- Сообщения
- 105,952
- Реакции
- 426,744
- Баллы
- 135
нива..:blush:Там задний мост зависимый. А это возможно только при наличии полноценной рамы.
нива..:blush:Там задний мост зависимый. А это возможно только при наличии полноценной рамы.
ну или пятерка жыгулей, накрайняк...:mosking:нива..:blush:
Сделай проще - обзвони дилеров мицу по соседним областям в пределах 200-400 км. Там могут быть нужные машины. У меня так знакомые за дастером в орел ездили.Володь поздравляю!!! А у меня уже мозг закипает, что делать? Долго думал,присматривался,бюджет подбивал. Вроде решил, заказал тест драйф. Понял МОЕ. Стали смотреть что есть в наличии, и тут засада. Тайских с автоматом уже нет, только на механике. Как быть не знаю. Минивэн продал, а транзит предательски сломался. Уверяют конечно что калуга по крайней мере первое время будет ОК, но что то даже не знаю как быть. HELP.
Искал специально Тайскую, ибо к нашим сборщикам доверия не испытываю. по крайней мере на первых порах....:mosking:Поздравляю. Досталась тебе еще тайская машина, в салонах уже Калужские начали появляться. С лебедкой не все однозначно, влазит она туда впритык, и то если спилить переднюю поперечину на раме и перенсти интеркулер, и лишится возможности поставить доп вентилятор на кондей. Без полноценного силовика это плохая затея. Я отказался от этой идеи, в багажнике у меня ручная МТМ живет, выручала несколько раз. На решетки ставь сетки с обратной стороны, соты на радиаторах тощие заминаются от камней. В правой нише в багажнике место достаточно, можно ресивер туда спрятать с компрессором и инвертор.
а я специально на механике взял...Володь поздравляю!!! А у меня уже мозг закипает, что делать? Долго думал,присматривался,бюджет подбивал. Вроде решил, заказал тест драйф. Понял МОЕ. Стали смотреть что есть в наличии, и тут засада. Тайских с автоматом уже нет, только на механике. Как быть не знаю. Минивэн продал, а транзит предательски сломался. Уверяют конечно что калуга по крайней мере первое время будет ОК, но что то даже не знаю как быть. HELP.
Самое прикольное, что моя "половина" категорически отказывается от автомата!:shok: Даже все ее личные иномарки всегда были на механике. Я, грит, хочу процессом управлять....:shok::scratch_one-s_head: Всяк с ума по своему сходит...:mosking::drinks:Согласен полностью. Но хотелось бы хоть чуточку комфорта для второй половины.
Меж двух радиаторов набивается мусор, и если не следить за этим и за температурой движка можно перегреть. Стоит поставить мультитроникс.нафига ставить доп вентилятор на кондей? основной не справляется?:scratch_one-s_head:
на что еще обратить внимание? Слабые места? Доп оборудование может какое?
Вентилятор ставят, чтобы ему(климату) работать легче было, когда ты в пробке стоишь, он радиатор обдувает. Слабое место ремень балансирных валов! Кто-то его снимает, кто-то пристально наблюдает. Если он лопнет, то может попасть под ремень грм со всеми вытекающими. Еще болты схода развала. Они на всех паджерах киснут. После чего при попытке выполнения схода-равала срезают с рычагами. Так что проверяй и маж. Там еще дофига написать можно, конфу почитай. По поводу сборки это лотерея, буржуи тоже лажают, у меня уже две машины русской сборки первая шкода октавия была, калужской. Проблем не было. За полтора года 45 тыщ проехал, только расходники. Сейчас пафик, питерской сборки. За 3 месяца 15 тыс. тоже ничего. Была потеря мощности, но это их болезнь, всех. Вообщем замечаний нету, пока.Искал специально Тайскую, ибо к нашим сборщикам доверия не испытываю. по крайней мере на первых порах....:mosking:ardon:
нафига ставить доп вентилятор на кондей? основной не справляется?:scratch_one-s_head:
сетки на "ноздри" уже поставил, спс!:drinks:
с правой стороны в обшивке багажника вырезал лючок. Действительно, место есть, будем обживать....:mosking:
на что еще обратить внимание? Слабые места? Доп оборудование может какое?
Ни гвоздя, ни жезла!) ... про пластиковое яйцо, не обижал бы так маФинку, а то обидется :lol: в меня тута шеви круз вьехал у него бампер, крыло, капот, зеркало, у меня только царапка на колесном диске небольшая эт так к слову и разок мерс CLS вьехал в запаску ну последствия для бобрового дяди были плачевнее и мне опять царапка на задней калитке запаски))) Че тебе сказать, пошел 4 год управления машине 7 год пошел, у меня 4 падж дизель на автомате 165 кобыл, пробег 161 тыщу никаких проблем кроме моего расп3дяйства не было, по старой привычке вожу ящик со всеми инструментами который мне ни разу не пригодился, подумай конечно получше насчетустановки мудовой резины, я поставил себе, все ничего но то ли срок подошел то ли резина убила у меня все ступичные подшипники х.з., салярку жрет любую, зимой пашет как часики при любом морозе без каких либо присадок, один раз позатот год были глюки с полным приводом при -34 ехал с рыбинки с рыбалки начали мигать полный привод лампы приехал к сервисменам мне сказали что там все включается пневмомоторчиками и они подмерзли, постоял у них в теплоте и усе прошло )))) вот как бы так ))) Мой еще тебе совет заглужить клапан EGR (рециркуляции отработанных газов), я себе сделал и не жалею, когда вскрыл сам клапан и впускной коллектор ахренел сажи было стоко что сутки все отмачивал и отмывал, в момент глушения все зафотал, если интересно могу выложить фотки зверюги ...Отъездил уже несколько дней, уже начал "доводить до ума", строить машинку под себя.А пилотируя пластиковое яйцо с тремя ромбами на эмблеме уже шугаешься каждой легковушки...
Салон в Патриоте однозначно комфортнее. Разложить и встроить все что я снял с Патра в новый автомобиль просто не реально... В Митсубиси не кучи полочек, бардачков
машине 7 лет, все забито вхлам мухи, стрекозы, грязь, птички бывает кэрхером на даче (забыл когда последний раз делал:lolМеж двух радиаторов набивается мусор, и если не следить за этим и за температурой движка можно перегреть. Стоит поставить мультитроникс.
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут