- Сообщения
- 8,035
- Реакции
- 12,027
- Баллы
- 0
постараюсь по порядку Русь.
по ивеко- клинили помпы не на одном движке- точно знаю, летел сигнализатор переполнения отстойника и форсунки хапали водичку- смерть, а форсунка 24000 рублей, в гарантию не входит.
на 80 % движков перепутаны шланги- мотор не тянет при - 15 перестает заводиться.
по зажигалке- главная причина пробива прокладки гбц- перегрев двигателя, главная причина перегрева двигателя- херовое его обслуживание.
очень мало кто льет в уаз качественную синтетику, которая не становится жиденькой летом. средненькое масло становится как вода, двигательнормально не смазывается, всвязи с чем греется. иногда бывает что залипает термостат на малом круге- тоже причина.
да, избыточное дваление в картере дрыгателя- тоже масло- забивает вентиляцию и ага.
всего этого можно избежать просто обслуживая и контролируя мотор вовремя.
я уже писал- у меня масла не жрет мотор, доливать между заменами не приходится, и ничего ниоткуда не сочится
по ивеко- клинили помпы не на одном движке- точно знаю, летел сигнализатор переполнения отстойника и форсунки хапали водичку- смерть, а форсунка 24000 рублей, в гарантию не входит.
на 80 % движков перепутаны шланги- мотор не тянет при - 15 перестает заводиться.
по зажигалке- главная причина пробива прокладки гбц- перегрев двигателя, главная причина перегрева двигателя- херовое его обслуживание.
очень мало кто льет в уаз качественную синтетику, которая не становится жиденькой летом. средненькое масло становится как вода, двигательнормально не смазывается, всвязи с чем греется. иногда бывает что залипает термостат на малом круге- тоже причина.
да, избыточное дваление в картере дрыгателя- тоже масло- забивает вентиляцию и ага.
всего этого можно избежать просто обслуживая и контролируя мотор вовремя.
я уже писал- у меня масла не жрет мотор, доливать между заменами не приходится, и ничего ниоткуда не сочится