Всем привет!
Может кто подскажет - нужен толковый автодиагност.
авто шевроле лачетти, двигатель F16D3.
Сегодня съездил к местным "балбесам", я х.ею как народ работает... считали мне ошибку и победоносно огласили ее... я говорю - ребят - у меня ноут через разъем OBD2 подключается к ЭБУ, я и сам знаю, что это за ошибка... смотрят на меня, как на дебила... я им говорю - мне надо узнать причину, почему у меня горит "чек". И потом "пальцем в небо" начались перечисления узлов и агрегатов двигателя, которые могут быть не исправны... вообщем по их мнению я должен был отдать 600 рублей, за то что они огласили мне ошибку и "стерли" чек, который загорелся опять... короче первый опыт не очень удачный.
Слышу советы - найди хоошего диагноста, он найдет косяк, а там уже устранишь неисправность... а как его родимого найти... совсем уж на лохов автосервисы расчитаны, им лучше сразу движок "откапиталить", чем косяк искать.
Может кто подскажет - нужен толковый автодиагност.
авто шевроле лачетти, двигатель F16D3.
Сегодня съездил к местным "балбесам", я х.ею как народ работает... считали мне ошибку и победоносно огласили ее... я говорю - ребят - у меня ноут через разъем OBD2 подключается к ЭБУ, я и сам знаю, что это за ошибка... смотрят на меня, как на дебила... я им говорю - мне надо узнать причину, почему у меня горит "чек". И потом "пальцем в небо" начались перечисления узлов и агрегатов двигателя, которые могут быть не исправны... вообщем по их мнению я должен был отдать 600 рублей, за то что они огласили мне ошибку и "стерли" чек, который загорелся опять... короче первый опыт не очень удачный.
Слышу советы - найди хоошего диагноста, он найдет косяк, а там уже устранишь неисправность... а как его родимого найти... совсем уж на лохов автосервисы расчитаны, им лучше сразу движок "откапиталить", чем косяк искать.