страдания итальянца в России)))
предположительный диагноз - травит в конце хода поршня.. может быть подбит поршень или демпфер или же износ ствола.(риски.царапинки - обычно 1-3 см начала ствола этим страдают.. если заряжать грязный гарпун и тд....)
начинаем думать..
стравливаем воздух.. так как стоит регулятор - то. крутим его во все положения и стравливаем..)))
что видим.. поршень визуально цел.. резинка и манжетка без повреждений. но в зазорах есть грязь и много.. все ж заряжали неоднократно с грязью..
открученный надульник с демпфером ставим вертикально и спомощью маленького фонарика внимаааательно смотрим..
гязи опять полно - но вроде демпфер цел..
хм..остается ствол...
вот тут то собака могла и порыться - риски очень большие и вполне возможно. что манжетка и колечко не в состоянии удерживать давление..
лечение же.
попробую отшлифовать оочень мелкой шкуркой и полирнуть..
должно будет держать.. если колечко нормальное.. если колечео поношеное - то поищу более толстое...
потом отпишу.
далее... риска неприятная только одна... попробуем обойтись без шлифовки - а только полирнуть для начала..
использую порошок ГОИ.. он.. после использования работает как проявочный порошек для автопокраски))))
на мегаволшебный и специальный карандаш))) наматываем бинт так - чтоб входил в ствол туго..намачиваем намотку и макаем в порошек.
берем дрель и....
тут аккум дрели оказался разряжен)))))
продолжение следует
после мин 10суходрочки)))
протираем сухой тряпкой и смотрим -осталась ли зелень в рисках.. пока осталась.. плоховато видно.. но вообщем - осталось еще..
риску практически получилось убрать. но колечко на поршне все ж поменял..
сборка.
при сборке все резьбы скручивал на масле.
еще.. после сборки и накачки - стал подтравливать клапан закачки.. разбирать было лень
ardon::blush:
поэтому опять сбросил давление.. в насос набрал масла и прокачал.. помогает избежать разбора клапана в 50 случаях из ста..
ardon: кажись помогло..
замерил закачку. 24 кг..
вечером проверю опять..
вроде все:smile:
рекомендации владельцу или владелице ружья)))
не копать им в грязи..
после охоты промывать надульник под струей воды.капать каплю масла и подвигать поршень.
все ж подумать о НОВОМ ДЕМПФЕРЕ!!! необходимо уменьшить ход поршня на 2-5мм.. можно и шайбами.. тогда поршень..вернее первое колечко не будет в конце стоять на риске..и ружье будет нормально работать еще очень долго..
поставленное новое колечко не в состоянии решить проблему надолго..