- Сообщения
- 1,105
- Реакции
- 3,088
- Баллы
- 0
Вебасто топливо не подогревает! А греть дизель просто так нет никакого смысла, ну разве, что салон тёплый будет.
Проблемы могут возникнуть и при -7*. Буквально в позапрошлый понедельник погнал машину в Москву из Витебска на ремонт. Так я при температуре в -9* не смог завестись, вернее заводится без проблем и через несколько секунд глохнет. И это была хвалёная белорусская соляра, продают сволочи летнюю и пишут, что зима до -20* Пришлось греть чайник и отогревать фильтр топливный.
Кстати в прошлом году в Саратове она у меня начинала капризничать при -32*, в -28* заводилась без проблем!
Решить проблему очень просто, существуют подогреватели топлива, погружной в бак, проточный и бандажный на фильтр, есть ещё специальная лента которой обматывают топливопровод, но это уже для крайнего севера.
Самое главное, чтобы в фильтре на пластинах не оседали парафины, вот они-то и не дают соляре поступать на форсунки. Поэтому в первую очередь поставь бандажный подогреватель, а затем если так уж нужно то можно и проточный перед фильтром. Всего делов на пару тысячь, а вебасто на полтос потянет.
Совсем забыл, вот ссылочка на подогреватели.
http://www.nomacon.by/new/auto/auto-pb.php
Проблемы могут возникнуть и при -7*. Буквально в позапрошлый понедельник погнал машину в Москву из Витебска на ремонт. Так я при температуре в -9* не смог завестись, вернее заводится без проблем и через несколько секунд глохнет. И это была хвалёная белорусская соляра, продают сволочи летнюю и пишут, что зима до -20* Пришлось греть чайник и отогревать фильтр топливный.
Кстати в прошлом году в Саратове она у меня начинала капризничать при -32*, в -28* заводилась без проблем!
Решить проблему очень просто, существуют подогреватели топлива, погружной в бак, проточный и бандажный на фильтр, есть ещё специальная лента которой обматывают топливопровод, но это уже для крайнего севера.
Самое главное, чтобы в фильтре на пластинах не оседали парафины, вот они-то и не дают соляре поступать на форсунки. Поэтому в первую очередь поставь бандажный подогреватель, а затем если так уж нужно то можно и проточный перед фильтром. Всего делов на пару тысячь, а вебасто на полтос потянет.
Совсем забыл, вот ссылочка на подогреватели.
http://www.nomacon.by/new/auto/auto-pb.php