- Сообщения
- 6,877
- Реакции
- 17,146
- Баллы
- 135
по началу на них шевовский движок ставили 2.3, но как то не хввалили. налог и жрал как лошадь.Да она и до этого не особо шевроле была))
одна из причин обладания шевиком у меня, салон широкий, зимой в пуховиках и тулупах локтями не толкаешься с соседом, между двумя передними сиденьями два полноценных подлокотникаПосидел в новом шевике, места прям много,думал меньше она,посадка,кресла вроде удобные.
у 21й нивы кресла действительно убогие. а 213-214й очень удобные. от нас до моей сестры 515 км, 7 часов в лёгкую.одна из причин обладания шевиком у меня, салон широкий, зимой в пуховиках и тулупах локтями не толкаешься с соседом, между двумя передними сиденьями два полноценных подлокотника
кресла не супер но терпимо, два года постоянно гонял на дальняки с плечом до 500км, спина не отваливалась к вечеру, в отличии от короткой нивы
Самая мощная была Fam-1,c двигателем Опель 1.8(122л.с).Выпустили всего 1000шт.Отличная динамика в сравнении, с кондеем норм ехала.по началу на них шевовский движок ставили 2.3, но как то не хввалили. налог и жрал как лошадь.
Сам же написал - хочется "машину". Как бывший владелец ВАЗ 21214 заявляю-это муляж машины. А Трэвел недалеко ушла от 214. И думать про ЭТО забудь.Панове, Нива Тревел совсем не вариант? Хочется новую машину.
нив на рынке очень много, в основном ломьё, но оно сбивает цены на нормальные экземплярыКстати, Нива оказался самым экономически провальным б/у авто, из всех что у меня были. Купил её не совсем дёшево, но это сам лохонулся. Чинил, чинил её весь срок владения, дорабатывал на кучу бабок и времени. А еле продал, даже с учётом взлетевших на все цен, всё равно в минус. Вывод-не выгодная в продаже б/у повозка ещё ко всему прочему.
Доработки - исключительно чтоб попытаться сделать более-менее человеческий автомобиль. Ступицы передние нормальные, редуктора с правильными главными парами, редуктор отвязать от движка, зеркала электрические, стеклоподъемники, маршрутный комп, нормальные карданы. Всё это выливается в копеечку. А на нормальной машине-всё это с завода идёт.нив на рынке очень много, в основном ломьё, но оно сбивает цены на нормальные экземпляры
доработка нивы процесс бесконечный, стоит подумать для чего и надо ли начинать и где остановится, она и в стоке едет неплохо
была и лифтованная и стоковая нивы, и на второй шниве сейчас катаюсь...
115 пост этой темы. Как я взял суперспешл эдишен юбилейную.. 1 из 300 в мире.. есть и минусы и плюсы. Но за эту цену альтернативы нет .Панове, Нива Тревел совсем не вариант? Хочется новую машину.
Знакомый ставил. Нравится.кто то из обладателей шнивы или нивы ставил тормозные суппорта от восьмерки? интересно как по ощущениям, плюсы?
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут