Ну на тормоза и так нареканий не было, так что от добра добра не стал искатьardon:Не совсем:scratch_one-s_head:
Обычные дуются немного все ж.
Это как и в мотор. Есть стоковые шланги, есть тюненые.
Я не совсем правильно выразился просто...
Менял себе на тюненые- разница очень ощущается
Армирование снаружи не влияет на раздутие шланга, это только допзащита от повреждений - порезов (причем весьма посредственная)ardon:Видал на крузаке(у них тоже тормоза ватные) тоненькие такие ,в металлической оплетке...они?
без лоха жизнь автосервиса плохаardon:Вам инженерам виднее,а люди за тюнинг тормозной системы готовы платить,в том конкретном случае 140 килорублей,а ты -посредственная:wink:
я не спорю, что разница естьardon:Да не.. разница есть.. не знаю,на 140 ли тыс..
По колодкам - согласен... Я сам их только топовые варианты беруardon:Разницу то.. ну как между хорошими и плохими колодками)) каждый реализует.. просто на джимку стоили 3 тыс против 1800 за сток
По до крымнашевским ценам
если масло после 12000 км цвета светлого шоколада, то это херовое масло, если мягко выразиться....:wink:Делать тебе Слав нечего.. и так в 12тыр меняю цвет светлого шоколада))) открываешь клапанную крышку, а на ней и под ней чистота) нах вообще туда 8л зарядили((( разоришься..
Мне вот скоро опять колодки менять задние... да.. вес авто и ношение по городу сказываются.. Все подумываю. может продать ханкук мт и купить хоть две шины ст мах.. а позже еще две.. а то я слишком много по асфальту гоняю.. да не хватает управляемых заносов на грунтовке, на мт не то хотя ехать на ней мягче
и это, резинка на подвесном начала накрываться.. вот откуда стуки на колеях полевых с осени начали появляться.
да, автоваз рулит:drinks: Задние аммортизаторы от волги уже больше 100000 км отходили, и не жужжат... А вот от уаза не рискнул бы ставить запчасти...:scratch_one-s_head:Куда владельцам иномарок без скрепных запчастей АвтоВАЗа)))
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут