• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Toyota Hiace Regius

Водяной 2002

Баламут и пьяница
Зарегистрирован
Сообщения
1,537
Реакции
2,179
Баллы
0
Лень было писать про своего такого же хотя уже и бывшего ....
Хотя этот аппарат и не проходимец , но мне он доставил массу неисгладимых впечатлений и удовольствия , а уж сколько на нем путешествовали с семьей и не сосчитать и служил мой Регги всегда верой и правдой.
Вот на сайтике украл статью одной барышни :


Наша встреча с Региусом - это наверно просто судьба...

Сначала был Крендель, он же Мазда Бонго Френди. 2003 года, турбодизель, задний привод. А до него Истана. После Истаны Крендель, конечно показался чуть ли не чудом. Хотя мне пришлось очень долго к нему привыкать. Пересесть после механики и левого руля на правый автомат... К правому рулю-то я привыкла практически сразу, а вот к автомату... Еще долго потом скреблась об дверь и махала дворниками на поворотах :))
Отъездив почти полгода и ощутив на своей шкуре все прелести дизеля (жуткая вибрация на холостых в унисон с долбящим "по мозгам" задним дворником, отвратительное качество солярки и чувствительность к этому WL-T, полное отсутствие хоть сколько-нибудь адекватных мастеров - забитый интеркуллер, и как следствие, некоторая потеря динамики, вызывали у всех дикое желание предложить нам поменять ТНВД) и особенности продукции концерна Мазда (экономия и еще раз экономия, на всем) привели к появлению стремления к чему-то менее унитарному и проблемному.
После некоторых метаний вариант был найден. Тойота Хайс Региус, 97 год, полный привод, 3рцетный движок (после маздовского дизеля - просто песня...), белый перламутр, конструктор (по документам бортовичок с дизелем 2L 92 года), с большой вероятностью без разбора. Все как положено: электростреклоподъемники, электрозеркала, АВS, задний спойлер, дополнительный стоп-сигнал, 2 климат-контроля, средний ряд 2+1, штатная магнитола + СД, авто-свет, противотуманки, два люка, в салоне - электрический, доводчик двери, литье (не родное, видать, где-то переобули). Вроде все вспомнила.

Пробег 118, судя по состоянию двигателя и салона, весьма похож на родной. Следов сматывания пробега на спидометре тоже нет. Из Владика шел своим ходом. Во время перегона, кстати, разговаривала с перегонщиком, он взахлеб рассказывал, вот дескать танк! во, дескать прет! а какой классный! Машину гнали не нам, просто на продажу, мы в это время такую покупку даже не планировали, а перегона знаем давно и близко, поэтому "преукрашивать" ему смысла в принципе не было... По цене сошлись в итоге на 365 тыс. наших рублев. А с учетом, что еще и с некоторой отсрочкой...
Ну, что сказать... Поменяли машину 2003 года на 97.
Да, подвеска действительно жесткая из-за своей короткоходности. Да, действительно на поперечных трещинах пробивает. Да в салоне присутствуют посторонние шумы, таки машине 10 лет... Из-за полного привода очень большой радиус разворота, приходится ерзать туда-сюда, все так "с пониманием" смотрят... Салонная дверь из-за особенности конструкции (красивый конечно, но всеже не очень удачный верх - в снег и дождь на резинку уплотнения попадает влага, и дверь начинает скрипеть, а зимой еще и громыхать. Устраняется путем протирания последней досуха. У Мазды сверху слив и такой проблемы нет. Дверь багажника вообще при намокании резинок начинает скрипеть как несмазанная телега. На пассажирском сидении рядом с водителем не удобно. Пластмассовая черная фигнятина снизу довольно ощутимо мешается. Странно МАЛО бардачков, ведь места достаточно... С непривычки довольно сложно пристегнуть ремни, особенно одной рукой, когда вторая за руль держится :)
Хряпает он... МНОГО БОЛЬШЕ Кренделя! Не, ну а разве можно ожидать, что такой красавец, такой взрослый и солидный машин будет есть наперстками! (Все негатив закончился, понесло меня на дифирамбы...)
Короче, поменяли свежую Мазду, на Тойоту в возрасте и НИ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛИ!!!!
Региус - это машина для людей. Не для работы и развозки грузов максимально быстро и максимально дешево, как Мазда. А ДЛЯ ЛЮДЕЙ. Все продумано, все удобно, все максимально комфортно и не навязчиво. Начиная со штатной и очень приличной музыки, и заканчивая просто шикарными диванами в салоне! Как дома! Да, спереди рядом с водителем не очень комфортно. А нечего там сидеть! Иди и "ляжь" в салоне!


Да, подвеска шумновата, но машина очень хорошо держит дорогу, легко и не напрягаясь проходит всяческие гребенки. Там, где на Кренделе уже готовился с "дороги" улететь, на Региусе даже в голову не приходит даже начать беспокоиться! А полный привод... Это сказка! 3 февраля ездила на покатушки по заснеженному озеру, так мой мальчик меня просто очаровал навовсе! Это на самом деле ТАНК! Он ни разу даже не попробовал намекнуть, что где-то можно застрять! Кто-то в каком-то отзыве сильно сомневался, т.е. не сомневался, а открыто наехал на Региуса, что он смог проехать следом за УАЗиком, так это ФАКТ! В нашем случае УАЗик пытался пробиться через снег к расчищенной трактором трассе и не мог преодолеть бруствер от трактора. А мы ПРОДЕЛАЛИ ЭТО МНОГАЖДЫ НЕ НАПРЯГАЯСЬ!!! Конечно, ледовый дрифтинг не для нас. Для этого есть более подходящие машины. А взрослым и серьезным микроавтобусам эта суета сует и на фиг не нужна... Тормозит он правда на льду не особо. Ну, практически не тормозит. Летит себе в сугроб по инерции и даже не сильно поворачивает. Ну так правильно, таки 2 тонны... Залетает, цепляется за снег и с гордо поднятой головой, разметая эти сугробы к чертовой матери, выгребается на дорогу. Заодно выяснили, что левая граната нуждается в замене...
В городе с Региусом тоже очень приятно и комфортно. Многие пытаются хаять 3рзета, мол динамики мало. Мне лично хватает. Когда-то, еще на Кренделе, я поучаствовала в гонке со светофора с Региусом, и довольно легко его уделала (тут мне как бы немного стыдно...), причем Региус скорее всего был бензиновым, КЗетника я вряд ли так легко одолела... Но тем не менее, за минувшие полгода еще ни разу не было случая, когда бы не не хватило динамики. И действительно, на самом деле, при резком старте и динамичной езде, буквально спиной ощущаешь как бензин чуть не ведрами в трубу вылетает. Буквально бульк стоит... Так что мы с Региусом шибко не гоняем... Ну разве что иногда, нагнать наглеца... А сколько раз он меня выручал... Однажды буквально чудом остановился, я даже не надеялась, РЕАЛЬНО летела прямо в зад какому-то джипу на светофоре, когда тот ВНЕЗАПНО решил, что зеленый мигающий - это повод резко остановиться прям посреди перекрестка... Другой раз выскочил из-под марка, который решил, что ехать в пробке - это не для него и ему нужно внезапно перестроиться влево, ну разве микроавтобус на уровне передней двери для этого помеха? Каким-то чудом, я извините за рулем не первый год, и просто перепутать педали не могла, вместо тормоза (первая и естественная реакция - по тормозам!) подставил мне газ и мы просто отпрыгнули влево. А так бы перепахал, гад, нам всю бочару... И это из последнего... А вот от грейдера не ушел. Правда за рулем был муж. А грейдер, мало того, что сполз с бордюра на метр, так еще и задом 60 см сдал. Разве ему интересно было, что мы сзади стоим, встречку пропускаем. Ну и в аккурат нам на правое крыло. :((
Климат у нас, как бы это сказать, немного сибирский, поэтому на зиму утеплили движок войлоком сверху. Да, надо было по осени подогрев поставить, пожопились и совершенно напрасно. Истана у нас 3 зимы ни разу не вытрепнулась с подогревателем, не смотря на то, что дизель и стояла на стоянке. По-любому эти бы деньги нам бы на экономии бензина при прогреве вернулись... Эх, знать бы прикуп, жить бы в Сочи... В первые морозы за 30-ку утром с пульта заводиться отказался. С ключа завелся со второго раза. Но сальник лобовины в итоге выдавило. И смазку с приводов. Как сказали -"лишниюю". Ага, кому она лишняя? Мастера, блин. В дальнейшем при понижении температуры ниже 20 градусов переодически заводили. Благо сигнализацию поставили с автозапуском. Печек хватает и при морозах ниже 30, но без включения вентиляторов на салонной. В принципе в салоне тепло, но ноги слегонца подмерзают... Спереди вообще без проблем. Интересно, но на Региусе в слякоть пачкается в основном морда, а на Мазде пачкалась... ну, корма, хоть спойлер и у него был. Аэродинамика, блин...
И если уж о смешном... Дите у нас практически с рождения ездит на микроавтобусах. Тут соседи на стареньком Ниссане Сани нас подвозили. Так дочь (4,5 года) давай шумно возмущаться: "Мама, а почему у них машина такая маленькая? Ни сесть, ни встать, ни потанцевать!"... Не путевая, какая-то машина вообщем...
Средний ряд в салоне мы развернули на 180 градусов. В салоне и в самом деле, хоть танцуй. А с учетом люка, можно еще и людей на улице смущать :))
Через некоторое время после покупки стал смущать "удар" при переключении с D на R. После допроса нескольких басоводов и в частности ГрандХайсовода, заменили резинки на переднем редукторе. Удар совсем не ушел, но заметно уменьшился. А поначалу сильно загрустили по поводу замены этого самого редуктора... Обошлось. Скоро весна, в смысле почти уже весна, нужно будет снова смотреть ходовку. Граната лежит ждет, резинки линков явно тоже нуждаются в замене, задние амортизаторы. С ними тоже была история. Машину когда взяли, поехали на диагностику, на фирменном Тойотовском стенде. Вылезли задние амортизаторы, салентлоки "в глубоких трещинах", одна какая-то передняя нижняя шаровая и верхняя с другой стороны (читай рычаг...) Купили-поменяли нижнюю шаровую, все салентблоки, амортизаторы. Снова на диагностику. К передку претензий больше не было, а амортизаторы (новые) оказались еще дохлее, чем были старые... Нда... Про замену рычага речи уже не шло. Больше мы туда не суемся. Ну их, с их фирменным стендом... Развели бы на 6500 + работа как за зрасте...
Про расход. Летом рекорд экономичности 8 литров на сотню на трассе Кемерово-Барнаул, муж гнал автобус, а я следом за ним, крейсерская скорость была км 80, обороты около 1800. В городе получалось 14-16. Замеры проводились неоднократно путем заливки под завязку (не до отщелкивания, а именно "до полного"), пробега и повторного "до полного". Трасса 10-12 при скорости 100-110. Зима город 18-20, в зависимости от температуры (ночной прогрев) и длительности пробега между прогревами. Трасса - 12 в районе сотки и 14 за 120.
А с топливным фильтром, это да, это ловко придумано! Попытка замены оного при замене всех жидкостей после покупки окончилась полным провалом. Когда погнала на протряску ходовки, пристала к мастеру и с фильтром, все равно же колёсья сняты, типа. Он лазил-лазил, и на подъемнике поднимет, и опустит и так посмотрит, и так залезет - нет, говорит, я сюда не залезу. Я и говорю, давай я попробую. Короче, с помощью такой-то матери, помянув неоднократно тихим незлым всех япономам и японопап Региуса, чуть не по колено засунувшись, я снизу со стороны снятого колеса, а мастер сверху со стороны капота, мы таки его победили! Бедный дядька за этот танец с саблями с перепугу от моей в нем партии даже денег с нас не взял...
Ну, вот наверно пока все...

Светлана, Барнаул.
Форум по Toyota Hiace Regius
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135
а чего продал то??((((
 

Водяной 2002

Баламут и пьяница
Зарегистрирован
Сообщения
1,537
Реакции
2,179
Баллы
0
а чего продал то??((((
У братишки проблемы были , история вобщем не из приятных да и не хочется об этом ..... извиняюсь уж :sorry: Финансовые проблемы вобщем.:sad:
Но автомобиль прекрасный во всех смыслах , думал на него газ поставить и на крышу багажник - палатку , да не успел.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135
ок.. сорри..

нда.. багажник большой бы ....
 

Водяной 2002

Баламут и пьяница
Зарегистрирован
Сообщения
1,537
Реакции
2,179
Баллы
0
На "Подвохе" выкладывал вроде фотку и отчетик писал в "Авто подвоха" ну вот еще раз , пусть и здесь будет.... Блин до сих пор болею

 
Последнее редактирование:

Водяной 2002

Баламут и пьяница
Зарегистрирован
Сообщения
1,537
Реакции
2,179
Баллы
0
Toyota Grand Hiace

Toyota Grand Hiace 2002

Автор: РоманГод выпуска:2002Двигатель:5VZ-FE (3378 кб.см)Марка кузова:GF-VCH16W-GRSGK(X)Тип кузова: МинивэнТрансмиссия: автоматПривод: полныйСрок владения: с 2005 годаРасход топлива: 12,5 литра по трассе 17 литров по городу

ОТЗЫВ:
Здравствуйте господа! Этот отзыв для тех, кому интересна информация о большом семейном вэне (автобусе).

Я решил купить TOYOTA GRAND HIACE, после того как уже несколько месяцев владел бензиновым TOYOTA HIACE REGIUS. До этого продолжительное время ездил на 'Ниве', MITSUBISHI DELICA (дизель), KIA SPORTAGE (дизель), TOYOTA LAND CRUISER 105 (дизель), NISSAN PATROL (SAFARI) 4800 (бензин). Последние три автомобиля я покупал новыми.
REGIUS мне так понравился (отзыв можно прочитать здесь http://reviews.auto.vl.ru/toyota/hiace_regius/6531/), что я решил купить более просторную и комфортабельную версию вэна. По сути представителя вершины среди автобусов семейства HIACE.
После штудирования форумов Интернета, изучения аукционной статистики и самих аукционов, переговоров с фирмами, которые готовы поставить такой автомобиль под заказ, я пришел к неутешительному выводу, что TOYOTA GRAND HIACE 1999-2002 года в отличном состоянии с пробегом не более 30000 км будет стоить в России от 30 до 38 тысяч долларов. Тем не менее, даже такая цена за практически новый полноприводный вэн вдвое ниже цены новых аналогов (ориентировочно, по данным рекламы в журналах): CHRYSLER GRAND VOYAGER 3,3 AWD $60100, TOYOTA SIENNA 3,3 $67800, VOLKSWAGEN MULTIVAN 3,2 $62000. Если говорить о последних двух моделях, то нет уверенности, что это цена полноприводных модификаций

Так как подвернулась командировка за грузовиками, я решил посмотреть предложение на рынке 'Зелёный угол'. Прилетев во Владивосток, уже на следующий день обошёл все стоянки рынка. Состояние представленных TOYOTA GRAND HIACE было далёким от идеала. Либо битые, либо основательно и не аккуратно попользованные. Цены от 20 до 25 тысяч долларов за автомобили с 1999 по 2001 год выпуска (с дизельными или бензиновыми двигателями).
Был, правда, один полноприводный дизельный TOYOTА HIACE LONG 2001 года, суперсалон, с пробегом 8000 км, просто идеальный, запах нового автомобиля не выветрился, но это автобус на 12 мест, без возможности трансформации салона. Такая машина прекрасно подошла бы для фирмы. И цена смешная 21,5 тысяч на старте, в Японии на аукционах дороже. Походил вокруг, но брать не стал, для семьи такой автомобиль не подходит.
Лишь спустя 4 дня поисков, в течение которых успел купить грузовики, совершенно случайно увидел то, о чём мечтал. TOYOTA GRAND HIACE 2002 года, бензиновый V6 объёмом 3,4 литра, полноприводный, в хорошей комплектации, а главное в идеальном состоянии. Об отличном состоянии говорил не только пробег, обозначенный на одометре в 16500 км, буквально всё указывало на то, что этот пробег и год реальны. Просили за эту красоту 26500 долларов. После непродолжительных, но решительных торгов сошлись на 25200 долларах. Покупка состоялась.

Подробные данные о комплектации моего автомобиля указаны по адресу http://www.auto.vl.ru/catalog/3737/ и, в целом, соответствуют действительности. Салон прекрасно трансформируется, также как и в TOYOTA HIACE REGIUS. Средний ряд сидений разворачивается лицом к третьему ряду, складывается, превращаясь в стол. Второй и третий ряд ходят на полозьях по всей длине салона, подушка сиденья третьего ряда складывается и, если сдвинуть второй и третий ряд вперед по максимуму, получится пять полноценных мест и огромный багажник. Естественно сиденья (всех трёх рядов) раскладываются в удобный, ровный диван. Сиденья удобные, эргономика в норме, всё под рукой. Обзор отличный, камера заднего вида помогает при движении задним ходом. Есть два люка, задний с электроприводом. Стекла, в том числе люков, с защитным покрытием от ультрафиолетовых лучей, стёкла второго и третьего рядов с заводской тонировкой. Салон снабжен шторками, все с электроприводом. Две закрывающихся ёмкости в передней панели, две в багажнике, выдвижная ёмкость под водительским креслом и более десятка подстаканников входят в оснащение салона. В наличии два кондиционера и две печки. Сдвижная дверь с доводом, хлопать не нужно. Дизайн салона гармоничный, всё аккуратно подогнано, качество материалов высокое, хотя передняя панель сделана из жесткого пластика, что может и к лучшему. Выглядит она более массивно, чем в REGIUS. Предпочитаю салон в бежевых тонах, где 'дерево' в отделке смотрится гармонично, а этот салон именно такой. Климат контроль с указателем температуры снаружи сочетается с навигационной системой включающей CD проигрыватель, магнитолу и камеру заднего вида. Телевизор есть, но, к сожалению, наш стандарт вещания не принимает. Стереосистема с твитерами на стойках лобового стекла играет достойно. Есть вход для подключения внешнего видео (камеры, DVD и т.д.), но изображение не проходит, нужен транскодер PAL-NTSC, хотя звук нормальный.
Кстати размеры салона TOYOTA GRAND HIACE (2890x1635x1365) превосходят по всем показателям салон TOYOTA LAND CRUISER 100 (2505x1620x1185), при этом чуть короче и уже, но выше салона NISSAN ELGRAND (3030x1645x1290) первого поколения.
В целом впечатление от интерьера и экстерьера складывается как о мужественном и брутальном образе, вполне соответствующем огромным размерам вэна. Ещё одно довольно точное сравнение салона TOYOTA GRAND HIACE - это бизнес класс хорошего авиалайнера.

Путь от Владивостока длинною более 6000 км автомобиль проделал в кузове грузовика, что, безусловно, положительно сказалось на состоянии ходовки. Хотя и поездка своим ходом была бы для этого автомобиля не большим испытанием, о чём могу судить по тому, как эту дорогу перенёс TOYOTA HIACE REGIUS, который перегонял своим ходом в августе 2004 года.

Проверка автомобиля в условиях сервиса показала полное соответствие автомобиля заводским требованиям. Всё в идеальном состоянии. Даже антифриз до -35 градусов, что может говорить о том, что автомобиль эксплуатировался на севере Японии. На всякий случай заменил фильтр и масло в двигателе. Рекомендуемое масло в двигатель API SL,EC/ILSAC GF-3, SAE 5W-30(20) для зимы, 10W-30 для лета, 4,9 литра. В коробку потребуется тип T-IV, объем заливки 7,2 литра, для замены - в два раза больше. В раздатку API GL-3, SAE 75W-90 1,3 литра, правда, найти качественное масло GL-3 не просто. Некоторые утверждают, что можно заливать в раздатку GL-5, мол, оно классом выше, но это не так, зачем японцы стали бы указывать в инструкции разное масло для мостов и раздатки? В передний мост API GL-5, SAE 85W-90 1,35 литра, в задний, если там стоит дифференциал повышенного трения - LSD, API GL-5, SAE 85W-90 1,25 литра. Умышленно не привожу название производителя масла, которое использую. Главное чтобы масло по качеству соответствовало требованиям инструкции, да не нарваться на подделку.
Кроме замены масла установил адаптер радио частот для приёмника и сигнализацию. Все электрические работы проводил самостоятельно, и жгуты проводов толщиной в руку под передней панелью видел впервые.
Заменил стандартные шины 215/70 R15 на 235/70 R15. От этой замены вэн выиграл внешне, дорожный просвет увеличился на 14 мм и достиг практически джиповских 20 см.
На ходовых качествах замена типоразмера шин значительно не отразилась, погрешность спидометра составила 4%. Можно установить также 215/75 R15, 225/70 R15, но больше 235/70 R15 по наружному диаметру колеса не поставить, да и не нужно, наверное, не джип ведь. В Японии наоборот ставят аэродинамический обвес и уменьшают клиренс. Но это в Японии.
Кстати следует отметить продуманность шасси, родоначальником которого является легендарный HIACE. Мощные лонжероны очень напоминают раму, приваренную к кузову. Подвеска полностью независимая, впереди торсионная, сзади пружинная, снабжена не менее мощными рычагами. Элементы и трансмиссии и привода стоят высоко и прикрыты поперечинами или рычагами. Бензобак, расположенный в базе и выпускная система тоже 'на высоте'. Запаска висит сзади под свесом и является своего рода отбойником, позволяющим не повредить бампер. Передний и задний свесы достаточно короткие, что тоже важно на просёлке. Последними моими автомобилями были серьёзные внедорожники TOYOTA LAND CRUISER 105 и NISSAN PATROL (SAFARI) 4800 и я понимаю, что TOYOTA GRAND HIACE в этом плане им не равен, но преклоняюсь перед японскими конструкторами, воплотившими в этом автобусе многие внедорожные начала. Единственный недостаток это сравнительно (с вышеуказанными внедорожниками) малые хода подвески. Пришлось немного подтянуть торсионы, чтобы увеличить ход сжатия передней подвески. Естественно корма осталась всё равно выше на пару сантиметров (в незагруженном состоянии). Интересно, что при полной нагрузке в 8 человек автомобиль не падает на корму, а присаживается равномерно и не значительно.

В движении автомобиль показал исключительно комфортный ход, более мягкий, чем у TOYOTA HIACE REGIUS. На пологих волнах и в поворотах TOYOTA GRAND HIACE чувствует себя уверенно, думаю, нормально пойдёт и по гребёнке: амортизаторы, несмотря на мягкие пружины и торсионы держат крепко, как и стабилизаторы поперечной устойчивости. Но надо быть осторожным, поймать пробой подвески достаточно просто по причине её мягкости и короткоходности при большом весе автомобиля. Такой тип настройки подвески (когда пружины мягкие, а амортизаторы сильные) самый почитаемый мной. Часто бывает наоборот, тогда машина вздрагивает на каждой трещине в асфальте, но при наборе скорости слабые амортизаторы не могут удержать её от раскачки. Радиус разворота не велик, несмотря на трёхметровую базу. В целом впечатления от поездок на GRAND HIACE очень похожи на впечатления от поездок на LAND CRUISER 100. В целях унификации, видимо, даже противотуманки установленные в бампере одинаковые.
В салоне тишина, которая иногда нарушается резиновым скрипом подвески на больших пологих неровностях (типа 'лежачего полицейского'), возможно мощных стабилизаторов во втулках. Точно такой же шум и у TOYOTA HIACE REGIUS, видимо это особенности конструкции, подвеска-то одинаковая. Ветер начинает посвистывать на скорости более 100 км в час, думаю, в этом виновны опционные 'ветровики' на передних дверях, хотя у REGIUS они тоже есть, но шума я не наблюдал.
Двигатель (бензиновый V6, 3,4 литра) тот же, как и на TOYOTA LAND CRUISER PRADO предыдущего поколения, в салоне его практически не слышно в любых режимах, а мощности (180 л.с.), на мой взгляд, более чем достаточно, динамика отменная. Хочется отметить, что двигатель на морозе прогревается удивительно быстро, а остывает медленно.
Автомат немного разочаровал в части 'задумчивости' и плавности переключения скоростей в режиме 'кик даун', чего на TOYOTA HIACE REGIUS не наблюдалось. В спокойном режиме коробка работает прекрасно, скорости перебираются чаще, обеспечивая оптимальный режим, и практически незаметно. Работа ABS мягкая и ненавязчивая. Система постоянного полного привода в зимних условиях зарекомендовала себя только с лучшей стороны, несмотря на отсутствие блокировок, никаких сюрпризов не преподносит в отличие от TOYOTA LAND CRUISER 105, который на скользкой дороге с незаблокированным межосевым дифференциалом мог неожиданно стать из полноприводного задне- или переднеприводным. В эксплуатации полный привод, хороший дорожный просвет и 'правильная' геометрия вэна позволяют многое, при любой нагрузке автомобиль особо не просаживается, ничем не задевает даже значительные неровности дороги. Правда удержаться в колее уже сложно, колёса расставлены шире того следа, что оставляет большинство других участников движения.
Расход топлива TOYOTA GRAND HIACE по городу в среднем 17 литров на сотню (92 бензина 'Unleaded regular gasoline', который рекомендован инструкцией), на трассе при скорости 90-100 км/час - 12,5 литра на 100 км. Для огромного автомобиля весом более двух тонн оснащенного бензиновым двигателем расход более чем приемлемый. Объём бака 75 литров.

Купленный автомобиль выпущен ровно за два месяца до прекращения выпуска семейства TOYOTA GRANVIA, HIACE REGIUS, GRAND HIACE, которые заменил новый TOYOTA ALPHARD, ставший флагманом модельного ряда вэнов TOYOTA. Он появился на автомобильном рынке Японии 22 мая 2002 года, приблизительно в то же время, что и второе поколение модели NISSAN ELGRAND. В ALPHARD используется передний привод и база от второго поколения Toyota Estima. ALPHARD представлен и модификациями с полным приводом, комплектуется двигателями объемом 2.4 и 3 литра, мощностью 159 и 220 лошадиных сил соответственно.
Новинка ориентирована на покупателей в возрасте от 30 до 40 лет. В январе 2005 года в Японии продано более 5000 TOYOTA ALPHARD.
Новые автомобили оснащаются только бензиновыми двигателями. Такое решение непосредственно связано с ужесточением требований к уровню выделения вредных выхлопных газов. Производители Японии предполагают, что в ближайшем будущем количество автомобилей на дизельном топливе будет сокращаться, а требования к уровню выхлопов ужесточатся. Это значит, что российские покупатели, не успевшие толком распробовать дизели, опять вернутся к бензиновым версиям, других не будет. По крайней мере, с вторичного рынка Японии. Я прочитал, что продавцы 'Зелёного угла', впрочем, и так отмечают снижение спроса на дизели, а вот спрос на минивэны и просто вэны стремительно растёт и в 2005 году может достигнуть 50% от всех продаваемых на рынке машин.
Но вернемся к TOYOTA HIACE, который в 2002 году лишился модификаций с компоновкой вэна и стал опять просто автобусом. Выпуск TOYOTA HIACE в виде автобуса продолжался всегда, и он предлагается ныне, в том числе в России. А вот семейство TOYOTA GRANVIA, HIACE REGIUS, GRAND HIACE, да и TOYOTA ALPHARD в России не предлагались. Возможно, даже нет модификаций с левым рулём, а жаль.
Каким будет TOYOTA ALPHARD? Будет ли этот автомобиль таким же прочным как TOYOTA GRANVIA, HIACE REGIUS, GRAND HIACE, которые были основаны на прочном коммерческом шасси автобуса? Наверняка у него будут преимущества, а дороги в России, возможно, улучшатся.

Думаю, что в России покупателями больших вэнов являются люди в возрасте от 30 до 50 лет, любящие путешествовать с семьёй и (или) с друзьями. Надежный, мощный и исключительно комфортный автомобиль для этих целей - TOYOTA GRAND HIACE, который я опробовал, оснащенный бензиновым силовым агрегатом и полноприводной трансмиссией.



 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135
н да... мечта поэта...
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135
вот только один минус вижу.. ну КАКОГО они светлые салоны делают??))))))
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135
в отличие от TOYOTA LAND CRUISER 105, который на скользкой дороге с незаблокированным межосевым дифференциалом мог неожиданно стать из полноприводного задне- или переднеприводным.:shok:
это кто ж на 105 нашел межосевой дифф??
 

Водяной 2002

Баламут и пьяница
Зарегистрирован
Сообщения
1,537
Реакции
2,179
Баллы
0
вот только один минус вижу.. ну КАКОГО они светлые салоны делают??))))))
Да салончики светлые - приятные , кресла чистятся отлично да и пластик на ура отбеливается , запустишь потом аж диву даешься какой салон белый становится после чистки , Володь все чтоб хорошо было так редко получается - обычно один минус он всегда где то припрятан
Во Владике мне на сервисе сказали что кресла у японцев обработаны каким то составом на котором грязь держится плохо и обычной губкой с очистителем удаляется на раз , я имел удовольствие это проверить - от пятна пролитого кофе не осталось и следа
Так что не все так плохо
 

Водяной 2002

Баламут и пьяница
Зарегистрирован
Сообщения
1,537
Реакции
2,179
Баллы
0
в отличие от TOYOTA LAND CRUISER 105, который на скользкой дороге с незаблокированным межосевым дифференциалом мог неожиданно стать из полноприводного задне- или переднеприводным.:shok:
это кто ж на 105 нашел межосевой дифф??
Межосевой ... да вроде есть он там ?! в смысле блокировка так или иначе присутствует
 
Последнее редактирование:

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135

Водяной 2002

Баламут и пьяница
Зарегистрирован
Сообщения
1,537
Реакции
2,179
Баллы
0
Тoyota LC 105

Тюнинг Toyota Land Cruiser 105




Двигатель – рядная бензиновая 4.5-литровая «шестерка», сочетающаяся с механической КП. Такое встречается редко, но еще реже это дополняется штатными блокировками обоих межколесных дифференциалов и электрической лебедкой. Кроме того, изначально присутствовали электропакет, кондиционер, электролюк. Для превращения большого «крейсера» в полноценного экспедиционника оставалось добавить совсем немного. Силовые бамперы, большие колеса, шноркель, ну и еще кое-что по мелочи. Но хозяин решил, что если уж делать, то по полной программе.



БРОНЯ ПО КРУГУ
На крыше поселился экспедиционный багажник ARB, доступ к которому обеспечивает лесенка. Еще на багажнике живут домкрат Hi-Jack, различный шанцевый инструмент и многочисленные допфары (часть из них – ксеноновые, так же как дальний и ближний свет). Передний бампер заменила силовая конструкция от TJM. Правда, ее пришлось немножко модернизировать, чтобы сохранить штатную лебедку. Задний бампер от ARB, со съемным фаркопом.

Силовые пороги завязаны в единую конструкцию с дугами, защищающими крылья. Споры о необходимости или, наоборот, вредности внешних порогов возникают регулярно, но в данном случае машина на пересеченке ими не цепляет. Кроме того, кузов дополнился веткоотбойниками, эластичными расширителями колесных арок.




ПЕРСОНАЛЬНАЯ БОЧКА
Традиционно для «сто пятых» этот экземпляр был десятиместным. Но эти лилипутские откидные лавочки демонтировали и все пространство багажника зашили листовым алюминием. Что ж, получилось и практично, и симпатично. Стационарно в багажнике стоит компрессор. А под полом грузового отсека, не увеличивая задний свес, прячется дополнительный бензобак объемом с добрую бочку. Да-да, он вмещает 180 литров топлива. Тепло в салоне и уверенный запуск мотора в любой холод обеспечиваются аж двумя печками – жидкостной и воздушной. Не забыли тюнинговщики и про штурманскую лампочку, и про датчик уровня топлива в дополнительном баке. Навигация, музыка и DVD, живущие в моноблоке, не относятся к внедорожному тюнингу, но о них также стоит упомянуть.

МАТЧАСТЬ: TOYOTA LAND CRUISER 105





ДВОЙНОЙ ЗАРЯД
Под капотом ничего не изменилось, кроме появившегося второго аккумулятора и переходника от штатного воздухозаборника к шноркелю. Кстати, дополнительный аккумулятор потребовал устройства попеременной зарядки. Зато два аккумулятора емкостью 105 а•ч уж наверняка обеспечат электричеством многочисленных потребителей.

Для установки колес Simex ET диаметром 35 дюймов кузов не лифтовали. Да и подвеску, можно сказать, не трогали. На первый взгляд заметны только усиленные пружины (+100 мм) и длинноходные амортизаторы. Однако кое с чем повозиться еще пришлось. Передний стабилизатор опустили с помощью проставок, а задний обзавелся новыми длинными стойками. Спереди тягу Панара заменили тюнинговой конструкцией Tough Dog с регулировкой, так же поступили и с задней тягой.





КАСТОР ПРАВИЛЬНЫЙ
Для правильного кастора в рычаги переднего моста поставили специальные сайлент-блоки, довернувшие его на нужный угол. Поскольку ходы подвесок увеличились, возник вопрос с тормозными шлангами. Чтобы их не менять, на мостах попросту закрепили подставки, обеспечившие шлангам необходимую длину. Что еще сделали под днищем? По максимуму защитили все от нежелательных контактов: «броней» обзавелись рулевые тяги, топливный бак и силовой агрегат.



По результатам тестовой поездки осталось ощущение, что ты в танке. Не простом, а очень комфортном. И лишь шумные колеса Simex слегка развенчивали эту иллюзию. Приятным оказалось то, что при диагональном вывешивании колеса до арок не достают. Поскольку кузов над рамой не приподнимали, этому моменту мы уделили особое внимание. Все-таки 35-е колеса. Ведь нередко бывает, что, когда автомобиль стоит на таких катках, все кажется нормальным. А началась пересеченка – только и слышишь, как покрышки скребут по аркам. Правда, и добиться диагонального вывешивания было в данном случае непросто. На всех наших «пристреленных холмиках» Land Cruiser попросту дотягивался до грунта. Впрочем, «крейсеры» с неразрезными мостами и в заводском исполнении всегда славились отличной артикуляцией подвески. В общем, все хорошо – на ямках не трясет, в салоне мегакомфортно. Тяга у мотора почти тракторная. Да и блокировки позволяют ползти, а не пролетать ходом потенциально опасные места. Вот разве что этому внедорожнику не хватает одной малости, а именно автоматической КП. Ведь спалить сцепление при буксовании такому мотору так же легко, как акуле закусить незадачливым ныряльщиком. Но это уже вопрос личных предпочтений: как говорится, «на вкус и на цвет все фломастеры разные».



Автомобиль подготовлен
тюнинг-центром Клуба 4х4,
тел. (495) 737 4444
 
Последнее редактирование:

Водяной 2002

Баламут и пьяница
Зарегистрирован
Сообщения
1,537
Реакции
2,179
Баллы
0
У японцев , ядумаю эта опция заводская , как и установленные с завода выводы сапунов.:scratch_one-s_head:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135

Водяной 2002

Баламут и пьяница
Зарегистрирован
Сообщения
1,537
Реакции
2,179
Баллы
0
(
но еще реже это дополняется штатными блокировками обоих межосевых дифференциалов )



:shok:2 межосевых диффа:?????:shok: кажись с межколесными спутали:blush:не три оси ж у него..
Да ... скорее всего попутали , но межосевой там есть иначе он бы небыл полноприводным и блокировка соответственно должна присутствовать в виде муфты
 

Водяной 2002

Баламут и пьяница
Зарегистрирован
Сообщения
1,537
Реакции
2,179
Баллы
0
Поправил чуток :wink:
вобще две штатные блокировке встречаются - это межколесная задней оси (LSD) и как раз межосевая в раздатке - муфта
 
Последнее редактирование:

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135
я думал, что 105, как и уазик, как и тагер. как и ренглер и тд = передок подрубается жестко..
как на патруле новом.. замыкаешь колесные муфты баллоником))
вобщем - надо у ластоногого спросить..
 

Lastonogiy

ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
Зарегистрирован
Сообщения
1,981
Реакции
2,791
Баллы
135
Toyota Land Cruiser 105 имеет постоянный полный привод.
В зависимости от комплектации может быть до 3-х блокировок: одна межосевая и две межколесные (у меня все три).
По поводу того, что написано выше:
Система постоянного полного привода в зимних условиях зарекомендовала себя только с лучшей стороны, несмотря на отсутствие блокировок, никаких сюрпризов не преподносит в отличие от TOYOTA LAND CRUISER 105, который на скользкой дороге с незаблокированным межосевым дифференциалом мог неожиданно стать из полноприводного задне- или переднеприводным.
Впервые слышу про такое. Сам подобных "сюрпризов" пока (тьфу-тьфу-тьфу!) за ним не замечал :pardon:
 
Сверху