• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

УАЗ, УАЗ патриот, обслуживание и отношение к уазу

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

Все, пойду с обрыва скину Патра. И сам за ним прыгну.
И как я посмел купить да и еще ездить на таком г....не)))
Положительные отзывы звучат как ересь)
Не, лучше разжечь святой костер инквизиции!
Опять уаз проиграл в нашем диванном батле)))))) Да не, каждому своё, я вот что то соскучился, кручу нивку в кайф, но может и надоесть)))) резко. Дело в сумме, жалко 770 т.р. за базу.
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,737
Баллы
135
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

В 2008 году взял с нуля л200 в предпоследней комплектации.За 85 т км перегорела только одна лампочка габаритов.Тоска смертная. Зачем в семью новый патриот. Покупаешь ровную иностранную машину. И УАЗ для души, который можно строить под свои интересы и использовать соответственно.

Для себя лично нашёл золотую середину. С уважением Дмитрий.
Там совсем другая цена..Я так-то тоже поклонник инопрома..
Тут тема о другом-стоит ли вообще покупать уазик.И зачем.
Поклонники(Не знаю,Имхо,это вот как люди,которых заковывают в цепи,и лупят плетками,и они от этого оргазмируют)-говорят,что все остальные,кроме них-рукожопые.
Я,например,другого мнения.Мне кажется,пока такие поделки будут покупать,до тех пор менеджменту(И пьяным сборщикам)уаза будет сцать на покупателя с высокой колокольни.Это я-как бывший владелец.Имею право.
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

Там совсем другая цена..Я так-то тоже поклонник инопрома..
Тут тема о другом-стоит ли вообще покупать уазик.И зачем.
Поклонники(Не знаю,Имхо,это вот как люди,которых заковывают в цепи,и лупят плетками,и они от этого оргазмируют)-говорят,что все остальные,кроме них-рукожопые.
Я,например,другого мнения.Мне кажется,пока такие поделки будут покупать,до тех пор менеджменту(И пьяным сборщикам)уаза будет сцать на покупателя с высокой колокольни.Это я-как бывший владелец.Имею право.
Я просто добавлю. Пока люди купив уаз не будут требовать починки любой поломки по гарантийным случаям, тем самым наказывая завод на бабло, качество будет оставаться прежним.
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

На самом деле уаз внешне мне нравится, но посмотрев много роликов про грязь, снег, создалось мнение, что без каих либо переделок он не о чём, вязнет он быстро, походу из за массы и неправильной развесовки. Такое впечатление, что даже если не лифтовать, то блокировки просто обязательны, без них корова какая то.
 

tyndra

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
116
Реакции
211
Баллы
43
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

На самом деле уаз внешне мне нравится, но посмотрев много роликов про грязь, снег, создалось мнение, что без каих либо переделок он не о чём, вязнет он быстро, походу из за массы и неправильной развесовки. Такое впечатление, что даже если не лифтовать, то блокировки просто обязательны, без них корова какая то.
этим летом в карелии ездили 3-мя машинами, прадик 90 патрол 61 и патриот,
на бесов нос проехали на патроле за 2 часа патрик ехал на след день. Обратно вместе тащили патрик на тросу почти всю дорогу 6 часов выбирались из-за него. Проходимость у него печаль((
 

ТехноЗуб

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,442
Реакции
2,817
Баллы
135
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

Вот я х...ею. Что то на водилу ни кто не гонит это норма.. А то что уаз не вывез, не вытащил, не доехал это конечно уаз г...но.
А то что люди до Эвереста доезжают, нууу это вообще из разряда фантастики. Нонсес.
https://www.drive2.ru/users/alekseyt/
Просто может все таки стоит порадоваться за , а не поливать грязью.
 

argon84

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
552
Реакции
1,458
Баллы
0
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

С 10:02 наглядно на тему прокладок.:pardon:

[MEDIA]https://youtu.be/ThZnYQ63-jo[/MEDIA]
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

может "дело было не в бобине..."?
думаю - именно в бобине
энерговооруженность автомобилей абсолютно разная
дохлее движка патриота еще поискать - низов нет абсолютно
тяги нет отродясь и не будет в ближайшее время:scratch_one-s_head: но кто понимает - что такое приличная тяга
переделки же - дороги и все сырые
ну это только первое
прадик и 61 имеют отличную тягу на любых движках
даже не уходя в дебри - выясняя передаточные числа на понижайке
плюс - жесткую блокировку(нормальную) задней оси:pardon:
при всех равных условиях - у них примерно одинаковая масса
пусть одинакова резина
пусть водятлы с примерно равным опытом
все равно патриот будет далеко позади
просто по праву рождения и из за тупости создателей( ЕГЭ даром не проходит)
 

Любитель

без статуса
Зарегистрирован
Сообщения
8,035
Реакции
12,027
Баллы
0
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

Сейчас понижайку и гп изменили в лучшую сторону, а вот блокировки конечно не помешали бы
 

argon84

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
552
Реакции
1,458
Баллы
0
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

думаю - именно в бобине
энерговооруженность автомобилей абсолютно разная
дохлее движка патриота еще поискать - низов нет абсолютно
тяги нет отродясь и не будет в ближайшее время:scratch_one-s_head: но кто понимает - что такое приличная тяга
переделки же - дороги и все сырые
ну это только первое
прадик и 61 имеют отличную тягу на любых движках
даже не уходя в дебри - выясняя передаточные числа на понижайке
плюс - жесткую блокировку(нормальную) задней оси:pardon:
при всех равных условиях - у них примерно одинаковая масса
пусть одинакова резина
пусть водятлы с примерно равным опытом
все равно патриот будет далеко позади
просто по праву рождения и из за тупости создателей( ЕГЭ даром не проходит)
Ну да, в Джимнике суперпихло и все блокировки....:pardon: При этом он довольно неплохо ползает.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

Ну да, в Джимнике суперпихло и все блокировки....:pardon: При этом он довольно неплохо ползает.
не знаю - я его не нахваливаю и не рекомендую никому- как раз:pardon: в стоке он никакой, про энерговооруженность на массу и передаточные числа понижайки можно и не писать:sorry:
 

argon84

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
552
Реакции
1,458
Баллы
0
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

Рассмотрим Легенды: 1HZ и TD42. Жирным плюсом является тепловозная тяга на низах характерная для многолитрового атмосферного дизеля. А дальше? А дальше посредственные характеристики вполне сравнимые с Патриотовскими 2,7 бензин. Это "а дальше" начинается с 2000-2200 об/мин. Так что? Машины с ними тоже в топку?
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

может "дело было не в бобине..."?
Про прокладку никто не спорит, но посмотри по больше видео, вязнет он быстро и закапывается, чем зубастее резина тем быстрее. Нет моё мнение блокировки этой массе не желательны, а категорически обязательны.
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

Ну да, в Джимнике суперпихло и все блокировки....:pardon: При этом он довольно неплохо ползает.
Вес так же имеет большое значение значение на многих грунтах.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

Рассмотрим Легенды: 1HZ и TD42. Жирным плюсом является тепловозная тяга на низах характерная для многолитрового атмосферного дизеля. А дальше? А дальше посредственные характеристики вполне сравнимые с Патриотовскими 2,7 бензин. Это "а дальше" начинается с 2000-2200 об/мин. Так что? Машины с ними тоже в топку?
:scratch_one-s_head:а дальше? а дальше лишь надежность и неприхотливость
мехпривод тнвд
возможность работать хоть на подсолнечном масле в смеси с дт 50 50 и тд и тп:wink: 130 кобылок настоящих на 2400кг массы снаряженного авто
год изобретения - примерно наравне с рождением ленина:bayan:простенький тракторный дрыгатель, который ставят до сих пор на стройтехнику, материал - чугуний:blush:
--------
патриот - материал и блока и головы - люминий:scratch_one-s_head:объем 2,7
цепное устройство грм вызывает только и исключительно восхищение:pardon:2 цепи через промвал:scratch_one-s_head:2 гидронатяжителя
умножить на качество деталей и ....характеристики тяги ( даже по другому - соотношение тяги двигателя и передаточных чисел повышенной передачи - ужас
-----
Крутящий момент – 209.7 Нм при 2500 оборотах в минуту
Мощность л.с./кВт – 128/94.1 при 4600 оборотах в минуту
-------
берем китайца с его 2,3 - двигатель прост как 2 копейки
конструкция такова - что сложно убить даже российской сборкой:mosking:
Крутящий момент, н/м (при об/мин (205 (2500-3000)
Мощность, л.с (при об/мин)136 (5000)
который при меньшем объеме , с неправильной прошивкой и то лучше
с открытой прошивкой он на порядок лучше:scratch_one-s_head:
без прошивки ховер идет легко 150в ч с плной загрузкой - и управляется одной рукой
не заставляя водителя цепляться за руль и молиться всем богам
с отличным пониженным рядом
ой! и не ржавеет - как только выезжает из салона, в котором он тоже не ржавеет)))
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

Московский Внедорожный Клуб продолжает устанавливать немецкие дизеля в российские УАЗы. На этот раз имплантировали ОМ603 в УАЗ Хантер и не только, как это было....
http://uazbuka.ru/using/UAZ-Hunter-VClub/index.html
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,737
Баллы
135
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

Московский Внедорожный Клуб продолжает устанавливать немецкие дизеля в российские УАЗы. На этот раз имплантировали ОМ603 в УАЗ Хантер и не только, как это было....
http://uazbuka.ru/using/UAZ-Hunter-VClub/index.html
У двигателя чугунный блок и алюминиевая ГБЦ.
Мощность: 112 л.с. (83 кВт) при 4600 об. в минуту
Крутящий момент 191 Н-м при 2800-3050 об. в минуту
:scratch_one-s_head: Печальненький агрегат однако...
 

ром

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,130
Реакции
7,478
Баллы
135
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

На Прадо 95 -Двигатель 5VZ-FE – это самый мощный и надежный мотор во всей серии VZ. Его рабочий объем составляет 3.4 л (3378 куб. см). Диаметр цилиндра увеличен до 93,5 мм, а ход поршня 82,0 мм. Степень сжатия осталась такой же, как на двигателе 3VZ-FE - 9.6:1. Его мощность составляет 190 л.с. при 4800 оборотах в минуту и 298 Н · м крутящего момента при 3600 оборотах в минуту. Блок цилиндров двигателя отлит из железа, головки блока из алюминиевого сплава с двумя распределительными валами на каждую (DOHC). Система впрыска распределенная, многоточечная. Клапана головки блока цилиндров приводятся в действие тарельчатыми толкателями. Коленчатый вал литой, впускной коллектор из алюминия. А так же двигатель оснащается масляным радиатором и электронной системой зажигания DIS-3 с одной катушкой на пару цилиндров.
 

ром

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,130
Реакции
7,478
Баллы
135
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

Основные характеристики 1KZ-TE, относящегося по типу к Water cooling 4 cylinder SOHC, представляются:
Максимальная мощность 130 (выпуска 1993 г.), 140 (1996, 1999 гг.) л. с. при 3600 об./мин
Максимальный крутящий момент 289 (1993 г.), 333 (1996 г.), 343 (1999 г.) Н*м при 2000 об./мин
Степень сжатия 21
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Число клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра 96 мм
Ход поршня 103 мм
Газораспределительный механизм SOHC
Наличие турбонаддува есть
Горючее дизельное топливо
Расходом топлива при 60 км/час 6,4 л/100 км
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху