На всех LC начиная с 80-го идёт исключительно постоянный полный привод, то есть межосный дифференциал там обязательно есть.
А вот это
Система постоянного полного привода в зимних условиях зарекомендовала себя только с лучшей стороны, несмотря на отсутствие блокировок, никаких сюрпризов не преподносит в отличие от TOYOTA LAND CRUISER 105, который на скользкой дороге с незаблокированным межосевым дифференциалом мог неожиданно стать из полноприводного задне- или переднеприводным.
значит мне вот как раз попался странный аппарат.. или очень редкий или как у сталкера на 80ке.. у него можно и фулл тайм и парт тайм.. стоят асиновские хабы на.... фулл тайме) люди не верят что такое возможно.. однако.. назло скептикам это есть))
ну и кстати..
если все ж полапатить инет - то можно найти про парт тавйм на 80.. ну и соответственно на 105ке.. ибо комплектаций там столько - что сам черт ногу сломит..