- Сообщения
- 10,709
- Реакции
- 44,368
- Баллы
- 135
ага и по чирику колесо.
да по чирику - фиг бы с ним, на 100000 км если хватает, то недорого выходит:wink:ага и по чирику колесо.
Если речь про МТ, то дюже тяжёлая она.Ханкук динапро к примеру, мне очень понравилась.
Про АТ.Если речь про МТ, то дюже тяжёлая она.
сколько ездить - а фиг знает... альтернативы кайрону адекватной пока не вижу, так что буду ездить и ездить))Ты сколько планируешь еще на этой машине ездить? Че другой варик резины можно. Сейчас вариантов полно. Ханкук динапро к примеру, мне очень понравилась.
стмаксы не легче... колесо с литым диском 30 кило у меня...Если речь про МТ, то дюже тяжёлая она.
АТ настоящая это куперовская ст макс, ст и гудьеровская дюратрек. Все остальное - это лайтовая асфальтовая...ardon:Про АТ.
Лифтануться бы)испытал тут свои новые колеса, комфорсеры.. десять дней в полях..
шумят в пределах нормы, как и любая другая мт такого же типа (гула нет), гребут нормально, травятся, правда ниже 0.9 не спускал.
из минусов - в размере 285х75 сильно пачкают машину, надо ставить доп. расширители.. расход конский, 30-35 литров на 100ку.. из них 20% трасса и 80% бездорожье, (понижайка и спущенные колеса)
до какого давления целесообразно?стравливать не забывайте мт - тогда ваааще трахтур:drinks::drinks:
правда - часто самому лень это делать))))):lol::lol::lol:
окупается же)):blush:. расход конский, 30-35 литров на 100ку.. из них 20% трасса и 80% бездорожье, (понижайка и спущенные колеса)
Не..))) сухопутная пока ещё не окупается.. тем более гусиная.. пока это хобби.)окупается же)):blush:
Мне хватает увлечений)) принципиально не лезу туда, потому как понимаю, что остановиться потом будет сложно ..Лифтануться бы)
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут