не не, тут или ПВХ говно, или хранение на солнцеребята я честное слово, за вас очень рад. Но знаю не мало и негативных примеров старения ПВХ. И у самого была 10-ти летний Сузимар...:sad:
Много зависит от того, как хранили, как часто эксплуатировали, так что считаю покупку лодки такого возраста рискованной лотереей. Поэтому останусь все же при своём мнении...ardon::drinks:
О как:shok:! А у меня круглый год ПВХ-шка на прицепе хранится,сгнил поди уже транчик..........:scratch_one-s_head::scratch_one-s_head:сам пвх долго храниться, а вот на транец я бы обратил внимание.. при неправильном хранении, он гниет изнутри и в один прекрасный момент раз.. и нету транца с мотором...
видел такую лодку....
вот как раз правильнее лодку хранить в собранном состоянии, так она хоть просыхает, хуже когда мокрую сворачиваешь, транец остается внутри, не просыхает и гниет..О как:shok:! А у меня круглый год ПВХ-шка на прицепе хранится,сгнил поди уже транчик..........:scratch_one-s_head::scratch_one-s_head:
Правда твоя. Видел не раз сгнившие в местах стыковки с баллонами транцывот как раз правильнее лодку хранить в собранном состоянии, так она хоть просыхает, хуже когда мокрую сворачиваешь, транец остается внутри, не просыхает и гниет..
мне один товарищ, который профессионально занимается ремонтом лодок рассказывал: не помешает, раз в 1-2 года, особенно если лодку используешь часто - сушить транец... лучше это делать летом в жару, сверлишь в нескольких местах отверстия и оставляешь на солнышке на пару дней, ну потом эти отверстия естественно заделываешь и заливаешь лаком...
но правильнее все таки говорит, если постоянно пользуешься лодками, то и менять их почаще..ardon:
Сверлить и заделывать - это нечто :shok: ИМХОмне один товарищ, который профессионально занимается ремонтом лодок рассказывал: не помешает, раз в 1-2 года, особенно если лодку используешь часто - сушить транец... лучше это делать летом в жару, сверлишь в нескольких местах отверстия и оставляешь на солнышке на пару дней, ну потом эти отверстия естественно заделываешь и заливаешь лаком...
но правильнее все таки говорит, если постоянно пользуешься лодками, то и менять их почаще..ardon:
http://www.kolibriboats.com/contacts.php У нас в городе есть вот такой производитель лодок. Я набрал и проконсультировался насчет транца. После моего вопроса было мягко сказать удивление . И обычный менеджер и в ремонтном отделе даже не слышали о случаях сгнивания транца . Лодки которые приходили на гарантийный ремонт и послегарантийный ремонт (вернее их владельцы) за все существование фирмы ни разу не жаловались на транец (его поломку или гниение ) Компания существует с 1995 года ardon:
Цены у них вкусные....http://www.kolibriboats.com/contacts.php У нас в городе есть вот такой производитель лодок. Я набрал и проконсультировался насчет транца. После моего вопроса было мягко сказать удивление . И обычный менеджер и в ремонтном отделе даже не слышали о случаях сгнивания транца . Лодки которые приходили на гарантийный ремонт и послегарантийный ремонт (вернее их владельцы) за все существование фирмы ни разу не жаловались на транец (его поломку или гниение ) Компания существует с 1995 года ardon:
про другие лодки не знаю, но на сузумарах, стингреях и квиксильверах и еще каких то питерских (название не помню) такое бывает..А вот поменять его один раз на фанерный (из бакелитовой фанеры) и забыть о нем на всегда это мне кажется был бы совет более профессиональный
А какая тут чуда?)))Эта хрень-зажабленый РиБ с шасси для транспортировки.Оно само не ездит)))Только мечтать о такой, таком чуде...
Фанера бывает разной и по водостойкости в том числе. Могу лишь повториться, что если сделать из "правильной "фанеры транец ,то он переживет ПВХ ИМХО.Определить "правильную" фанеру достаточно просто, она и на срезе коричневая ,так как шпон пропитан насквозь еще до склейки . Она что на плоскости, что на срезе выглядит как пластик (текстолит) После подгонки нового транца тщательно зашлифовать и обработать торцы бакелитовым лаком . Ну и опять же повторюсь ,что на Коллибри такого не видел и не слышал. Те же полики и сидушки из той же фанеры ( на лодке у друга ,я иногда ее беру) не подают никаких признаков напитывания водой и гниения не по поверхности, не в торцах.про другие лодки не знаю, но на сузумарах, стингреях и квиксильверах и еще каких то питерских (название не помню) такое бывает..
а про фанеру ..:scratch_one-s_head: не знаю какая это бакелитовая, но финская, как у нас ее называют (темнокоричневая) тоже не панецея..
помню, как то у нас на фирме, на улице, поставили рекламные щиты из финской фанеры 12мм, стояли они где то чуть больше двух лет, на открытом воздухе круглый год.. и вот, когда их потом решили заменить на новые, то я, ну не пропадать же добру, решил сделать из нее новые сиденьки себе на лодку.. взял ножовку и начал ее пилить... так по краям эта фанера была сильно пропитана водой и уже даже не пилилась а крошилась, получается сгнила, кое как удалось найти более менее нормальные куски из самой середины... хотя я всегда считал, что эта фанера не гниет и что она вечная... и это еще надо учесть, что она стояла под окрытым небом и должна была хоть как то просыхать летом...
вроде же как раз из нее и делают транцы на многих отечественных лодках, или я ошибаюсь??...
Да вроде вполне себе само и ездитardon:А какая тут чуда?)))Эта хрень-зажабленый РиБ с шасси для транспортировки.Оно само не ездит)))
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут