Я вот все жду, когда ВИТЕК отпишется , что для браконьерства лучше
Паш.А что писать.
Для без снежья и бездорожья конечно квадры-утилитарники рулят.Эта техника не для гонок,а чтоб реально добраться.Но есть НООООО,которое меня пока не устраивает.
Дороговизна,обязательность рубить-прочищать под эту технику дороги,сложность ремонта самостоятельного(раздатки,вариаторы,фигаторы),небольшой моторесурс(15-20.000 всё трындец)тяжелая техника для эвакуации из леса в случае поломки,обязательно применение лебедок и наличие при траспортировке большого и дорогого легкового прицепа с малым клиренсом.
Мои друзья по квадрам Ямаху ГРИЗЛИ -700кубовую очень хвалят.
Ещё чем квадр не очень нравится,так это тем,что на нем по дорогам общего пользования толком нельзя кататься(в Москве на первом светофоре примут),а если и можно,то надавив на газульку УБИТЬСЯ на нем проще простого.
Но в этом году хочу пойти своим путём и буду страться взять себе моц-ЭНДУРИК.Присматриваюсь низким по посадке к Ямахам-серов250,Ямахе ТВ 225 и Сузуки Джебель-200кубовой,ну и близкими к этой технике эндуро не высоким моцам.
В полном гавнище слез и за руль моц провел,проходимость чумовая,между деревьями везде полезет и дороги специальные не нужны,там где мы вальша стреляли везде пойдет(а квадр нет),экономичный,по ресурсу двигателя в 4-5 раз неубиваемей чем квадр,легкий и если чего,то его дотащить до места эвакуации физически реально,не нужен прицеп а если и нужен то маленький.
Ну и самое главное,НАИГЛАВНЕЙШЕЕ,что ежели что,то при залёте уйти на нем между деревьями можно при достаточном навыке по лесу от любой амфибии,Уаза,любого внедорожника с мудовыми колёсами и даже любого кварда,ну и используются ЭНДУРИКИ грамотно подбирая резину от ранней весны и до небольшого снега т.е с марта и по декабрь считай.
Ну и как бы преимущество Эндурика,дык это ещё и то,что на нём можно кататься где угодно по общим дорогам,правда не очень быстро,нодоехать до ближайшего большого водохранилища за 25км можно приятно с ветерком.
Ну а про снежик.Викинг очень хорошая и тяговитая техника и простая в ремонте и обслуживанию,но у неё рама дюралька и на ней-викинге надо ездить аккуратно.Ты на Брянщине Викинг моментом в первой балке загнёшь в зюзю.
Были бы деньги,то прикупил бы себе ЛИНКС,или Скандик.Они покрепче Викинга,но и подороже.