- Сообщения
- 670
- Реакции
- 2,094
- Баллы
- 93
У меня 30-ка Тохацу. У тестя Ямаха -3 по этому и интересно у него наподобие твоей проблемки
Да вот хз, попытаться то можно, встречал в инете где-то чел делал как раз на слабый мотор, то ли 2.5 или 3.5, из алюминия, только оно у него вышло пожалуй раза в 2 по площади больше магазинных, здоровое. С глиссером помогло. И вроде там без сверления плиты конструкция была.Это крыло от 10 лошадок. помоему так, в нете полно
А что это за проточка на конусе?"железо" готово. Осталась настройка, и ходовые испытания.
А всё понял спасибо что разяснил. Ну что теперь как лёд сойдёт так сразу Газу до Отказу?:wink:Это для входы-выхода сверла. Отверствие под шплинт, который винту слететь не дает. Там отверствие на 4 мм, насквозь. На самом валу, есть паз. под это.
Сам момент передается чрез штифтовую шпонку. паз под ее внутри ступицы.
Товарищ эксплуатирует Mercury Sea-Pro 25лыс более 5 лет полет нормальный(весна астрахань+лето ока+осень астрахань) не прихотливый мотор, замена масла в ноге каждую весну,свечи по состоянию.Мотор позиционируется для моря и пресняка,коммерческое использование,регионы использования Россия и азиатские страны,в штатах и европе не проходит по экологии,простой как валенок,все металл отсюда и вес.ardon:.А никто не подскажет, как качество у этих моторов бренд вроде не особо знаменитый и цена нормальная.
Лодочный мотор Sea-Pro OTH 9,9 S (2-х тактный)
А никто не подскажет, как качество у этих моторов бренд вроде не особо знаменитый и цена нормальная.
Лодочный мотор Sea-Pro OTH 9,9 S (2-х тактный)
Спасибо, вот я и смотрю цена маленькая.Да поправлюсь ,ты видимо имел ввиду Sea-Pro от Selva- это китай за него ничего не скажу, я имел ввиду конечно Mercury Sea-Pro:hi:
Не надо так категорично, пиши тогда уж ИМХО, сравни для примера Хонду 20 и Тохацу 18 двухтактный, разница пара кг реальная, вот только цена на Хонду не гуманная, зато тихо едет, мало ест, одному хоть и не легко но до 50 кг мотор поставить не проблема, я вот вообще не понимаю какая проблема с лодкой 4.20 и мотором 30 лошадок, этот комплект минимум на 3-4 человек, им никаких проблем нет спустить на воду, а если один два человека то 3.20-3.50 и мотор до 20 лошадей вполне достаточно, а если уж прицеп брать, то тогда и лодку поменять на алюминьку, ту же казанку старенькую можно недорого взять, гораздо шустрее станет, вдвоем или один и от товарисча на 6 метровом катере не сильно отстанешь, а товарисч твой вообще неграмотно поступил, во первых влетел на налоги лишние до 100 лошадей 50 р было с лошади выше ста 100 рублей, хотя это не такая большая проблема для людей покупающих дорогие катера, а вот вторая проблема гораздо серьезнее, 99% 6 метровых катеров с моторами больше 100 лошадей вылезают за полную массу 750 кг, а это уже категория в правах другая и если себе откроешь, проблем то нет, но вот когда куда в даля поедешь с друзьями надо искать второго водителя с категорией на прицеп, а вот катера 5-5,2 метра и моторами до 100 лошадей и в легковую категорию попадают, разрешено буксировать прицепы полной массой до 750 кг и по налогам нормально.Выбор мотора До 30 лыс лучше 2-х тактник:легче,расход почти одинаковый
Цена хонды согласен высокая,ходит тихо,мало ест тоже согласен,но вес:mosking:, вся прелесть четырехтактника именно от 30 лошадок и именно на алюминьке или рибе,для гандона он тяжеловат.Вообще не понимаю про 3-4 человек,вы что пустыми ходите,от базы до точки рыбалки??? Я беру с супругой помимо снаряги и снастей,палатка,газ,бивачная снаряга,провизия,коптильня-это Иваньковское и Рыбинка.Как можно это пихнуть в 3.20-3.50 и нормально идти научите:ROFL:.Про Рыбинку и моторчик в 20 лыс, с ее не предсказуемой погодой вообще страшно становится.:sad:вот только цена на Хонду не гуманная, зато тихо едет, мало ест, одному хоть и не легко но до 50 кг мотор поставить не проблема, я вот вообще не понимаю какая проблема с лодкой 4.20 и мотором 30 лошадок, этот комплект минимум на 3-4 человек, им никаких проблем нет спустить на воду, а если один два человека то 3.20-3.50 и мотор до 20 лошадей вполне достаточно, .
Пример приведу Mercury 30 2такта сухой вес 51кг( по факту все 70-75 кг) и Honda 30 4такта сухой вес 75 (по факту 97-100 кг) , теперь посчитай разницу в весе моторов,она не сильно в пропорции и на 20 лысах будет отличатся:ireful1:сравни для примера Хонду 20 и Тохацу 18 двухтактный, разница пара кг реальная
По информации 52 кг (румпель), сколько весит с дистанцией и стартером х.з:scratch_one-s_head:У меня Тохацу 30 не знаю сколько по паспорту но фактич. масса 58кг.
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут