• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

НИВА: критикуем варианты покупки!

aleks4x4

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
297
Реакции
1,110
Баллы
93
Главное больше 80-90 км/ч не ехать, а так километраж без разницы.:wink:
У инжекторной нивы рабочие предельно безопасные обороты 3200, и при этих оборотах нива едет с скоростью 110 км.ч. без ущерба для двигателя и трансмисии. А с скоростью 80-90 км.ч. нет уж нафиг!, застрелиться можно за рулем, нива все таки не уазик.
 

magneto

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,176
Реакции
7,855
Баллы
135
я тоже смотрел в сторону НИВЫ 94-96 года в районе 100 тыр, прочитал что лифт подвески в сервисе обойдется в 20 тыр ( стойки от шнивы и тд тп) ну и шаманство в сервисе - поменять сайленблоки на правильные из полиуретана, движку подшамать чего то по подвеске ну короче еще тыр на 20 и того что бы за 140 получился БТР ) а вы тут пугаете металлом и 180 тыщами!
 

Александр67

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,159
Реакции
1,934
Баллы
135
Почему предельно безопасные обороты 3200, если максимальный крутящий развивает двигатель при 4000 об/мин.
Не приспособлена Нива для поездок со скоростью выше 90 км/ч не только из-за двигателя, а ещё из-за трансмиссии, этот автомобиль в принципе спроектирован не для движения по асфальтированным дорогам на высоких скоростях.
 

aleks4x4

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
297
Реакции
1,110
Баллы
93
я тоже смотрел в сторону НИВЫ 94-96 года в районе 100 тыр, прочитал что лифт подвески в сервисе обойдется в 20 тыр ( стойки от шнивы и тд тп) ну и шаманство в сервисе - поменять сайленблоки на правильные из полиуретана, движку подшамать чего то по подвеске ну короче еще тыр на 20 и того что бы за 140 получился БТР ) а вы тут пугаете металлом и 180 тыщами!
Нива 94-96 г. ну-ну... У меня знакомый поступил так же, как и ты хочешь. Взял ниву 95 года, поставил на нее, что только можно. Поменял заднюю крышку багажника, покрасил ее всю, вобщем вложил в нее охренеть можно. Отездил год, а сейчас мучается с кузовом. Металл имеет свойство старости. Весь кузов стал ржаветь, днище заколебался уже варить. Что ни приварит, снова вылезает в другом месте. Он уже проклинает на что подписался... И вывод... Взял дешево, а вышло гораздо дороже и геморойней!!! Я и сам через это проходил, одна нива у меня была 95 года, а другая четырех летка. НЕБО И ЗЕМЛЯ РАЗНИЦА!!! Подумай хорошенько или посоветуйся с нивоводами.
 

Александр67

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,159
Реакции
1,934
Баллы
135
Вот я и пишу, что Нива 1983 года вполне может быть менее ржавой чем 90-х годов.
 

aleks4x4

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
297
Реакции
1,110
Баллы
93
Почему предельно безопасные обороты 3200, если максимальный крутящий развивает двигатель при 4000 об/мин.
Не приспособлена Нива для поездок со скоростью выше 90 км/ч не только из-за двигателя, а ещё из-за трансмиссии, этот автомобиль в принципе спроектирован не для движения по асфальтированным дорогам на высоких скоростях.
Парни!,да можно хоть и 5000 оборотов давать, другой вопрос, какие на практике лучше для этого двигателя. Пример... За два года езды на своей ниве, я только два раза регулировал зазоры в клапанах,(термостат я не считаю) и все. А пару знакомых которые разкручивают до 4000 постоянно ковыряются с двиглом. Одна только помпа накрывается раз в пол года... А в трансмиссию надо заливать, трансмиссионное ХОРОШЕЕ полусинтетическое масло(соблюдая классификацию масла), только при условии, что у вас не убитые сальники. И будет вам счастье.
 

Александр67

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,159
Реакции
1,934
Баллы
135
13 февраля моей Нивульке 5 лет будет и 41000 км пробега и я не разу не регулировал зазоры в клапанах, а в дерьме хочешь не хочешь местами и 4000 об/мин крутишь, а как же без макс. крутящего-то и так двигатель не особенно мощен.
 

aleks4x4

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
297
Реакции
1,110
Баллы
93
Вот я и пишу, что Нива 1983 года вполне может быть менее ржавой чем 90-х годов.
Ну конечно она будет не ржавой, она скорее всего соли и реагантов никогда не видела, и ездила она в колхозной месности. Парни вы даже представить не можете, когда я покупал ниву 95 года и дедульки который ее просто облизывал и ездил на ней за 300 км от москвы котая только свою пятую точку. У этой нивы было состояние 3 летней машины!!! А результат после моксвы и постоянных выездов на охоту и дачу я уже описал. За один 1.5 года машина стала ведром. Хотя я очень бережно и качественно эксплуатирую и обслуживаю машину. Вот...
 

андрейка4

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
667
Реакции
1,433
Баллы
93
я тоже смотрел в сторону НИВЫ 94-96 года в районе 100 тыр, прочитал что лифт подвески в сервисе обойдется в 20 тыр ( стойки от шнивы и тд тп) ну и шаманство в сервисе - поменять сайленблоки на правильные из полиуретана, движку подшамать чего то по подвеске ну короче еще тыр на 20 и того что бы за 140 получился БТР ) а вы тут пугаете металлом и 180 тыщами!
не в обиду,не стоит етих лет машина таких денег,просто ведро с гайками,плюс вложи денег.если есть руки хорошо,а если нет считай кровные. просто посчитай во сколько все влетает.а потом макушку чешешь че я м...к посвежее или новую не купил. и так практически у всех и пускай мне скажут шо я не прав
 
Последнее редактирование:

aleks4x4

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
297
Реакции
1,110
Баллы
93
13 февраля моей Нивульке 5 лет будет и 41000 км пробега и я не разу не регулировал зазоры в клапанах, а в дерьме хочешь не хочешь местами и 4000 об/мин крутишь, а как же без макс. крутящего-то и так двигатель не особенно мощен.
Саша!, ниву ты я так понимаю брал с нуля? У тебя стоят гидрокомпенсаторы, их регулировать не нужно. Гидрокомпенсаторы ходят от 60000 до 90000 км. в зависимости от эксплуатации. Когда настанет момент их менять, лучше поставь обыкновенные регулируемые клапана, они в практике лучше(долго рассказывать). И тебе разве на понижайке по говну мало тяги? На второй или третей передачи и ходом!, и нормуль, главное чувствовать как едет нива.:drinks:
 

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
135
звонил - без торга, снята с учета.
 

wwo09

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,285
Реакции
10,264
Баллы
0
зачем через салоны ищещь ? ищи на прямую ...
 

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
135
wwo09 не салоны не вариант - ну их нафиг... и кажись когда в объяве wyhhd\hfhf - это тоже барыги.
 

aleks4x4

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
297
Реакции
1,110
Баллы
93

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
135
aleks4x4 тот живой вариантик - 400 км от москвы... блин и моя машина сломана...
 

aleks4x4

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
297
Реакции
1,110
Баллы
93
aleks4x4 тот живой вариантик - 400 км от москвы... блин и моя машина сломана...
В свое время ради хорошей машины садился на автобус и ездил в рязань. Если она хорошая, то это того стоит. Попроси друзей свозить тебя, или на автобусе. Если эта нива не видела реагентов, и на ней просто ездили, а не по говну постоянно, то очень стоящий вариант. Думай.
 

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
135
aleks4x4 я уже придумал план - доехать до тулы на маршрутке, потом просить тестя отвезти в тот город... проблема в том, что хреновые мы покупашки, можем косяки проглядеть.
 
Сверху