому - соотношение тяги двигателя и передаточных чисел повышенной передачи - ужас
-----
Крутящий момент – 209.7 Нм при 2500 оборотах в минуту
Мощность л.с./кВт – 128/94.1 при 4600 оборотах в минуту
-------
берем китайца с его 2,3 - двигатель прост как 2 копейки
конструкция такова - что сложно убить даже российской сборкой:mosking:
Крутящий момент, н/м (при об/мин (205 (2500-3000)
Мощность, л.с (при об/мин)136 (5000)
который при меньшем объеме , с неправильной прошивкой и то лучше
с открытой прошивкой он на порядок лучше:scratch_one-s_head:
без прошивки ховер идет легко 150в ч с плной загрузкой - и управляется одной рукой
не заставляя водителя цепляться за руль и молиться всем богам
с отличным пониженным рядом
ой! и не ржавеет - как только выезжает из салона, в котором он тоже не ржавеет)))