• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

"НИВА" доработки.. разговоры.. - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Финн.. Не вижу смысла спорить.. На вазе вся классика одинаково красилась.. Я имею ввиду технологию.. И вся всегда цвела.. У кого то больше у кого то меньше.. Особенно это было видно на белых моделях.. И нива в этом ряду ничем не выделяется..
Всё дело в марке металла.
 

Nik nikols71

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
586
Реакции
1,647
Баллы
0
Доброе утро коллеги! Подскажите где в Москве можно приобрести шноркель для Шнивы? А то в Нижнем Новгороде не могу найти.
 

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
0
да если эстетика не важно - водопроводная труба и прямые руки нужны. когда нива была - собирался колхозить - ничего сложного, но кто то мне быстренько продал опель! :))))))))
 

kola-kola

+7 (9один5) 226 девять371
Зарегистрирован
Сообщения
2,017
Реакции
4,353
Баллы
135
да если эстетика не важно - водопроводная труба и прямые руки нужны. когда нива была - собирался колхозить - ничего сложного, но кто то мне быстренько продал опель! :))))))))
на опеле, кстати, этими самыми прямыми руками можно шнорк быстрее наладить))
 

KRAken

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,370
Реакции
7,830
Баллы
135
Старая «Нива» в Германии обошла по популярности Range Rover

В августе 2013 года Lada 4x4 (Taiga) в Германии обошла по показателям продаж новый Range Rover. Об этом со ссылкой на статистику продаж дилеров сообщает Auto.Freenet.

Старая «Нива» в Германии обошла по популярности Range Rover - Фото 1

Всего за прошлый месяц в Германии было продано 79 автомобилей Lada 4x4, в то время как новый Range Rover купили лишь 64 человека. Кроме того, Lada 4x4 обошла по продажам такие модели, как Dodge Nitro, Hyundai ix55, Cadillac Escalade, Rolls-Royce Phantom и Peugeot 208.

В конце 2012 года интересные результаты продаж в Германии показала другая модель АвтоВАЗа — Lada Kalina. Так, за первые 10 месяцев прошлого года немцы купили больше «Калин», чем Lamborghini. Впрочем, говорить о рекордах продаж здесь не приходится — ровно наоборот. Дело в том, что за октябрь 2012 года было продано лишь три Lada Kalina. Что же касается старой «Нивы» в Германии, то в общем списке продаж она занимает лишь 50-е место.
http://auto.mail.ru/article.html?id=43505
 

Nik nikols71

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
586
Реакции
1,647
Баллы
0
А ведь немцы далеко не дураки:pardon:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
эх.. авто которой все пох.. краской из балончика брызнул - и как новая:pardon:. ни жалко.. все пофиг.. впереди целый мир..
ностальгия прям по моей нивке:drinks:
 

Вложения

kampox

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,257
Реакции
11,993
Баллы
135
эх.. авто которой все пох.. краской из балончика брызнул - и как новая:pardon:. ни жалко.. все пофиг.. впереди целый мир..
ностальгия прям по моей нивке:drinks:
а сапуны выводил, прежде чем так стоять.... ( кто о чем а я о наболевшем)))
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135

ПиВо

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
53
Реакции
119
Баллы
33
Не знаю в тему или нет.Сейчас в отпуске,решил степашек погонять.Вчера достал из сейфа ИЖ-58-20,выпущено 16 декабря 58-ого года.Стволы в порядке(есть раковинки,а куда без них),дерево родное(бук).Одним словом состояние на 4+++++.В паспорте ружья стоит подпись начальника цеха- Омарова и приемщика ОТК- Тюлькина.Не знаю живы ли ,здоровы эти люди и те кто собирал мое ружье? Но хочется сказать спасибо,за качественное изделие.Это в пример к тем МАКАКАМ,Что собирали мою ниву 2001г.выпуска.Прям отомстить за нее хочется.Нет машинка в поряде,но качество салона и его сборки отстой. Покраска кузова отстой. Вот в лапы им насрать и по мордам размазать.И директору, и тем кто держит акции этого зоопарка тоже.Хочется предложить ВВП махнуться ключами с моей доплатой в 500 не наших(за год выпуска)и пусть делает выводы.Такое позорище,так опуститься с автотазами.
 

Mackler

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
10
Реакции
52
Баллы
0
эх.. авто которой все пох.. краской из балончика брызнул - и как новая:pardon:. ни жалко.. все пофиг.. впереди целый мир..
ностальгия прям по моей нивке:drinks:
эх... у меня тож ностальгия по своей бывшей нивке... :sorry:
 

Вложения

FOXX

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
637
Реакции
1,065
Баллы
0
Вылажу и я фотки своей Нивки. Досталась от отца. Первая машина , на ней же собственно и учился водить. 1999г.в. движок 1,7 карбюратор.
Ох и приключений с ней было. Были и взлеты и падения и езда на двух колесах по вспаханному полю с полным салоном народу (после того как решил погонять по грунтовкам раскисшим от осенних дождей, ралли нах). Адреналина полные штаны. И много еще всего.
Не было переднего посажирского сидения. Когда спрашивали ГДЕЕ:shok: я гордо отвечал "прое..л":blush:. И только она :kiss2: знала всю правду . молодой был горячий:pardon:.
За 11 лет эксплуатации был перебран двигатель , 4 или 5 раз перебрана коробка (рвало ее нещадно, не выдерживала нагрузок), стояла расточенная ГБЦ со спортивным распредвалом и резаной шестерней, тюннный карбюр- ПЕРЛА КАК ЧУМОВАЯ. Крейсерская скорость на трассе 120-130км/ч (рекорд скорости 165км/ч НА ВЛИ-5 , кто в курсе тот поймет). В остальном проблем особых не было . В мостах и раздатке только масло менял и не вскрывал ни разу. Все ремонты и доработки проводил сам ибо автомобильное образование.
Продавал с грустью . Первое авто как первая женщина с которой лишился девственности, их еще будет много НО ПЕРВУЮ ПОМНИШЬ ВСЕГДА. И ОНА Нивка как узнала что продавать собрался тож расстроилась и обиделась наверное. потому как , начала ломаться просто на глазах . И так глючно ломаться что просто жопа. То проводка заглючит , то сигналка , а в момент когда я торжественно передал ключи новому хозяину Она отказалась включать фары. ПРОСТО ЖЕСТЬ. И кто скажет что у авто нет души пусть первым бросит в меня камень.
На прошлые выходные ездил к другу в деревню . Ну и как повелось по традиции поехали покорять местные заповедные просторы ,леса, поля,болота. Я на своем Паджеро спорт на 32 МТ. товарищ на Витаре на 31 МТ и дружбан на Ниве на какой-то маленькой узенькой ,правда вездеходовской резине (вообщем в стоке). И если мы на джипах ехали в режиме трофи , то кореш на Ниве - пёр в режиме ралли как говорится на все деньги. Ни где гад не застрял. Его смог остановить толика камень торчащий из земли. Итог два следа от голов на лобовом , они его собственно головами и разбортироавли (хорошо что в дрова были а то-б бошки порасшибали). А так ничё только на утро осознали, что вчера было и то только по следам двух солнышек.:mosking:. Я тож вспомнил молодость и ночью выпимший поехал покотаться с целью проверить приходил ли петачек на прикормленные места. Не петачков не мест мы конечно не нашли зато заблудились в полях с травой выше машины . Было принято решение ехать на прямки через заросли борщевика. Нада сказать борщевик в тех краях знатный - сантиметров10 в диаметра и метра 3-4 в высоту с огромными зонтами. Вы когда нибудь ездили по зарослям борщевика??!! НЕТ- ТОГДА Я ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ. Ночь в свете фар высвечиваюстя только стебли укропа переростка , чувствуешь себя как на другой планете или скажем в палиозойской эре. Вообщем если я по началу пытался объезжать стволы но очень скоро понял , что они высохли и ломаются как спички и можно ехать тупо по прямой, да еще и Нива чужая и ей впринцыпе пофиг и я в гавно:blush: пёр просто по прямой как танк ломая все на своем пути:lol: зрелище уссаться . ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ.
Вобщем к чему все это я. НИВА хоть где-то и не доработанна и много в ней косячных мест. НО ЭТО АВТО -ВТОРОГО ТАКОГО НЕТ . Авто для настоящих Мужчин и преключений. Но держать её нужно в селе и на асфальт вообще не выезжать ИМХО.
Прошу прощение за много букв , некоторые не по теме . Просто нахлынула ностальгия :pardon:
 

Вложения

Последнее редактирование:

dm72

sniper
Модератор
Сообщения
9,651
Реакции
34,456
Баллы
135
Вылажу и я фотки своей Нивки. Досталась от отца. Первая машина , на ней же собственно и учился водить. 1999г.в. движок 1,7 карбюратор.
Ох и приключений с ней было. Были и взлеты и падения и езда на двух колесах по вспаханному полю с полным салоном народу (после того как решил погонять по грунтовкам раскисшим от осенних дождей, ралли нах). Адреналина полные штаны. И много еще всего.
Не было переднего посажирского сидения. Когда спрашивали ГДЕЕ:shok: я гордо отвечал "прое..л":blush:. И только она :kiss2: знала всю правду . молодой был горячий:pardon:.
За 11 лет эксплуатации был перебран двигатель , 4 или 5 раз перебрана коробка (рвало ее нещадно, не выдерживала нагрузок), стояла расточенная ГБЦ со спортивным распредвалом и резаной шестерней, тюннный карбюр- ПЕРЛА КАК ЧУМОВАЯ. Крейсерская скорость на трассе 120-130км/ч (рекорд скорости 165км/ч НА ВЛИ-5 , кто в курсе тот поймет). В остальном проблем особых не было . В мостах и раздатке только масло менял и не вскрывал ни разу. Все ремонты и доработки проводил сам ибо автомобильное образование.
Продавал с грустью . Первое авто как первая женщина с которой лишился девственности, их еще будет много НО ПЕРВУЮ ПОМНИШЬ ВСЕГДА. И ОНА Нивка как узнала что продавать собрался тож расстроилась и обиделась наверное. потому как , начала ломаться просто на глазах . И так глючно ломаться что просто жопа. То проводка заглючит , то сигналка , а в момент когда я торжественно передал ключи новому хозяину Она отказалась включать фары. ПРОСТО ЖЕСТЬ. И кто скажет что у авто нет души пусть первым бросит в меня камень.
На прошлые выходные ездил к другу в деревню . Ну и как повелось по традиции поехали покорять местные заповедные просторы ,леса, поля,болота. Я на своем Паджеро спорт на 32 МТ. товарищ на Витаре на 31 МТ и дружбан на Ниве на какой-то маленькой узенькой ,правда вездеходовской резине (вообщем в стоке). И если мы на джипах ехали в режиме трофи , то кореш на Ниве - пёр в режиме ралли как говорится на все деньги. Ни где гад не застрял. Его смог остановить толика камень торчащий из земли. Итог два следа от голов на лобовом , они его собственно головами и разбортироавли (хорошо что в дрова были а то-б бошки порасшибали). А так ничё только на утро осознали, что вчера было и то только по следам двух солнышек.:mosking:. Я тож вспомнил молодость и ночью выпимший поехал покотаться с целью проверить приходил ли петачек на прикормленные места. Не петачков не мест мы конечно не нашли зато заблудились в полях с травой выше машины . Было принято решение ехать на прямки через заросли борщевика. Нада сказать борщевик в тех краях знатный - сантиметров10 в диаметра и метра 3-4 в высоту с огромными зонтами. Вы когда нибудь ездили по зарослям борщевика??!! НЕТ- ТОГДА Я ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ. Ночь в свете фар высвечиваюстя только стебли укропа переростка , чувствуешь себя как на другой планете или скажем в палиозойской эре. Вообщем если я по началу пытался объезжать стволы но очень скоро понял , что они высохли и ломаются как спички и можно ехать тупо по прямой, да еще и Нива чужая и ей впринцыпе пофиг и я в гавно:blush: пёр просто по прямой как танк ломая все на своем пути:lol: зрелище уссаться . ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ.
Вобщем к чему все это я. НИВА хоть где-то и не доработанна и много в ней косячных мест. НО ЭТО АВТО -ВТОРОГО ТАКОГО НЕТ . Авто для настоящих Мужчин и преключений. Но держать её нужно в селе и на асфальт вообще не выезжать ИМХО.
Прошу прощение за много букв , некоторые не по теме . Просто нахлынула ностальгия :pardon:

фотки то хде:pardon:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху