Вылажу и я фотки своей Нивки. Досталась от отца. Первая машина , на ней же собственно и учился водить. 1999г.в. движок 1,7 карбюратор.
Ох и приключений с ней было. Были и взлеты и падения и езда на двух колесах по вспаханному полю с полным салоном народу (после того как решил погонять по грунтовкам раскисшим от осенних дождей, ралли нах). Адреналина полные штаны. И много еще всего.
Не было переднего посажирского сидения. Когда спрашивали ГДЕЕ:shok: я гордо отвечал "прое..л":blush:. И только она :kiss2: знала всю правду . молодой был горячий
ardon:.
За 11 лет эксплуатации был перебран двигатель , 4 или 5 раз перебрана коробка (рвало ее нещадно, не выдерживала нагрузок), стояла расточенная ГБЦ со спортивным распредвалом и резаной шестерней, тюннный карбюр- ПЕРЛА КАК ЧУМОВАЯ. Крейсерская скорость на трассе 120-130км/ч (рекорд скорости 165км/ч НА ВЛИ-5 , кто в курсе тот поймет). В остальном проблем особых не было . В мостах и раздатке только масло менял и не вскрывал ни разу. Все ремонты и доработки проводил сам ибо автомобильное образование.
Продавал с грустью . Первое авто как первая женщина с которой лишился девственности, их еще будет много НО ПЕРВУЮ ПОМНИШЬ ВСЕГДА. И ОНА Нивка как узнала что продавать собрался тож расстроилась и обиделась наверное. потому как , начала ломаться просто на глазах . И так глючно ломаться что просто жопа. То проводка заглючит , то сигналка , а в момент когда я торжественно передал ключи новому хозяину Она отказалась включать фары. ПРОСТО ЖЕСТЬ. И кто скажет что у авто нет души пусть первым бросит в меня камень.
На прошлые выходные ездил к другу в деревню . Ну и как повелось по традиции поехали покорять местные заповедные просторы ,леса, поля,болота. Я на своем Паджеро спорт на 32 МТ. товарищ на Витаре на 31 МТ и дружбан на Ниве на какой-то маленькой узенькой ,правда вездеходовской резине (вообщем в стоке). И если мы на джипах ехали в режиме трофи , то кореш на Ниве - пёр в режиме ралли как говорится на все деньги. Ни где гад не застрял. Его смог остановить толика камень торчащий из земли. Итог два следа от голов на лобовом , они его собственно головами и разбортироавли (хорошо что в дрова были а то-б бошки порасшибали). А так ничё только на утро осознали, что вчера было и то только по следам двух солнышек.:mosking:. Я тож вспомнил молодость и ночью выпимший поехал покотаться с целью проверить приходил ли петачек на прикормленные места. Не петачков не мест мы конечно не нашли зато заблудились в полях с травой выше машины . Было принято решение ехать на прямки через заросли борщевика. Нада сказать борщевик в тех краях знатный - сантиметров10 в диаметра и метра 3-4 в высоту с огромными зонтами. Вы когда нибудь ездили по зарослям борщевика??!! НЕТ- ТОГДА Я ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ. Ночь в свете фар высвечиваюстя только стебли укропа переростка , чувствуешь себя как на другой планете или скажем в палиозойской эре. Вообщем если я по началу пытался объезжать стволы но очень скоро понял , что они высохли и ломаются как спички и можно ехать тупо по прямой, да еще и Нива чужая и ей впринцыпе пофиг и я в гавно:blush: пёр просто по прямой как танк ломая все на своем пути:lol: зрелище уссаться . ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ.
Вобщем к чему все это я. НИВА хоть где-то и не доработанна и много в ней косячных мест. НО ЭТО АВТО -ВТОРОГО ТАКОГО НЕТ . Авто для настоящих Мужчин и преключений. Но держать её нужно в селе и на асфальт вообще не выезжать ИМХО.
Прошу прощение за много букв , некоторые не по теме . Просто нахлынула ностальгия
ardon: