• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Renault Duster, эксплуатация и отзывы.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Час назад встретил Рено duster с украинскими номерами на кутузовском. По внешнему виду колеас по симпатичней.
угу... а по цене - вполтора раза дороже... хотя кто-то платит за гламур и понты и больше:mosking::mosking::mosking:
 

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,952
Реакции
27,558
Баллы
135
http://www.youtube.com/watch?v=s5ibxmSbY9Q&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=jlbEWTKuT_w&feature=fvwrel
 
Последнее редактирование:

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Просто меня убивало на Тюссоне товарища, что он жрал на автомате на полном приводе 12 -13 литров стабильно, тогда как обычный тушкан на переднем жрал 8, а мой ниссан ноут 6-7 :)
+1 литр за полный привод, +3 литра за старый автомат... нормально....
кашак на вариаторе при езде по трассе 120 км/ч кушает 8/8,5 (с кондеем/без) литров... Сейчас зима, шипы, режим авто... По трассе с такой же скоростью расход 9 литров...
 

Caranar

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
795
Реакции
1,243
Баллы
0
Авто на фотках похоже из пилотной партии, еще месяца два назад, на ДастерКлабе чел., работающ. на Автофрамосе, писал, что на стоянке у них уже много готовых машин стоит, описывал комплект., которые будут у нас.Видел такое чудо в ЕГИПТЕ, Причем-Рено.
 

maxkuper

Быстрый Карел
Зарегистрирован
Сообщения
748
Реакции
982
Баллы
0
Просто меня убивало на Тюссоне товарища, что он жрал на автомате на полном приводе 12 -13 литров стабильно, тогда как обычный тушкан на переднем жрал 8, а мой ниссан ноут 6-7 :)
Если тушкан 2.7 V6 то 12-13 литров это абсолютно нормально, все зависит еще и от манеры вождения. У меня в свое время Тушкан 2.7 V6 по москве кушал 16-17 литров, ну так я и ногу с педали газа не снимал, а по трассе на скорости 120 кмч максимум сжигал 11-12 литров. Я не могу понять таких людей, которые покупают V6 и думают о том, чтобы он кушал 8 литров на 100 км.

А дастер очень понравился, прикольный автец, и главное практически даром.
 

Caranar

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
795
Реакции
1,243
Баллы
0
По трансмис. говорят, что от первого X-TRAILа, не знаю, такая же на Кашкае стоит и есть ли на Кашкае блокировка межосевая, АВТОРЕВЮШНИКИ писали, что всё вроде бы хорошо, только уж больно передачи короткие, первая, так и вообще тракторная,из-за отсутствия демультипликатора так решили вопрос с проходимостью, на трассе очень шумно, но они тестили 1,6 и дизель. Посмотрел передеточные числа на 1,6 и 2,0 , а они разные, 2,0 более универсальная телега, если на 1,6 на дальняк ехать, то оглохнешь, 2,0 уже ничего. Да и по расходу газолина 1,6 проигрывает 2,0 , видимо из-за коробки, а так в Египте с хозяином общался, он очень доволен.
 

Сол

Психологоанатом
Зарегистрирован
Сообщения
1,773
Реакции
8,674
Баллы
0
Не ребят, вы харе внедорожное видео выкладывать, сами себе иллюзий построите. Если говорить о чем-то претендующем в этом классе на внедорожник, то это Шевинива. Этот же аппарат, дорожник с возможностью съезда на грунт. Если взять оффроуд за правило, то отказы не заставят себя долго ждать. Рассыпчатая техника на платформе Логан. Это, конечно, моя позиция и я ее не навязываю.
 

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,952
Реакции
27,558
Баллы
135
ну да реклама она конечно красивая...
 

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,952
Реакции
27,558
Баллы
135
я уже 1-1,5 час ролики от простых обывателей смотрю) все же ентот лохан поприкольней младшего))) хотя внутри в копейку, но судя по видео он ну ооочень достойно может переживать съезды с асфальта на ПО)))
 

Caranar

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
795
Реакции
1,243
Баллы
0
Не ребят, вы харе внедорожное видео выкладывать, сами себе иллюзий построите. Если говорить о чем-то претендующем в этом классе на внедорожник, то это Шевинива. Этот же аппарат, дорожник с возможностью съезда на грунт. Если взять оффроуд за правило, то отказы не заставят себя долго ждать. Рассыпчатая техника на платформе Логан. Это, конечно, моя позиция и я ее не навязываю.
это просто альтернатива гольф-классу, который уже в своей стоимости вышел за рамки разумных пределов, авто для людей ведущих активный образ жизни, уверен, что большинство обсуждающих прекрасно понимают, что это не полноцен., внедорожник. Про Логан-считатся одним из не убиваемых, по подвеске и прочей механ., так как конструктивно прост и запас прочности в него заложен приличный(проектировался для неблагополучных стран с их шикарными дорогами), Шнива конечно хороша, но вот кач. изготовления к сожалению страдает, да и уверен, что стоимость килом. пробега. на Рено будет меньше аналогичн. на Шниве, да еще есть комфорот и потери в стоимости при перепродаже.
 
Последнее редактирование:

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,952
Реакции
27,558
Баллы
135
Про Шивик нам теперь Володя Абырварг рписать будет) а вот как альтернатива ентот реновский паркетник мне лично симпатичен, хрен с ним с простотой салона, но если не сыпиться и цена подъемная, я бы взял. А то смотрю на разные "паркеты" слюни пускаю, а где денег на них взять.. даже на не сильно б.у.
 

Сол

Психологоанатом
Зарегистрирован
Сообщения
1,773
Реакции
8,674
Баллы
0
Да какой там салон? Я вон взял микровен за почти 700 000 два года назад, Ниссан Ноут, более уебищного салона я даже в фокусе после года эксплуатации не видел. Зазоры гуляют от сантиметра до двух, проводок зарядки GPS протер панель приборную до пластика за две недели, пластик весь висит, как на жигулях. Спасибо хоть сверчков нет. Английская сборка, достаточно высокая для такого класса цена. А качество салона - говно :(.
 

Caranar

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
795
Реакции
1,243
Баллы
0
Да какой там салон? Я вон взял микровен за почти 700 000 два года назад, Ниссан Ноут, более уебищного салона я даже в фокусе после года эксплуатации не видел. Зазоры гуляют от сантиметра до двух, проводок зарядки GPS протер панель приборную до пластика за две недели, пластик весь висит, как на жигулях. Спасибо хоть сверчков нет. Английская сборка, достаточно высокая для такого класса цена. А качество салона - говно :(.
Да, к сожалению тенденция такова, что с каждой новой моделью увелич. цена, из-за большего кол-ва всяких новейших систем, вплоть уже до автоматич. парковщика( совсем этого не понимаю, если не можешь сам припарковать машину, то зачем вообще за руль лезешь?), а вот кач-во падает:sad: А цена растет!:sad:
 

Сол

Психологоанатом
Зарегистрирован
Сообщения
1,773
Реакции
8,674
Баллы
0
Да, к сожалению тенденция такова, что с каждой новой моделью увелич. цена, из-за большего кол-ва всяких новейших систем, вплоть уже до автоматич. парковщика( совсем этого не понимаю, если не можешь сам припарковать машину, то зачем вообще за руль лезешь?), а вот кач-во падает:sad: А цена растет!:sad:
Цена растет, а доходы, мягко говоря, за ней не поспевают. Ну не готов я платить такие деньги, за машину с таким качеством. Я накрутил на Митсубиси Паджеро (Да сгорит она в Аду) 150 000 км, машина 1991 года, на ней по одометру до меня проехали 300 000 (а по факту все 600 000), на ней велюровая обивка была как из салона, никаких сверчков и девственный пластик.... Олег, как бэ, негодуэ. :diablo:
 
Последнее редактирование:

Caranar

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
795
Реакции
1,243
Баллы
0
Цена растет, а доходы, мягко говоря, за ней поспевают. Ну не готов я платить такие деньги, за машину с таким качеством. Я накрутил на Митсубиси Паджеро (Да сгорит она в Аду) 150 000 км, машина 1991 года, на ней по одометру до меня проехали 300 000 (а по факту все 600 000), на ней велюровая обивка была как из салона, никаких сверчков и девственный пластик.... Олег, как бэ, негодуэ. :diablo:
Ну таких машин как в 90-ых уже делать не будут, наверное это не нужно производителям, т.к. слишком долго народ юзает их, а так чаще будут обновлять, БИЗНЕС!!! И кстати лет так пять назад Mazda BT-50 и Ford Ranger стоили от 600 000 руб, а посмотрите сколько сейчас, а ведь изменений не претерпели совсем:sad:
 

maxkuper

Быстрый Карел
Зарегистрирован
Сообщения
748
Реакции
982
Баллы
0
Ну таких машин как в 90-ых уже делать не будут, наверное это не нужно производителям, т.к. слишком долго народ юзает их, а так чаще будут обновлять, БИЗНЕС!!! И кстати лет так пять назад Mazda BT-50 и Ford Ranger стоили от 600 000 руб, а посмотрите сколько сейчас, а ведь изменений не претерпели совсем:sad:
Вот тут про подвеску логана вспомнилось - на загородном шоссе, курсируют маршрутки по 26 маршруту (белые рено логан) до метро Шаболовская, может кто ездил. Ребята их не щадят и гоняют цельный день с 6 утра и до закрытия метро, при чем маршрут проходит по трамвайным путям с плиткой, короче зубодробилка постоянная и на приличной скорости.

Я тут ехал выпимши и разговорился с одним водилой, мол как жисть, как машина, обратил внимание, что подвеска достаточно хорошо съедает коварные неровности трамвайных путей. Короче водила мне сказал такую вещь, что мол в день проезжает порядка 200-250 км (длина маршрута 5 км туда-обратно), что за год пробег - около 70 тысяч, недавно был на ТО и подвеска в норме и в целом машину хвалил, за исключением пластика, который от такой тряски постоянной весь разболтался:pardon:
Так что если на дастере оставили подвеску логана + все заявленные ништяки, то я думаю вполне себе достойный аппарат получился - и по трассе нормально будет идти и легкое говнецо можно помесить:pardon:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху