• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Помогите определиться с пузотеркой...

IGOR

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,924
Реакции
5,015
Баллы
135
Всю голову сломал, помогите определиться. Пока выбираю между
Hyundai Getz (1,4 или 1,6 рестайлинг) 2005-2007 г.в. и
Ford focus hatchback i 2003-2005 г.в.

Смотрю пока на эти
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35962160-5f2a38.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35663634-cf05.html

Хотелось бы влезть в бюджет до 250-260
Машинка для жены, опыта вождения у нее нет. Хотелось бы взять что-то не сильно жрущее бензин, но и резвость (относительная) чтобы была. Совсем не хочется купить, чтобы снова крутить гайки как на своем стареньком джипе, типа сел и поехал. Вобщем пока мечусь между этими двумя вариантами. Гетс вроде хвалят, форд вроде как посолиднее. Что скажете??? Может на что другое обратить внимание или склоните к одной из вышеуказанных. Желательно сегодня, завтра определиться...
 

nason39

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,875
Реакции
3,689
Баллы
135
Совсем не хочется купить, чтобы снова крутить гайки как на своем стареньком джипе,



Если у нее нет опыта вождения, то не гайки крутить придется,а жестянкой заниматься. Не рано, новую машину, начинающей?

Пы.Сы. лучше гешу...
 

Куба

Местный
Команда форума
Сообщения
15,945
Реакции
49,789
Баллы
135
за такие деньги и 14тую новую можно, и это новая машина, пусть и наша.
 

Вадсон

Заблокирован
Сообщения
3,240
Реакции
10,562
Баллы
0
если хочешь недорогую машинку, и если не пугают всякие коцки ЛКП, свистни в личку - дам место где за адекватные деньги можно купить адекватную машинку. В открытом доступе не выкладываю, чтоб не сочли за рекламу.
 
  • Спасибо
Реакции: IGOR

argon84

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
552
Реакции
1,458
Баллы
0