Недавно купил младшей дочери Шниву 8-ми летнюю, гнал из Калуги ... машина в полном порядке, но очень удивил недостаток тяги на затяжных подъемах при нормальной для нее резине 215/65/16 ... На всех моих Нивах ( и 213-х и 214-х) такой проблемы не было...
этот размер уже большеват для нее, у меня такая же бня, лето 205/65/16 кама флейм, с ней динамика на трассе скромная зато в грязях шикарно себя чувствую, зима 215/65/15 на литье, намного резвее на трассе и расход 9,8 что на литр меньше чем летом)))
а ввобще болячек у нее много, но они как правило проявляются после 60-70 т.км., при пробеге 20-30 т.км общая проверка с диагностикой, но я бы проверил все режимы раздатки на четкость включения и особенно выключения блокировки дифа, часто закусывает
я себе год назад взял восьмилетку с пробегом 100 т.км, 30 т.км накатал и вот сейчас у меня начался ремонт узлов и агрегатов, но на таком пробеге и с моими условиями эксплуатации это нормально, могу по работе за пару дней 700 км накатать по совсем разным дорогам и бездорожью, это я к тому что до 100т.км с ней почти ничего не делали и она еще очень даже жива, даже коррозия еще локальная и незначительная
а по динамике уже не раз замечал что на небольших пробегах они тупые, у товарища к примеру на пробеге 40 т.км тупая была очень, хотя он в режиме овоща никогда не ездил, моя же с бОльшим намного пробегом довольно шустрая, 100 бежит легко и на обгонах до 120 разгоняется довольно интенсивно, не пуля конечно но при обгоне фур дискомфорта нет
я шниву брал как эксперимент и осознанно такого возраста и пробега как адекватный и бюджетный полный привод, т.к. в таком бюджете алтернатива это 25-30 летние рамные некромунгеры, шнивой доволен, к ремонтам морально готов, эксперимент продолжаю, журнал ремонтов веду))) потом в теме выложу