Уважаемая Ирина.
В результате рассмотрения Вашей Компанией моей претензии мне было возвращено только 684 рубля 12 копеек из 964 рублей 76 копеек указанных в претензии. На вопрос по телефону о причинах такого шага специалистом Вашей Компании мне был дан ответ, что ОАО МТС посылало какой-то запрос какому-то контент-провайдеру, и что тот ответил, что "доступ предоставлялся и услуги были оказаны".
Это что? Официальная политика Вашей Компании - проверять таким образом твердость намерений клиентов в отстаивании своих законных интересов? Кинули подачку - пусть заткнутся? Авось, нервов не хватит?
Я еще раз заявляю, что никаких договорных отношений с какими бы то ни было «контент-провайдерами» или прочими организациями, кроме ОАО МТС я не имел и не имею, никаких услуг, в том числе платных, никому не заказывал, никакой подписки, в том числе платной, не оформлял, никаким доступом никуда никогда не пользовался, и что, в случае невозвращения мне похищенных денежных средств полностью, я буду вынужден обратиться за защитой своих прав в государственные органы, а именно:
в прокуратуру, СКР, ФСБ и МВД - о проведении проверки и возбуждении уголовного дела по фактам мошенничества организованной группой лиц и соучастии в преступлении (примерный образец прилагаю);
в Администрацию Президента РФ - о контроле за прохождением заявлений;
в ФАС - по фактам нарушения законов "О рекламе" и "О защите конкуренции";
в Минкомсвязи - с требованием в лицензирующий орган о приостановке действия лицензии на оказание ОАО МТС услуг связи в порядке, предусмотренном п..2 Ст. 37 Федерального закона №126-ФЗ от 07.07.2003 года «О связи»;
в Роспотребнадзор - по фактам нарушения Закона "О защите прав потребителей";
Председателю Правительства РФ - о контроле за прохождением заявлений;
Уполномоченному по правам человека при Президенте, Общественную Палату - о защите прав граждан, массово нарушаемых ОАО МТС.
М. М. С.
Примерное обращение в прокуратуру:
Генеральному Прокурору РФ
От М. М. С.
… г.р.
Проживающего г. Москва, …
Паспорт …..
ЗАЯВЛЕНИЕ.
17.02.2013 г. после установки бесплатного игрового приложения TalkingtoTomcat2 к моему телефону Samsung Galaxy S Advance SIM-карта с номером 9...6 моим несовершеннолетним сыном, М. М. М. 2003 г.р., в 14.37 было автоматическим образом без моего на то какого бы то ни было желания или указания отправлено в течение 7 минут 7 сообщений на различные платные короткие номера (2855, 3622, 1952, 3617, 1951 – детализация прилагается) с неизвестным мне содержанием и также была оформлена подписка на неизвестную мне платную услугу.
При этом при установки приложения отсутствует указание на платность предоставляемых услуг, отсутствует также возможность отказаться от установки (скриншот прилагается), а указанные СМС в списке отправленных не отобразились (т.е. отправлялись тайно от меня).
Общая сумма, списанная в результате этих действий с моего л/с 2.....4 в течение 2 дней составила 964 рубля 76 копеек. Чем мне был нанесен значительный ущерб.
После обнаружения указанных фактов я 19.02.2013 в 0:48 обратился с претензией в ОАО МТС по электронному адресу
911@mts.ru (копия прилагается). Ответа мне не последовало. От неизвестной услуги отписался самостоятельно.
При проверке телефона антивирусной программой было выдано несколько сообщений о наличии нескольких троянских программ, содержащихся в указанном приложении. После чего это приложение было удалено антивирусной программой.
19.02.2013 в 22:48 я повторно обратился в ОАО МТС по адресу
info@mts.ru с претензией (копия прилагается). Пришел ответ о том, что претензия принята к рассмотрению. После неоднократных напоминаний по телефону 8002500890 в ОАО МТС 25.02.2013 мне было возвращено 684 рубля 12 копеек.
Таким образом, ОАО МТС признало факт похищения у меня денежных средств. Но на вопросы о том, почему мне были возвращены не все средства, не говоря уже о компенсации нравственных страданий, мне ответили, что по какому-то запросу ОАО МТС к какому-то, как было названо, «контент-провайдеру» был дан ответ о том, что «доступ предоставлялся и услуги были оказаны в полном объеме».
Я, М. М. С., еще раз заявил, что никаких договорных отношений с какими бы то ни было «контент-провайдерами» или прочими организациями, кроме ОАО МТС я не имел и не имею, никаких услуг, в том числе платных, никому не заказывал, никакой подписки, в том числе платной, не оформлял, никаким доступом никуда не пользовался, и что, в случае невозвращения мне похищенных денежных средств полностью, я буду вынужден обратиться за защитой своих прав в государственные органы. На что мне было отвечено, что это мое право, и что я могу обращаться куда угодно.
Считаю, что я стал жертвой организованной преступной группировки, специализирующейся на разработке и использовании мошеннических схем. Полагаю, что участниками этой схемы являются: неизвестная мне кампания, именуемая «контент-провайдер», и оператор сотовой связи МТС.
В результате мне был нанесен прямой материальный ущерб в размере 964 рубля 76 копеек. Указанный ущерб считаю значительным. Кроме того, из сообщений средств массовой информации, информации пользователей многих интернет сайтов, знакомых, соседей и других источников видно, что данная преступная группа осуществляет свою деятельность на всей территории Российской Федерации. Реклама так называемых услуг этой группы размещена на тысячах сайтах, во многих средствах массовой информации, а потому жертвами мошенничества становится неопределённо большое число граждан РФ.
В связи с вышеизложенным ПРОШУ:
1. Провести прокурорскую проверку по фактам, изложенным мной в заявлении;
2. Установить личность гражданина (граждан), владельца (владельцев) компании (группы компаний), которую ОАО МТС именует «контен-провайдер»;
3. В соответствии с Федеральным законом от 17 января 1992 г. № 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации" по результатам проверки принять следующие меры прокурорского реагирования:
а) в соответствии со ст. 23 ФЗ "О прокуратуре РФ", определить перечень нормативных актов, не защищающих имущество и права граждан от посягательств преступных групп, использующих в своих целях IP-технологии и опротестовать их в Государственной Думе Федерального Собрания РФ;
б) в соответствии со ст. 24 ФЗ "О прокуратуре РФ", внести представление в компанию оператора сотовой связи МТС об устранении нарушений закона, а также устранении причин и условий, способствующих такому нарушению;
в) в соответствии с ч.2 ст. 27 ФЗ "О прокуратуре РФ", при обнаружении по результатам проверки признаков уголовно наказуемого деяния в действиях лиц, осуществляющих обман граждан, передать проверочные материалы в органы дознания и предварительного следствия для принятия решения в порядке ст. 144-145 УПК РФ.
Прошу рассмотреть моё заявление в сроки, установленные действующим законодательством и в письменной форме сообщить мне о принятых решениях.
26 февраля 2013 года М. М. С.