• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Моя лодка

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сол

Психологоанатом
Зарегистрирован
Сообщения
1,773
Реакции
8,674
Баллы
0
ребята я честное слово, за вас очень рад. Но знаю не мало и негативных примеров старения ПВХ. И у самого была 10-ти летний Сузимар...:sad:
Много зависит от того, как хранили, как часто эксплуатировали, так что считаю покупку лодки такого возраста рискованной лотереей. Поэтому останусь все же при своём мнении...:pardon::drinks:
не не, тут или ПВХ говно, или хранение на солнце :)
байдарки\катамараны\лодки если хранятся в более менее приличных условиях не теряют своих потребительских свойств вообще.

ЗЫ. Владел и владею массой разного ПВХ. Катамарану и байдарке уже лет 12-13 с пвх проблем нет.
 
Последнее редактирование:

kampox

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,257
Реакции
11,993
Баллы
135
сам пвх долго храниться, а вот на транец я бы обратил внимание.. при неправильном хранении, он гниет изнутри и в один прекрасный момент раз.. и нету транца с мотором...
видел такую лодку....
 

Ластоногий

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
491
Реакции
7,788
Баллы
0
сам пвх долго храниться, а вот на транец я бы обратил внимание.. при неправильном хранении, он гниет изнутри и в один прекрасный момент раз.. и нету транца с мотором...
видел такую лодку....
О как:shok:! А у меня круглый год ПВХ-шка на прицепе хранится,сгнил поди уже транчик..........:scratch_one-s_head::scratch_one-s_head:
 

kampox

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,257
Реакции
11,993
Баллы
135
О как:shok:! А у меня круглый год ПВХ-шка на прицепе хранится,сгнил поди уже транчик..........:scratch_one-s_head::scratch_one-s_head:
вот как раз правильнее лодку хранить в собранном состоянии, так она хоть просыхает, хуже когда мокрую сворачиваешь, транец остается внутри, не просыхает и гниет..

мне один товарищ, который профессионально занимается ремонтом лодок рассказывал: не помешает, раз в 1-2 года, особенно если лодку используешь часто - сушить транец... лучше это делать летом в жару, сверлишь в нескольких местах отверстия и оставляешь на солнышке на пару дней, ну потом эти отверстия естественно заделываешь и заливаешь лаком...
но правильнее все таки говорит, если постоянно пользуешься лодками, то и менять их почаще..:pardon:
 

Сол

Психологоанатом
Зарегистрирован
Сообщения
1,773
Реакции
8,674
Баллы
0
вот как раз правильнее лодку хранить в собранном состоянии, так она хоть просыхает, хуже когда мокрую сворачиваешь, транец остается внутри, не просыхает и гниет..

мне один товарищ, который профессионально занимается ремонтом лодок рассказывал: не помешает, раз в 1-2 года, особенно если лодку используешь часто - сушить транец... лучше это делать летом в жару, сверлишь в нескольких местах отверстия и оставляешь на солнышке на пару дней, ну потом эти отверстия естественно заделываешь и заливаешь лаком...
но правильнее все таки говорит, если постоянно пользуешься лодками, то и менять их почаще..:pardon:
Правда твоя. Видел не раз сгнившие в местах стыковки с баллонами транцы
 

Евгений Кравченко

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,758
Реакции
4,850
Баллы
0
мне один товарищ, который профессионально занимается ремонтом лодок рассказывал: не помешает, раз в 1-2 года, особенно если лодку используешь часто - сушить транец... лучше это делать летом в жару, сверлишь в нескольких местах отверстия и оставляешь на солнышке на пару дней, ну потом эти отверстия естественно заделываешь и заливаешь лаком...
но правильнее все таки говорит, если постоянно пользуешься лодками, то и менять их почаще..:pardon:
Сверлить и заделывать - это нечто :shok: ИМХО
А вот поменять его один раз на фанерный (из бакелитовой фанеры) и забыть о нем на всегда это мне кажется был бы совет более профессиональный
 
Последнее редактирование:

Евгений Кравченко

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,758
Реакции
4,850
Баллы
0
http://www.kolibriboats.com/contacts.php У нас в городе есть вот такой производитель лодок. Я набрал и проконсультировался насчет транца. После моего вопроса было мягко сказать удивление . И обычный менеджер и в ремонтном отделе даже не слышали о случаях сгнивания транца . Лодки которые приходили на гарантийный ремонт и послегарантийный ремонт (вернее их владельцы) за все существование фирмы ни разу не жаловались на транец (его поломку или гниение ) Компания существует с 1995 года :pardon:
 

Сол

Психологоанатом
Зарегистрирован
Сообщения
1,773
Реакции
8,674
Баллы
0
В феврале прошлого года чуть не потеряли мотор из отгнившего в двух местах транца на Квиксилвере. Пришлось лодку стягивать тросами.

http://www.kolibriboats.com/contacts.php У нас в городе есть вот такой производитель лодок. Я набрал и проконсультировался насчет транца. После моего вопроса было мягко сказать удивление . И обычный менеджер и в ремонтном отделе даже не слышали о случаях сгнивания транца . Лодки которые приходили на гарантийный ремонт и послегарантийный ремонт (вернее их владельцы) за все существование фирмы ни разу не жаловались на транец (его поломку или гниение ) Компания существует с 1995 года :pardon:
 

Евгений Кравченко

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,758
Реакции
4,850
Баллы
0
Может быть все что угодно. Почитал гарантия на этот Сильвер 5 лет . За сколько сгнил Ваш транец? Может стоит написать в компанию? С колибри такого не слышал
У иностранных производителей ,в отличии от наших, есть такое ,как четкий расчет гарантийного срока . Все материалы подбираются таким образом ,что после гарантийного срока изделие зачастую умирает не поддаваясь никакому ремонту . Наши же ставят с запасом ( если это серьезная компания) ИМХО
 

freeman_net

Борец с темнотой
Зарегистрирован
Сообщения
2,588
Реакции
3,143
Баллы
0
http://www.kolibriboats.com/contacts.php У нас в городе есть вот такой производитель лодок. Я набрал и проконсультировался насчет транца. После моего вопроса было мягко сказать удивление . И обычный менеджер и в ремонтном отделе даже не слышали о случаях сгнивания транца . Лодки которые приходили на гарантийный ремонт и послегарантийный ремонт (вернее их владельцы) за все существование фирмы ни разу не жаловались на транец (его поломку или гниение ) Компания существует с 1995 года :pardon:
Цены у них вкусные....
Странно что по России только Ростов (((
И у самих нет инет магазина(((
 

kampox

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,257
Реакции
11,993
Баллы
135
А вот поменять его один раз на фанерный (из бакелитовой фанеры) и забыть о нем на всегда это мне кажется был бы совет более профессиональный
про другие лодки не знаю, но на сузумарах, стингреях и квиксильверах и еще каких то питерских (название не помню) такое бывает..

а про фанеру ..:scratch_one-s_head: не знаю какая это бакелитовая, но финская, как у нас ее называют (темнокоричневая) тоже не панецея..

помню, как то у нас на фирме, на улице, поставили рекламные щиты из финской фанеры 12мм, стояли они где то чуть больше двух лет, на открытом воздухе круглый год.. и вот, когда их потом решили заменить на новые, то я, ну не пропадать же добру, решил сделать из нее новые сиденьки себе на лодку.. взял ножовку и начал ее пилить... так по краям эта фанера была сильно пропитана водой и уже даже не пилилась а крошилась, получается сгнила, кое как удалось найти более менее нормальные куски из самой середины... хотя я всегда считал, что эта фанера не гниет и что она вечная... и это еще надо учесть, что она стояла под окрытым небом и должна была хоть как то просыхать летом...

вроде же как раз из нее и делают транцы на многих отечественных лодках, или я ошибаюсь??...
 

паштет

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
31
Реакции
15
Баллы
0
А вот на моем "Кайман 360" транец потихонечку подгнивает, по причине отклеивания ПВХ от транца соответственно. эксплуатирую 5 лет.
 

Евгений Кравченко

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,758
Реакции
4,850
Баллы
0
про другие лодки не знаю, но на сузумарах, стингреях и квиксильверах и еще каких то питерских (название не помню) такое бывает..

а про фанеру ..:scratch_one-s_head: не знаю какая это бакелитовая, но финская, как у нас ее называют (темнокоричневая) тоже не панецея..

помню, как то у нас на фирме, на улице, поставили рекламные щиты из финской фанеры 12мм, стояли они где то чуть больше двух лет, на открытом воздухе круглый год.. и вот, когда их потом решили заменить на новые, то я, ну не пропадать же добру, решил сделать из нее новые сиденьки себе на лодку.. взял ножовку и начал ее пилить... так по краям эта фанера была сильно пропитана водой и уже даже не пилилась а крошилась, получается сгнила, кое как удалось найти более менее нормальные куски из самой середины... хотя я всегда считал, что эта фанера не гниет и что она вечная... и это еще надо учесть, что она стояла под окрытым небом и должна была хоть как то просыхать летом...

вроде же как раз из нее и делают транцы на многих отечественных лодках, или я ошибаюсь??...
Фанера бывает разной и по водостойкости в том числе. Могу лишь повториться, что если сделать из "правильной "фанеры транец ,то он переживет ПВХ ИМХО.Определить "правильную" фанеру достаточно просто, она и на срезе коричневая ,так как шпон пропитан насквозь еще до склейки . Она что на плоскости, что на срезе выглядит как пластик (текстолит) После подгонки нового транца тщательно зашлифовать и обработать торцы бакелитовым лаком . Ну и опять же повторюсь ,что на Коллибри такого не видел и не слышал. Те же полики и сидушки из той же фанеры ( на лодке у друга ,я иногда ее беру) не подают никаких признаков напитывания водой и гниения не по поверхности, не в торцах.
Вечного ничего нет .
И так и не было ответа ,ЗА КАКОЙ СРОК сгнил транец? Если речь идет о сроке немного превышающем гарантийный ,то в таких лодках как я уже писал использовали обычную водостойкую фанеру ( классификаций водостойкости много) , свойств которой четко хватает на гарантийный срок. ИМХО
 

Lenivec

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
501
Реакции
991
Баллы
93

Lenivec

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
501
Реакции
991
Баллы
93
Пишут:
Макс. скорость: на воде — 78 км/ч (48 м/ч), на суше — 10 км/ч (6 м/ч).
 

Juri66

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,590
Реакции
7,793
Баллы
0
доброго всем!народ,освежите память старика-что за лодка?чоорт,не могу вспомнить...
 

Вложения

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху