• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

УАЗ, УАЗ патриот, обслуживание и отношение к уазу - Часть 3

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,368
Баллы
135
Гу и ладно,про уазик напишу. Было три штуки, первый,второй и третий рестайл. Первый по салону самый тихий был,ничего не скрипело,не пердело. Второй и третий уже погримушки, пластика напихали, карты дверные,панель,в морозы пипец погримушка. Первый рестайл 13 года, и салон там от рекстона был,сиденья хорошие.
 

DmitryPioneer

Асоциальный ихтиофил
Команда форума
Сообщения
17,349
Реакции
91,969
Баллы
135
Есть в планах взять в полном фарше (у товарища такой-доволен, крузак теперь только для понта, а на охоту на патрике)

че скажете? Отсоветуйте что ли)))
 

Денисыч

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,293
Реакции
2,516
Баллы
135
Есть в планах взять в полном фарше (у товарища такой-доволен, крузак теперь только для понта, а на охоту на патрике)

че скажете? Отсоветуйте что ли)))
Для начала надо в нём посидеть, прокатиться. После любой иномарки, даже захудалой, в Патриоте всё пластмассовое и кривое. Пишут, что нынешние отечественные машины ещё больше потеряли в качестве. Вот хрен поймёшь из чего их нынче собирают, особенно на самом пике импортозамещения. Не ездяя на Патриоте уже столкнулся с проблемой замерзания всех замков и запотевания стёкол в салоне. Ещё он у меня как то странно (опасно) скачет жопой при проезде неровностей.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: kev

kev

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
587
Реакции
3,110
Баллы
93
Уаз для любителей рук по локоть в мазуте, у меня второй уже, хоть и не любитель, но есть где доламывать
 

герыч

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,204
Реакции
7,392
Баллы
135
Есть в планах взять в полном фарше (у товарища такой-доволен, крузак теперь только для понта, а на охоту на патрике)

че скажете? Отсоветуйте что ли)))
на праздниках на пикапе пришлось рулить 2 дня- ехать он конечно едет, и даже мягко, и практически везде, но после крузака и форестера- то еще удовольствие...
Ну такой момент- что бы ездил- руки к нему постоянно надо прикладывать.
С нами дедок еще на охоту местный ездит- приезжает из соседней деревни- у него новый хантер (годовалий или двухгодовалый)- много чего рассказывает- из удивившего- вылетевшая полуось на 18тыс.
LC100- товарищ обслуживает раз в год на 100тр, а остальное время он у него в таких ебунях лазит (особенно осенью), что уазику и не снилось..
 

kopol

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,309
Реакции
7,371
Баллы
135
Есть в планах взять в полном фарше (у товарища такой-доволен, крузак теперь только для понта, а на охоту на патрике)

че скажете? Отсоветуйте что ли)))
бери, его не так жалко будет и не так больно чинить и обслуживать, но по сравнению с иномаркой это будет русский солдат - всегда ранен никогда не убит, практически всегда уезжая из сервиса уже будешь знать с какой проблемой сюда вернёшься, всегда есть что починить, но это хоть дыры в бюджете не выбивает)))
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,368
Баллы
135

DmitryPioneer

Асоциальный ихтиофил
Команда форума
Сообщения
17,349
Реакции
91,969
Баллы
135

Денисыч

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,293
Реакции
2,516
Баллы
135
Ну и икса никуда не отдам-нравиться мне он)))
Х3, 3л турбодизель-мой фанат из кроссоверов. Но цена ремонта нынче-за пределом понимания. L200-очень уж длинная шаланда, да и легкая жопа-фиговый помощник на бездорожье.
 

DmitryPioneer

Асоциальный ихтиофил
Команда форума
Сообщения
17,349
Реакции
91,969
Баллы
135
Х3, 3л турбодизель-мой фанат из кроссоверов. Но цена ремонта нынче-за пределом понимания. L200-очень уж длинная шаланда, да и легкая жопа-фиговый помощник на бездорожье.
Ну жопа будет нагружена рыбой, мы меньше чем полтонны не берём)))
Икс у меня 2-литровый, катал и на 3-смысла нет кроме лишнего расхода топлива
По ремонту
Двигло перетряхнуть сейчас около 300 все в круг (я дважды капиталил- в 200 обходилось)
Остальное-как и у других
 

Денисыч

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,293
Реакции
2,516
Баллы
135
Ну жопа будет нагружена рыбой, мы меньше чем полтонны не берём)))
Икс у меня 2-литровый, катал и на 3-смысла нет кроме лишнего расхода топлива
По ремонту
Двигло перетряхнуть сейчас около 300 все в круг (я дважды капиталил- в 200 обходилось)
Остальное-как и у других
У знакомого 430 Бэха. Там тормоза совсем не мало стоят, подвеска - однозначно не дёшево. Да и ремонт движка-по цене в полмашины (некоторых), как то не гуманно. Понимаю, что за кайф нужно платить, но нужно эти деньги как минимум иметь. L200 со своей трансмиссией SuperSelect - в повседневной эксплуатации однозначно интереснее Патриота, с его ПартТаймом.
 

DmitryPioneer

Асоциальный ихтиофил
Команда форума
Сообщения
17,349
Реакции
91,969
Баллы
135
У знакомого 430 Бэха. Там тормоза совсем не мало стоят, подвеска - однозначно не дёшево. Да и ремонт движка-по цене в полмашины (некоторых), как то не гуманно. Понимаю, что за кайф нужно платить, но нужно эти деньги как минимум иметь. L200 со своей трансмиссией SuperSelect - в повседневной эксплуатации однозначно интереснее Патриота, с его ПартТаймом.
Тормоза придумал трус (за 400 тыс пробега менял дважды вкруг на 70 после жены и на 270, на второй один раз на 130, на третьей машине за 130 вообще не менял)
Подвеска-как ездить и где. Но в целом всю в круг перетряхнуть обычно в 150-200 вылезает раз в 2 года, если менять сразу и поочерёдные как застучит то в 2 раза дешевле обходится

в целом эксплуатация икс3 мне обходится 200 тыс в год (страховка, ремонты, то и шины), топлива ещё на 120 тыс для пробега в 30
Итого 1 км пробега без учёта потери стоимости 320/30=11 руб/км
Мне кажется это очень и очень немного

с учетом потери стоимости сейчас это 15 руб/км
 

Денисыч

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,293
Реакции
2,516
Баллы
135
Тормоза придумал трус (за 400 тыс пробега менял дважды вкруг на 70 после жены и на 270, на второй один раз на 130, на третьей машине за 130 вообще не менял)
Подвеска-как ездить и где. Но в целом всю в круг перетряхнуть обычно в 150-200 вылезает раз в 2 года, если менять сразу и поочерёдные как застучит то в 2 раза дешевле обходится

в целом эксплуатация икс3 мне обходится 200 тыс в год (страховка, ремонты, то и шины), топлива ещё на 120 тыс для пробега в 30
Итого 1 км пробега без учёта потери стоимости 320/30=11 руб/км
Мне кажется это очень и очень немного

с учетом потери стоимости сейчас это 15 руб/км
Я вообще так ни разу стоимость км не считал, наверное потому, что мало езжу на машине. Но меня цифры 150-200 тыщ денег на ремонт чего либо как то сразу пугают. Может от того, что так много не зарабатываю. Как говорится - "По Сеньке и шапка". Нам бы что подешевле и попроще.
 

DmitryPioneer

Асоциальный ихтиофил
Команда форума
Сообщения
17,349
Реакции
91,969
Баллы
135
Я вообще так ни разу стоимость км не считал, наверное потому, что мало езжу на машине. Но меня цифры 150-200 тыщ денег на ремонт чего либо как то сразу пугают. Может от того, что так много не зарабатываю. Как говорится - "По Сеньке и шапка". Нам бы что подешевле и попроще.
Посчитай свою ПОЛНУЮ стоимость 1 км пробега -сильно удивишься
 

Денисыч

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,293
Реакции
2,516
Баллы
135
Посчитай свою ПОЛНУЮ стоимость 1 км пробега -сильно удивишься
Как начну на Патриоте ездить, наверное попробую посчитать. Но у меня проблема-езжу мало, а требования к полной технической исправности автомобиля - высокие. Отсюда - затрат много, а километров мало. У меня стоимость км однозначно завышенная будет.
 

kopol

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,309
Реакции
7,371
Баллы
135
Я вообще так ни разу стоимость км не считал, наверное потому, что мало езжу на машине. Но меня цифры 150-200 тыщ денег на ремонт чего либо как то сразу пугают. Может от того, что так много не зарабатываю. Как говорится - "По Сеньке и шапка". Нам бы что подешевле и попроще.
у меня знакомый на старом дизельном опеле универсале катается третий год и в год тратит на его ремонт 200-220 тысяч, на мое предложение столкнуть опеля в овраг и забыть про него не соглашается, а покупал именно дизеля для экономии на топливе...
 
  • Спасибо
Реакции: kev
Сверху