• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

УАЗ, УАЗ патриот, обслуживание и отношение к уазу - Часть 3

argon84

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
552
Реакции
1,458
Баллы
0
Да хрен его знает. Машина заглохла сразу. Перед этим метров 200 ехали по маленькой колее без приключений. Допускаю что могла попасть палка и оттянуть топливный фильтр т.к. трубка была внатяг(вскрытие показало). А в связке топливный фильтр-трубка-топливный модуль слабым местом оказался штуцер топливного модуля.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
чет там с прокладками у двоих)) лезут в грязь не стравливаясь
а на ховере вроде понижайка не пашет
это ж 2 - у него гп 4 55
 

Трубчик

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
620
Реакции
5,289
Баллы
93

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
В мае 2018 года Ульяновский автозавод внедрил на производстве катафорезный грунт компании PPG (США), который позволит двукратно увеличить стойкость кузовов автомобилей УАЗ к коррозии.

«Катафорезный грунт PPG относится к новому поколению материалов: благодаря сульфаминовой кислоте, входящей в его состав, он обладает повышенной проникающей способностью. PPG обеспечивает лучшую защиту лицевых поверхностей кузова от физико-механических воздействий, лучше обрабатывает кромки металла и заполняет скрытые полости (порог, передние, средние, задние стойки), что в совокупности значительно повышает коррозионную стойкость кузова», — сообщается в пресс-релизе автопроизводителя.

В ходе совместных испытаний УАЗа и PPG выяснилось, что при повреждении лакокрасочного покрытия на металле, обработанном новым грунтом, после пребывания в камере солевого тумана в течение 1500 часов распространение коррозии в два раза меньше, чем на металле, обработанном ранее используемым грунтом.

Напомним, впервые катафорезное грунтование кузовов УАЗ освоил в октябре 2016 года. Тогда сообщалось, что с применением этой технологии гарантию от сквозной коррозии на автомобили Patriot удалось повысить до шести лет или 130 000 км. Теперь, надо полагать, этот ресурс нужно умножить на два.

С февраля 2018 года на рамы всего модельного ряда УАЗ наносится дополнительный защитный слой лакокрасочных материалов, что, по данным автопроизводителя, также обеспечивает двукратный рост коррозионной стойкости рам.

В дополнение к этому с мая 2018 года в прессовом производстве автозавода приступили к применению нового вида металлопроката, который более технологичен в штамповке и имеет лучшие показатели по коррозионной стойкости.

Внедрение новых грунтов — часть программы мероприятий по повышению качества продукции УАЗа. Суммарные инвестиции по данной программе в 2018 году составят порядка 250 млн руб.

Компания PPG — один из трех глобальных поставщиков лакокрасочных материалов для автопроизводителей в мире. Новый грунт, внедряемый Ульяновским автомобильным заводом, широко используется автопроизводителями в Европе и России. На УАЗе грунт нового поколения применяется для всего модельного ряда.
https://news.drom.ru/60921.html
 

argon84

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
552
Реакции
1,458
Баллы
0
Моя машина вышла с завода в конце 2008г. Первые намёки на ржавые пороги появились лет через 7. Первая дырка появилась через 8. К 9-ому году процесс в порогах пошел лавинообразно фото выше. В остальном кузов норм, дырок нет. Морда камнями побита, сколы ржавеют. И пороги внутри были без краски и обработки антикором! Эксплуатация в основном зимняя московская с нашим маринадом, Карелия, Кольский, пампасы.
И что они там улучшили, что теперь дырок ждать через 6 лет???
 

olginec

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,081
Реакции
3,920
Баллы
135
снизился расход на 6 %, правда не знаю в результате чего. Сменил фильтры ГБО, промыл спреем для очистки карбюраторов датчик массового расхода воздуха и заслонку за ним. Удалил адсорбер. Надо ещё поменять свечи, поставить те которые под газ заточены.
То же неспешно ликвидирую жучков, начал с заднего бампера. Зачистка пескоструем, кислотный грунт, по нему акриловый грунт, пока все, пока не решил, чем будет финиш.
 

olginec

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,081
Реакции
3,920
Баллы
135
ДМРВ нельзя промывать карбклинером.
Есть специальный спрей,называется МАФ-клинер,вот им надо
Спасибо конечно за совет.
Но жизнь учит, что многое бывает с одной бочки, разница лишь в названии.
 

goppe

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
93
Реакции
458
Баллы
53
я как то, по незнанию своему , редуктор ГБО решил помыть спиртиком (96% высокой очистки, благо его бочка стояла)..ну кто ж знал что все клеи и прокладки им растворятся... все отмылось лучше чем у кота хозяйство.
так ШтА бочки бывают разные.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
или попробуй сам - канистрами
я сам свой не знаю
35-35 полный
очень редко больше
раз высох
вернее сох не один раз))
так зашло 38
а по мануалу бак 40
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,367
Баллы
135
Чиркану. Пока в отпуске был,снял пороги силовые, заржавэлли. Разобрал, зачистил, покрасил, пока не поставил. На самих порогах ржа пошла, снял накладки резиновые, зачистил, грунтанул, залил мастикой из баллончика. В одном пороге была вода( Отверстия технологические грязью забиты, налил отработки в этот порог.Местами цвести начинает. С новья получается разбирать нужно весь, перекрашивать или чем-то обрабатывать.
 

olginec

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,081
Реакции
3,920
Баллы
135
Чиркану. Пока в отпуске был,снял пороги силовые, заржавэлли. Разобрал, зачистил, покрасил, пока не поставил. На самих порогах ржа пошла, снял накладки резиновые, зачистил, грунтанул, залил мастикой из баллончика. В одном пороге была вода( Отверстия технологические грязью забиты, налил отработки в этот порог.Местами цвести начинает. С новья получается разбирать нужно весь, перекрашивать или чем-то обрабатывать.
Я решил силовые подножки снять совсем. уже привык без них. Пороги снаружи вроде ничего несколько рыжиков, а вот со стороны баков беда, думаю как лечить. Отработка щас не модно, Раст стоп ща льют.
 
Сверху