• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Не могу завести Сузуки SX4....подскажите.....

Stolz

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
518
Реакции
1,747
Баллы
0
Зажигание включи-должно зажжужжать в районе б.бака...
Не слышно....У меня у предыдущего такого же сузука на тех же 90 тыс.сгорел бензонасос- неужели опять...но тогда было лето, пустой бак и жара под 40.....
 

spiningist

O_o
Зарегистрирован
Сообщения
837
Реакции
2,379
Баллы
93
Чето мне подсказывает что один из датчиков распредвала или коленвала полетел, вызови еще диагноста нормального, у меня подобное на х траил недавно было. Только еще обороты попрыгали перед тем как заглох.
 

DRV

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
441
Реакции
999
Баллы
93
Был запах гари в салоне- может ты и прав! Буду искать датчик....
Сам не найдёшь.Ищи хорошего электрика.
Просто тупо,обзванивай и говори про датчик перевёртыш.
Его на разных моделях,разных годов выпуска,разных стран сборки,ставят где попало.И в каталогах хрен находят.Только методом научного тыка-прибором.
 

igorka

Заблокирован
Сообщения
1,521
Реакции
4,432
Баллы
135
на моем кангу был такой глюк и связан с пробоем катушки. Разок приехал на эвакуаторе в официалам, но потом вычислил сей путь - разомкнуть разъем питания катушки и через 10-15сек, снова соединить. сразу заводилась. Потом махнули по гарантии как поступила на склад.
 

Stolz

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
518
Реакции
1,747
Баллы
0
на моем кангу был такой глюк и связан с пробоем катушки. Разок приехал на эвакуаторе в официалам, но потом вычислил сей путь - разомкнуть разъем питания катушки и через 10-15сек, снова соединить. сразу заводилась. Потом махнули по гарантии как поступила на склад.
У Сузуки на каждую свечку по две катушки зажигания....Которую сбрасывать?
 

DRV

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
441
Реакции
999
Баллы
93
Сам не сбрасывай.Спалишь какой нибудь датчик.
Ошибки катушек,колен и распредвалов,хорошо читаются на компе.Даже самым глупым электриком.
 

Stolz

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
518
Реакции
1,747
Баллы
0
Сам не сбрасывай.Спалишь какой нибудь датчик.
Ошибки катушек,колен и распредвалов,хорошо читаются на компе.Даже самым глупым электриком.
Я же писал, что компьютер ошибку только одну увидел.....
 

krok

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,291
Реакции
5,995
Баллы
135
А предохранители смотрел ?
 

Stolz

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
518
Реакции
1,747
Баллы
0
Первым делом все, что на виду проверил....
 
  • Спасибо
Реакции: krok

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Если ECU ,не совсем тупой, скинь минусовую клемму с акк,поверни ключ на старт,выжми тормоз и подержи секунд 10,далее достань ключ из замка зажигания поставь клемму - минус взад и заводись,если не поможет то датчик распредвала помер,но так они резко не мрут, возможен еще вариант с адсорбером,проверить легко,с открытой крышкой бензобака заведется,с закрытой будет глохнуть и ДА если стоит геркон от сигналки он так же начинает парить мозг.
 

кузьмич.

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,013
Реакции
2,453
Баллы
0
Ещё может чип в ключе заключить,будет крутить,но не заведёт,при мне раз такое было на лаччети,оттащили на галстуке к официалам,оказался ключ.
 

31337

Мозголом от П.О.
Команда форума
Сообщения
8,319
Реакции
25,156
Баллы
135
... С1122- блок ESP- цепь частоты вращения двигателя...
....Может кто подскажет?
???
Может все таки EPS ?

Если стартер крутит, а попыток завестись вообще не делает - 95% датчик коленвала, он же оборотов двигателя.
 

TANK

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
68
Реакции
276
Баллы
53
Была похожая хрень на Витаре. Просто во время движения встал и не завёлся больше. Порадовался что не в левом ряду на КАДе.
Эвакуатор, оф. дилер, причина сгоревший предохранитель блока управления двигателем (со слов спецов-официалов). Почему он сгорел - да хер его знает. Когда меня привезли второй раз - копались долго, одна из версий - крысы где то погрызли проводку. Поиск за мой счёт - суки. Отказался. Дали горстку предохранителей и пожелали счастливого пути. Стрёмно я вам доложу ездить, зная, что машина в любой момент может встать колом. Когда я встал в третий раз в чистом поле, не помогла уже и замена предохранителя, горит сразу при повороте ключа. Вообщем полез за книгой, которая с машиной шла (которая должна начинаться со слов : "ну что, сломал, дебил?", нет чтоб сразу почитать). Посмотрел, что за предохранитель - оказывается на катуху зажигания, уже точно не помню, точно как называется. Номинал кстати меньше на 10А, чем мне эти уроды всучили (типа чтоб не сразу горел, машина пусть лучше сгорит). Открыл капот и начал проверять жгуты от зажигания. Через 5!!!! минут нашёл врезку (сигналка наверное) на изоленте, коротящую на кузов. Заизолировал как мог, завёлся и поехал. Больше не глох.

Там просто несколько блоков предохранителей, может, какой пропустили?
 
Последнее редактирование:

argon84

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
552
Реакции
1,458
Баллы
0
Были подобные ситуации с разными машинами. Все заканчивалось удалением сигнализации. Подыхает релюшка в сигналке (большое переходное сопротивление на контактах) и цепь которую рвет вроде есть, а вроде нет. После этого только заводские сигнализации или сам чего-нибудь придумываю, а сигналка только пищит и двери открывает.
 

герыч

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,207
Реакции
7,405
Баллы
135
нет или бензина, или нет искры. одно из двух. свеча мокрая- бензонасос работает, значит ищем искру, Так же как на москвиче можно проверить, ни чего страшного не должно произойти.
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Какая нафиг искра,сейчас мануалы порыл ошибка с1122-это последствия, проблема в 70% с элетроусилителем руля.
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,368
Баллы
135
Я же говорю, к спецам тащи, здесь ответа не получишь.
 

igorka

Заблокирован
Сообщения
1,521
Реакции
4,432
Баллы
135
У Сузуки на каждую свечку по две катушки зажигания....Которую сбрасывать?



у тебя 2 катушки, каждая на 2 свечи.
пробуй при выключенном зажигании отсоединить от обоих катушек разьемы, а затем восстановить соединение.
У меня таким образом сбрасовалась блокировка в ЭБУ и машина заводилась. как говорил ранее на моем Рено Кангу проблема возникала из-за пробоя катушки (растрескивание компаунда)

прочие схемы см. тут

если это не сработает, значит проблемы где- то еще в зажигании
 
Сверху