• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

SsangYong Kyron. ремонт и обслуживание SsangYong Kyron - - Часть 2

долбоклюй31337вот

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
6,877
Реакции
17,146
Баллы
135
кайроны как насчет коррозии, сильно гниют? к примеру 10 летняя машина при нормальной эксплуатации в каком должна быть состоянии?
профильный форум почитаю конечно, но сейчас в первом приближении наверно быстрее ответы тут найду
предложили кайрона 2011 года с пробегом 137 тысяч, дизель автомат шестиступка, при беглом осмотре плохого пока ничего не нашел, только пару пауков на капоте, плюс сочетание дизеля и шестиступки смущает, сижу голову ломаю...
дизель и акпп 6 ступка.австралия и уже 2 фирма. не бтра.. вернее по твоему году уже китай.эх... а говоришь не нашел плохого :unsure: замена форсунок - а она вот вот.. почему и продают. даже перекатали чет..обойдется в ...
просто мнение.. ресурс форсунок тыс 150 вроде максимум.
акпп 6 ступка отдельная песня. почитай про ее ресурс и ремонт.
по корозии же - судя по кайрону охотника - норм. но он ее не моет:LOL::LOL::LOL::LOL:
с другой стороны
если ты уверен. что владелец обслуживал форсы. а то и поменял уже к этому пробегу
что владелец менял масло в акпп. не по мануалу - раз в 60 тыс. а по нормальному - раз в 30 тыс и полностью..
то тогда авто неплохое получится.
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Сегодня махнул насос гур. 253 т. км. Помирать начал постепенно... Гул, потом рцль тяжелее стал на холостых оборотах... Масло в гуре менял всегда раз в год, как и в агрегатах трансмиссии. Значит ресурс подршел... Менять 20 минут неторопясь и с предварительной промывкой системы - махнул прям во дворе у подьезда. Взял оригинальный, экономить на машине - не мой стиль))
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
кайроны как насчет коррозии, сильно гниют? к примеру 10 летняя машина при нормальной эксплуатации в каком должна быть состоянии?
профильный форум почитаю конечно, но сейчас в первом приближении наверно быстрее ответы тут найду
предложили кайрона 2011 года с пробегом 137 тысяч, дизель автомат шестиступка, при беглом осмотре плохого пока ничего не нашел, только пару пауков на капоте, плюс сочетание дизеля и шестиступки смущает, сижу голову ломаю...
Нормально там все с коррозией... 2012 год, сколы на капоте до металла для эксперемента год наблюдал - только чуть налет появился, зачистил, баллончиком подкрасил...На задней двери в районе подсветки номера пластиком протерлось лкп, рыжеть начало... Разобрал, зачистил, хайгиром по ржавчинк загрунтовал, подкрасил из баллончика и забыл... Антикор не делал, только внутрь рамы побрызгал аэрозольной канатной смазки снова.
 

долбоклюй31337вот

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
6,877
Реакции
17,146
Баллы
135
актуально. еще с 21 года. :rolleyes:
 

L-G

Любитель жидкости
Зарегистрирован
Сообщения
4,054
Реакции
9,216
Баллы
135
Поэтому на уазойский фильтр и буду переделывать, что он стоит в десять раз дешевле. Нашел, кстати, еще более легкий способ переделки - покупается шланг топливный от патриота, и меняется вместо нашей металлической трубки и все... Шланг стоит 800-900 сейчас, попозже будет дешевле)))
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Кста.. а как часто его менять?
 
Сверху