• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Подготовка автомобиля к суровой зиме

готовите ли вы авто к зиме?

  • не делаю ничего!

    Голосов: 44 50.6%
  • а чё зима уже?

    Голосов: 17 19.5%
  • пойду машину куплю.

    Голосов: 1 1.1%
  • ща как свечи поменяю!

    Голосов: 2 2.3%
  • и я,и я, тоже масло поменял, а оно не заводится!

    Голосов: 4 4.6%
  • Готовлюсь к зиме ответственно

    Голосов: 19 21.8%

  • Всего проголосовало
    87

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,368
Баллы
135

Денисыч

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,293
Реакции
2,516
Баллы
135
Заказал ареометр, электролит и дистилированную воду. В выхи буду опыты над аккумом Патриота ставить. А то он что то вообще заряд перестал держать. При скинутой минусовой клеме за 1,5 месяца почти разрядился. И это летом. Не поможет-придётся новый аккум брать.
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,368
Баллы
135
Заказал ареометр, электролит и дистилированную воду. В выхи буду опыты над аккумом Патриота ставить. А то он что то вообще заряд перестал держать. При скинутой минусовой клеме за 1,5 месяца почти разрядился. И это летом. Не поможет-придётся новый аккум брать.
Сразу новый бери,90 а лучше 100 ач
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,368
Баллы
135
А как же с недозарядом от штатного генератора быть?
Никак, у всех такая проблема,когда надолго оставляешь машину снимай клемму, особенно зимой. Но, 90 или сотки хватает,не разряжается.
 

курон

Не. Это не я.
Зарегистрирован
Сообщения
10,578
Реакции
33,839
Баллы
135
Я про недозаряд весьма скептичен.
Вопрос времени и любой аккум можно зарядить хоть от з.у. шуруповерта. Лишь бы разность потенциалов была в нужную сторону. Я конечно не спец, но вроде физика такова
На бытовом зарядном ток 6 ампер и заряжает. А генератор от 80- и не зарядит?
 

Денисыч

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,293
Реакции
2,516
Баллы
135
Я про недозаряд весьма скептичен.
Вопрос времени и любой аккум можно зарядить хоть от з.у. шуруповерта. Лишь бы разность потенциалов была в нужную сторону. Я конечно не спец, но вроде физика такова
На бытовом зарядном ток 6 ампер и заряжает. А генератор от 80- и не зарядит?
Всего один раз лично столкнулся с установленным бОльшим чем было положено аккумулятором. На форде ещё дело было. Ну, за год или 1,5 аккум сдох. Главное не пойму-зачем нужен здоровенный аккум? Доп света, лебедки и прочего электрооборудования у меня на машине нет и не предвидется.
 

djonik

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
7,563
Реакции
26,606
Баллы
135
Гена никогда не зарядит аккум полностью,это -раз.Рекомендую пару раз в год,пусть будет осенью и зимой,ставить на зарядку его от зарядного.Это-два.И три-на паджерке у меня стоял лет 7-8 бушный девяностик от RR,вместо штатного 75-го,крутил как подорваный все эти годы,пока не умер.
 

Аlekc

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,273
Реакции
7,026
Баллы
135
У меня, тоже на спорте 2 акка по 75а/ч. Ни лебедки, ни доп света нет. Гена там 80 или 90 а/ч, точно не помню. Минимум 2 раза в год заряжаю акки, иногда водичку подливаю. У меня, когда один навернулся, взял у товарища 16 летний Панасоник временно, со старого прадика, он его поменял на новый, так он у меня ещё год проработал. Старый электролит слил, новый залил и зарядил. И ещё САМОЕ ГЛАВНОЕ, если что то варите не машине , обязательно снимайте клеммы. Я так 2 гены убил на шевике новом и аккумулятор на паджеро спорте. На шеви полуавтоматом варили, первый раз не снял клеммы, херакс выезжаю с бокса, гена завыл и зарядка пропала, под замену. Второй раз снял, но ссука стоял доп ак маленький на охранную систему, видно был, как то запитан с общей системой, тоже гене сразу хана. Потом на паджеро, полтора года акку, почитал, что если минус и плюс сварки рядом, то ни хрена не будет. Ага, щас... Выехал после сварки, 2 дня машина постояла оба высосало, чё думаю за хрень. Зарядил оба, нагрузочной вилкой проверил, оба держат. 2 дня, опять разрядились, думал сигналка. Начал по одному проверять, подсоединил тестер, смотрю у одного ток утечки 4 а/ч, а у другог 0.05 а/ч. Нихрена себе. Проверяю нагруз. вилкой, под нагрузкой 11.5В, нормально, ток крутанул стартером, всё сдох, опять вилкой всего 6В. Всё пизда одному, на замену. Так, что вилка тоже пиздит .Хорошо поменяли по гарантии бесплатно. Ну и до кучи, ещё сразу втягивающее сгорело на стартере, не знаю может совпадение. И ЕЩЁ, ГЕНЕРАТОР НЕ ЗАРЯЖАЕТ, КАК ЗАРЯДНОЕ, ОН ПРОСТО ПОДЖАРЯЖАЕТ И ПОДДЕРЖИВАЕТ, И ПЛОТНОСТЬ ОН НИКОГДА НЕ ПОДНИМЕТ, КАК ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО.
 

Элиас

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,388
Реакции
19,982
Баллы
135
На л200 2007 года родные аккумуляторы отслужили 11 лет. Не делал ничего, никаких дополнительных зарядок, просто ездил. Только воду подливал. Один раз высадил в ноль (всю ночь на музыке играли). Прикурили от другой машины и всё. Просто продолжил ездить.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
В системе с 2 акками. Плюс один .. менять надо парой)) наверняка нет системы раздельной зарядки.
Ну и аккумы разные. Сколько раз попалались японцы с родными батарейками и живыми. По 10- 12 лет..
 

курон

Не. Это не я.
Зарегистрирован
Сообщения
10,578
Реакции
33,839
Баллы
135
На ниве стоит акк 2008года. Это уже 14 лет получается. Родной хундаевский. На хундае лет 10 и на ниве остальное. В этом году по чуть стал разряжаться. Посмотрим.
 

L-G

Любитель жидкости
Зарегистрирован
Сообщения
4,054
Реакции
9,216
Баллы
135
Тоже провел самую важную подготовку - заменил аккум))) Крайнюю зиму совсем он ослаб... 7 лет отработал, но я его пару-тройку раз в ноль высасывал... А он кальциевый, низя ему так...
 

Денисыч

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,293
Реакции
2,516
Баллы
135
Залез с ареометром в аккум, первый раз в жизни, кстати-ну интересно мне стало. Сразу в первой банке плотность электролита оказалась 1,1 вместо требуемых 1,28. Во всех оставшихся банках плотность была нужная. Попытался откачать часть этого "неправильного" электролита и залил свежий. Так проделал 3 раза, но плотность поднялась до 1,23 максимум. Напряжение аккума при этом было 12,8В. Подключил лампу 55 Вт и, увы, через час аккум просел до 10,8В. Электрик сказал, что такому аккуму хана. Так что завтра поеду за новым.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Ты электролит шоль заливал в банку?🙄
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Пока не поехал за новым. Промыть просевшую банку по максимуму.. постараясь вымыть шлам. Потом дисцилят и на зарядку малым током.
Неплохой шанс нсть отсрочить поеупку нового.. ао всяком случае ничего не потеряешь
 

Денисыч

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,293
Реакции
2,516
Баллы
135
Ты электролит шоль заливал в банку?🙄
Да. Но уже готовый раствор, не чистую же кислоту. Там его плотность всего 1,33. Промывать и т.п тупо негде. Я и так то электролит в стакан шприцом из аккума откачивал и в унитаз выливал. Благо жены дома не было и она эту вакханалию не видела. Видать, по зиме я прозевал вспышку - аккум сел и замёрз. Машина стоит на приколе (вообще не ездиет) и как то быстро аккум высаживает.
 
Сверху