Ну на тормоза и так нареканий не было, так что от добра добра не стал искатьНе совсем:scratch_one-s_head:
Обычные дуются немного все ж.
Это как и в мотор. Есть стоковые шланги, есть тюненые.
Я не совсем правильно выразился просто...
Менял себе на тюненые- разница очень ощущается
Армирование снаружи не влияет на раздутие шланга, это только допзащита от повреждений - порезов (причем весьма посредственная)Видал на крузаке(у них тоже тормоза ватные) тоненькие такие ,в металлической оплетке...они?
без лоха жизнь автосервиса плохаВам инженерам виднее,а люди за тюнинг тормозной системы готовы платить,в том конкретном случае 140 килорублей,а ты -посредственная:wink:
я не спорю, что разница естьДа не.. разница есть.. не знаю,на 140 ли тыс..
По колодкам - согласен... Я сам их только топовые варианты беруРазницу то.. ну как между хорошими и плохими колодками)) каждый реализует.. просто на джимку стоили 3 тыс против 1800 за сток
По до крымнашевским ценам
если масло после 12000 км цвета светлого шоколада, то это херовое масло, если мягко выразиться....:wink:Делать тебе Слав нечего.. и так в 12тыр меняю цвет светлого шоколада))) открываешь клапанную крышку, а на ней и под ней чистота) нах вообще туда 8л зарядили((( разоришься..
Мне вот скоро опять колодки менять задние... да.. вес авто и ношение по городу сказываются.. Все подумываю. может продать ханкук мт и купить хоть две шины ст мах.. а позже еще две.. а то я слишком много по асфальту гоняю.. да не хватает управляемых заносов на грунтовке, на мт не тохотя ехать на ней мягче
и это, резинка на подвесном начала накрываться.. вот откуда стуки на колеях полевых с осени начали появляться.
да, автоваз рулит:drinks: Задние аммортизаторы от волги уже больше 100000 км отходили, и не жужжат... А вот от уаза не рискнул бы ставить запчасти...:scratch_one-s_head:Куда владельцам иномарок без скрепных запчастей АвтоВАЗа)))
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут