• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

лодки,катера. моторы.яхты и баржы))

Наримановец

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
670
Реакции
2,094
Баллы
93
У меня 30-ка Тохацу. У тестя Ямаха -3 по этому и интересно у него наподобие твоей проблемки
 

RT3944

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
344
Реакции
839
Баллы
0
Это крыло от 10 лошадок. помоему так, в нете полно
Да вот хз, попытаться то можно, встречал в инете где-то чел делал как раз на слабый мотор, то ли 2.5 или 3.5, из алюминия, только оно у него вышло пожалуй раза в 2 по площади больше магазинных, здоровое. С глиссером помогло. И вроде там без сверления плиты конструкция была.
 

nason39

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,875
Реакции
3,689
Баллы
135
Или фото кривое,или судя по лопостям, поймаешь вибрацию.
 

Куба

Местный
Команда форума
Сообщения
15,955
Реакции
49,813
Баллы
135
Центровали, крутили на 2000 об мин. все ок, посмотрим как на воде будет.
 

Куба

Местный
Команда форума
Сообщения
15,955
Реакции
49,813
Баллы
135
Это для входы-выхода сверла. Отверствие под шплинт, который винту слететь не дает. Там отверствие на 4 мм, насквозь. На самом валу, есть паз. под это. Если присмотреться, отверствие видно на фото, оно немного справа от центра, на вертикальной стенке фрезерованного. "прорези"

Сам момент передается чрез штифтовую шпонку. паз под ее внутри ступицы.
 
Последнее редактирование:

Наримановец

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
670
Реакции
2,094
Баллы
93
Это для входы-выхода сверла. Отверствие под шплинт, который винту слететь не дает. Там отверствие на 4 мм, насквозь. На самом валу, есть паз. под это.

Сам момент передается чрез штифтовую шпонку. паз под ее внутри ступицы.
А всё понял спасибо что разяснил. Ну что теперь как лёд сойдёт так сразу Газу до Отказу?:wink:
 

Куба

Местный
Команда форума
Сообщения
15,955
Реакции
49,813
Баллы
135
Ну, канечно! Блин, уж исчесался весь. Но если прозрак будет, сначала нырять.
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
А я пока зрел на мотор, приехал в магазин а Тохи 5 и 9 раскупили. Осталисиль двухтактные тока Сузуки и Мерки но они на 12 кг. тяжелей.
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
А никто не подскажет, как качество у этих моторов бренд вроде не особо знаменитый и цена нормальная.
Лодочный мотор Sea-Pro OTH 9,9 S (2-х тактный)
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
А никто не подскажет, как качество у этих моторов бренд вроде не особо знаменитый и цена нормальная.
Лодочный мотор Sea-Pro OTH 9,9 S (2-х тактный)
Товарищ эксплуатирует Mercury Sea-Pro 25лыс более 5 лет полет нормальный(весна астрахань+лето ока+осень астрахань) не прихотливый мотор, замена масла в ноге каждую весну,свечи по состоянию.Мотор позиционируется для моря и пресняка,коммерческое использование,регионы использования Россия и азиатские страны,в штатах и европе не проходит по экологии,простой как валенок,все металл отсюда и вес.:pardon:.
Выбор мотора До 30 лыс лучше 2-х тактник:легче,расход почти одинаковый,ну и предполагается использование на гандоне или легкой люминьке,более 30лыс можно смело смотреть в сторону 4-х тактников постоянное размещение на транце, перевозка на прицепе, спуск в вводу машиной,подъем лебедкой.

P.S. В свое время я взял не плохой комлект (как я считал:lol:) по очень вкусной цене у друга (он перешел в другой класс 6 метров и 110 лыс:shok:) лодка видела воду два раза:drinks:, Brig baltic 420+Honda 30(Стартер+дистанция), так вот:blush: спустить одному на воду НЕ РЕАЛЬНО, имея даже транцевые колеса,двум здоровым мужикам с какой-то матерью и попотев удается это сделать:biggrin: ,вся проблема в тяжелом моторе, по рекламе и тех.данным на сайте сухой вес примерно ~80 кг,на самом деле все 100кг:shok:, а эта существенная разница:diablo:.Выход один покупать прицеп и возить в собранном виде,минусы есть конечно,потертые баллоны,нагрузка на транец,обгоны на трассе,поиск спуска в вводу, съем гаража под прицеп:scratch_one-s_head:
 
Последнее редактирование:

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
А никто не подскажет, как качество у этих моторов бренд вроде не особо знаменитый и цена нормальная.
Лодочный мотор Sea-Pro OTH 9,9 S (2-х тактный)

Да поправлюсь ,ты видимо имел ввиду Sea-Pro от Sail- это китай за него ничего не скажу, я имел ввиду конечно Mercury Sea-Pro:hi:
 
Последнее редактирование:

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Тьфу голова от температуры болит не Selva, а Sail
 

13kid

А я лось, просто лось
Зарегистрирован
Сообщения
1,378
Реакции
2,234
Баллы
0
Выбор мотора До 30 лыс лучше 2-х тактник:легче,расход почти одинаковый
Не надо так категорично, пиши тогда уж ИМХО, сравни для примера Хонду 20 и Тохацу 18 двухтактный, разница пара кг реальная, вот только цена на Хонду не гуманная, зато тихо едет, мало ест, одному хоть и не легко но до 50 кг мотор поставить не проблема, я вот вообще не понимаю какая проблема с лодкой 4.20 и мотором 30 лошадок, этот комплект минимум на 3-4 человек, им никаких проблем нет спустить на воду, а если один два человека то 3.20-3.50 и мотор до 20 лошадей вполне достаточно, а если уж прицеп брать, то тогда и лодку поменять на алюминьку, ту же казанку старенькую можно недорого взять, гораздо шустрее станет, вдвоем или один и от товарисча на 6 метровом катере не сильно отстанешь, а товарисч твой вообще неграмотно поступил, во первых влетел на налоги лишние до 100 лошадей 50 р было с лошади выше ста 100 рублей, хотя это не такая большая проблема для людей покупающих дорогие катера, а вот вторая проблема гораздо серьезнее, 99% 6 метровых катеров с моторами больше 100 лошадей вылезают за полную массу 750 кг, а это уже категория в правах другая и если себе откроешь, проблем то нет, но вот когда куда в даля поедешь с друзьями надо искать второго водителя с категорией на прицеп, а вот катера 5-5,2 метра и моторами до 100 лошадей и в легковую категорию попадают, разрешено буксировать прицепы полной массой до 750 кг и по налогам нормально.
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
вот только цена на Хонду не гуманная, зато тихо едет, мало ест, одному хоть и не легко но до 50 кг мотор поставить не проблема, я вот вообще не понимаю какая проблема с лодкой 4.20 и мотором 30 лошадок, этот комплект минимум на 3-4 человек, им никаких проблем нет спустить на воду, а если один два человека то 3.20-3.50 и мотор до 20 лошадей вполне достаточно, .
Цена хонды согласен высокая,ходит тихо,мало ест тоже согласен,но вес:mosking:, вся прелесть четырехтактника именно от 30 лошадок и именно на алюминьке или рибе,для гандона он тяжеловат.Вообще не понимаю про 3-4 человек,вы что пустыми ходите,от базы до точки рыбалки??? Я беру с супругой помимо снаряги и снастей,палатка,газ,бивачная снаряга,провизия,коптильня-это Иваньковское и Рыбинка.Как можно это пихнуть в 3.20-3.50 и нормально идти научите:ROFL:.Про Рыбинку и моторчик в 20 лыс, с ее не предсказуемой погодой вообще страшно становится.:sad:
 
Последнее редактирование:

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
сравни для примера Хонду 20 и Тохацу 18 двухтактный, разница пара кг реальная
Пример приведу Mercury 30 2такта сухой вес 51кг( по факту все 70-75 кг) и Honda 30 4такта сухой вес 75 (по факту 97-100 кг) , теперь посчитай разницу в весе моторов,она не сильно в пропорции и на 20 лысах будет отличатся:ireful1:
 

Наримановец

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
670
Реакции
2,094
Баллы
93
У меня Тохацу 30 не знаю сколько по паспорту но фактич. масса 58кг.
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Сверху