- Сообщения
- 10,709
- Реакции
- 44,368
- Баллы
- 135
Да и цена охеревшая,тоже штамповки возьму.Специально на зиму хочу обычные штамповки, литьё зимой набивает снегом и льдом очень сильно
Да и цена охеревшая,тоже штамповки возьму.Специально на зиму хочу обычные штамповки, литьё зимой набивает снегом и льдом очень сильно
Сразу новый бери,90 а лучше 100 ачЗаказал ареометр, электролит и дистилированную воду. В выхи буду опыты над аккумом Патриота ставить. А то он что то вообще заряд перестал держать. При скинутой минусовой клеме за 1,5 месяца почти разрядился. И это летом. Не поможет-придётся новый аккум брать.
А как же с недозарядом от штатного генератора быть?Сразу новый бери,90 а лучше 100 ач
Никак, у всех такая проблема,когда надолго оставляешь машину снимай клемму, особенно зимой. Но, 90 или сотки хватает,не разряжается.А как же с недозарядом от штатного генератора быть?
Всего один раз лично столкнулся с установленным бОльшим чем было положено аккумулятором. На форде ещё дело было. Ну, за год или 1,5 аккум сдох. Главное не пойму-зачем нужен здоровенный аккум? Доп света, лебедки и прочего электрооборудования у меня на машине нет и не предвидется.Я про недозаряд весьма скептичен.
Вопрос времени и любой аккум можно зарядить хоть от з.у. шуруповерта. Лишь бы разность потенциалов была в нужную сторону. Я конечно не спец, но вроде физика такова
На бытовом зарядном ток 6 ампер и заряжает. А генератор от 80- и не зарядит?
Да. Но уже готовый раствор, не чистую же кислоту. Там его плотность всего 1,33. Промывать и т.п тупо негде. Я и так то электролит в стакан шприцом из аккума откачивал и в унитаз выливал. Благо жены дома не было и она эту вакханалию не видела. Видать, по зиме я прозевал вспышку - аккум сел и замёрз. Машина стоит на приколе (вообще не ездиет) и как то быстро аккум высаживает.Ты электролит шоль заливал в банку?
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут