- Сообщения
- 1,146
- Реакции
- 3,388
- Баллы
- 135
Обычно не надо никакой замок открывать. Надо
просто открыть вентиль на баллоне.[/QUOT замок-лифт+след(груз)
Обычно не надо никакой замок открывать. Надо
просто открыть вентиль на баллоне.[/QUOT замок-лифт+след(груз)
След - это то что едет по тросу.замок-лифт+след(груз)
понятно:scratch_one-s_head:След - это то что едет по тросу.
Донный груз (или плита) - то что натягивает трос.
Тормоз (замок) на следе включают только если надо остановиться не достигнув донного груза. Этот тормоз работает только в одну сторону - мешает следу опуститься дальше, но не мешает подниматься. Если встал на тормозе и надо всплыть, то тормоз (замок) выключать не надо (к чему лишние движения?), - надо только открыть вентиль на следе (или нажать на кнопку, которая врубит подачу воздуха, - такая реализация тоже бывает).
В обычном режиме (если не включать тормоз в процессе погружения), то след просто доезжает до донного груза. Чтобы всплыть надо опять же только открыть вентиль.
а как понять что ноги при опускании зацеплены за поперечину а подьем только на шаре? значит вседаки раздельный след?:scratch_one-s_head:След - это то что едет по тросу.
Донный груз (или плита) - то что натягивает трос.
Тормоз (замок) на следе включают только если надо остановиться не достигнув донного груза. Этот тормоз работает только в одну сторону - мешает следу опуститься дальше, но не мешает подниматься. Если встал на тормозе и надо всплыть, то тормоз (замок) выключать не надо (к чему лишние движения?), - надо только открыть вентиль на следе (или нажать на кнопку, которая врубит подачу воздуха, - такая реализация тоже бывает).
В обычном режиме (если не включать тормоз в процессе погружения), то след просто доезжает до донного груза. Чтобы всплыть надо опять же только открыть вентиль.
а как понять что ноги при опускании зацеплены за поперечину а подьем только на шаре? значит вседаки раздельный след?:scratch_one-s_head:
У нее, похоже, действительно раздельный.лифт ведь не поднимает весь след наверх? только плавца. значит вседаки раздельный. и у одри это видно. она обхватывает вокруг направляюшей самой тележки а потом оцепляет только верхнею часть . разве не так?
в 27 посту вставилась :wink::sorry:неа ни как не вставляется
Надувался медленно из-за давления на глубине, все же 22 атмосферы. А боковое смещение - это скорее всего это из-за течения.у герберта похоже как ты описывал. в обшем все сами шаманят как хотят. под себя. раздельную считаю проще. на видео у герберта видно что не удобно ему. рука по тросу скользнула и головой ударился да и лиф медленно надувался и медлкнно поднимался да ещеи в бок куда то . как думаешь?
я еще хотел другую:wink:в 27 посту вставилась :wink:
При нырянии на задержке легкие на такой глубине заполнены плазмой, по идее вдох сделать не получится...Давно меня мучает вопрос. Почему этот технодайвер не дал ей свой регулятор. Когда он взял её в руки и понёс на поверхность, было уже понятно, что живую её не поднять. А вот если бы дал ей регулятор, то возможно ли было ей помочь? Хочу задать вопрос фридайверам, возможно ли спасти таким образом ныряльщика в дисциплине NO LIMITS, если на глубине отказал след?
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут