Мож я чего то не знаю про АКПП,но мне казалось для бездора она точно не годится:scratch_one-s_head:я конечно не лазил в "говна",но там где ползал,автомат "лижет" или зарывается,а ручка тихо но ползетardon:Ну как бы АКПП намного умнее подавляющего большинства водителей на бездоре
Крутым мордерским джиперам просто не в кайф без автомата, пробки ardon: мордерские пробки :smile:Я так понял,УАЗ ценился лишь за внедорожные качества,а на АКПП он разве не перестает быть "вездеходом":scratch_one-s_head:?
Да я ж не спорю,я наоборот выведываю,на будующее:wink:Американцам расскажите это)).. про ркпп и грязь . Не могу вот вспомнить марку или бренд резины из Европы или РФ для грязи.. чет только США. Или копии с американских брендов ))
Ну у меня на джимке нет хорошего мотора:blush: но что то мне подсказывает, что мало кто проедет за мной..ardon: АКПП даёт возможность идти внатяг, на грани пробуксовки. Полностью используя возможности резины. На ркпп так ехать могут единицы)))) у моего спортейжа из внедорожного только название. Но кой чего я все таки шарю, в нормальном так сказать офроуде. И вот, если нужно мне где то грязь перескочить, то рычаг акпп в ручной режим да на первую скорость. Газку и поехал. А вот если на автомате поеду то большая вероятность что буду в той грчзючке сидеть.:wink:
А когда ездил на лендровере то там было пох, едешь спокойной на автомате, ибо мощи у движка хватает. Так что в жипах также действуют законы аэродинамики - с хорошим мотором и забор полетит. :smile:
Да, этот холодильник на акпп интересен, выкружить бы его за 1 млн 100 тыс с ЕПИ, я бы возможно и решился бы, либо буду ждать б/у через годик, обломившихся типа я крутой мужик на ЖИПЕ будет много)))) на авито.Так , значит, не коробка влияет?) Влияет 1. Резина.( И возможность ее полного использования . 2. Энерговооруженность. ЛС на кг. Макс момент на более низких оборотах ( наличие понижающей передачи) и система полного привода , наличие межколесных блоков.
А АКПП даёт возможность очень точно подавать момент на колеса, очень хорошо чувствуется эта подача и ее грань.
Вроде никто не спорит, что тлк 80-100, ниссан 60-61 - очень хорошие проходимцы..и чет все с акпп
у меня не было авто с АКПП, я и не сопрю, а Серёга-Белаз у нас профессиональный водитель, он шарит. А что там за автомат-то на УАЗ-е? ездил кто? на сколько я знаю, автомат- автомату рознь...Так , значит, не коробка влияет?) Влияет 1. Резина.( И возможность ее полного использования . 2. Энерговооруженность. ЛС на кг. Макс момент на более низких оборотах ( наличие понижающей передачи) и система полного привода , наличие межколесных блоков.
А АКПП даёт возможность очень точно подавать момент на колеса, очень хорошо чувствуется эта подача и ее грань.
Вроде никто не спорит, что тлк 80-100, ниссан 60-61 - очень хорошие проходимцы..и чет все с акпп
В принципе так оно и есть. И то что с автоматической удобно тут спору нет.Так , значит, не коробка влияет?) Влияет 1. Резина.( И возможность ее полного использования . 2. Энерговооруженность. ЛС на кг. Макс момент на более низких оборотах ( наличие понижающей передачи) и система полного привода , наличие межколесных блоков.
А АКПП даёт возможность очень точно подавать момент на колеса, очень хорошо чувствуется эта подача и ее грань.
Вроде никто не спорит, что тлк 80-100, ниссан 60-61 - очень хорошие проходимцы..и чет все с акпп
:ROFL:да уж. вот не гнил бы - цены бы не было ))) а так всего лям :lol:
На асфальте да на гравии мож и шарит,а вот на бездоре-полный нольardon:у меня не было авто с АКПП, я и не сопрю, а Серёга-Белаз у нас профессиональный водитель, он шарит.
Лям триста. С АКПП.. дешевле не увидел:scratch_one-s_head:да уж. вот не гнил бы - цены бы не было ))) а так всего лям :lol:
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут