- Сообщения
- 15,155
- Реакции
- 55,234
- Баллы
- 135
я знал... я знал!!!:mosking:Да-да-да,у меня с букоффками...белыми:mosking:
я знал... я знал!!!:mosking:Да-да-да,у меня с букоффками...белыми:mosking:
С отключеным полным ничего не будет.Тогда поконкретнее.у мну стоит 285/75r16 а/т бридж дюлер,а запаска висит 265/70r16 т.е.родная,привод постоянный задний+подкл.передок.при их разности размера,она там болтается только для комплектности.так вот какого размера мне повесить туды запаску в r16,(кроме 285х75)чтобы она туда встала без всяких изменений её крепления и её можно было использовать при необходимости по назначению?как-то такardon:да,мафын паджеро 3:mosking:
И теоритически и практически, ездили по 200-300 км (ехали в Астрахань) на Паджерике спорт, но ставили вперед, у него в заднем мосту самоблок.Т.е. чисто теоретически, я могу поставить на задние ведущие колёса,при отключенном передке, резину разного размера,проследовать до монтажки и мне ничего за это не будет:scratch_one-s_head:
.....Не соглашусь с тобой, пожалуй...ardon: ....Впрочем, каждый имеет право заблуждаться.....:smile:.... межколесному как раз ничего не будет, это его штатная работа когда одно колесо крутится быстрее другого. У машин с не отключаемым полным приводом умирает именно раздатка, причем достаточно шустро.
Не буду спорить, предлагаю посетить сайт www.club4x4.ru/forum/ сразу снимется масса вопросов, при желании можно задать вопрос Немодному он с удовольствием ответит и обоснует как профи :drinks:......Не соглашусь с тобой, пожалуй...ardon: ....Впрочем, каждый имеет право заблуждаться.....:smile:
Спасибо, но это моя профессия, вот уже 25 лет...)))) Поэтому сайты подобные мне ни к чему...)))))ardon:Не буду спорить, предлагаю посетить сайт www.club4x4.ru/forum/ сразу снимется масса вопросов, при желании можно задать вопрос Немодному он с удовольствием ответит и обоснует как профи :drinks:.
странно, я думал информация никогда не бывает лишней :wink:.Спасибо, но это моя профессия, вот уже 25 лет...)))) Поэтому сайты подобные мне ни к чему...)))))ardon:
С самоблоком на диффе это происходит примерно за 200 км,кипит жижа и вытекает через сальники, потом стружка и не спешный ремонт, собственно и перегрев на обычном дифе,не сразу но потом стрельнет.:smile:Раздатке абсолютно ничего не будет....))))) Но чисто гипотетически, можно убить межколесный дифф того моста, на котором стоит разноразмерная резина.....правда для этого нужно проехать на разных колесах несколько десятков тысяч км...))))):wink:ardon:
Интересно. У меня Тайланд.Бонусом оказалась скидка и производство резины Made in Japan ,сейчас Yokohama делает резину под Липецком.
А всегда замечено,что при переходе от 215 ширины на 225 начинает швырять в колее и тянуть в нееardon:, к тому же высота борта увеличилась,а это еще усугубляет, хотя есть большой + будет мягче "попе":drinks:вот,проверила свои новые "туфельки" максисс враво ат...действительно браво!....сомневалась,как с размерчиком -он имеет значение-немного выше и шире-225-65-17 вместо 215-60-17
В итоге-все до упора проворачивается не цепляя ,в лужах прижимает к асфальту-по сравнению со штатным данлопом,который летит над волной-нравится!...гравий глотает на скорости,как и ямки-выпуклости,правда чуточку спустить пришлось, и управляемость неплохая на скорости....правда после 160 из колеи выходя руль держать двумя руками,иначе....и чуть больше шума,но к этому привыкаешь....
я довольна,особенно и ценой-19200 за четыре колесика...(сильные грязи правда еще не месила,жду Абыра,когда в разведку позовет!:wink
Ну , что можно пока сказать - у меня итак машинка мягкая , а щас вообще как кораблик плывёт пробовал на скорость по трассе всё ок!!! По снегу тоже гребёт хорошо ,ну а по грязюки пока не доводилась ardon:Рисунок.
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут