можно сделать проще и эстетичней,- идешь в ближайшую фирму которая занимается рекламой, и заказываешь у них на банерной ткани полоску с номером, они попутно с каким нибудь банером тебе напечатают, с меня взяли 100руб за 2 штуки, потом у них же покупаешь клей космофен и клеиш, и все красяво, вот примерно так:Ящик больше для остарожности, что б ничего не проткнуть случайно гарпуном, во время движений в лодке и на ходу, можно и плотную сумку, но в продаже только дорогие если только шить. А номера, просто потому что удобно и продавать если ничего стирать не надо. Вырежем четырёхугольник напишем и на верёвках через борт, надо только продумать что б от ветра его не мотало.
Надо испытания провести, потом напишу сколько греет.Греет минут 15-45 , тут в Англии разлёт цен пипец , можно и за 50 коп пару взять и 30 фунтиков бывают ...
можно...не знаю какой именно (всмысле цены), но мои знакомые именно так и делают...Можно ли использовать насос на аккум, созданный для накачки матрасов. Для первоначальной накачки лодки, потом добивать ручным или ножным, или он не тянет? Стоит 1200.
нашел вот такой вариант лестницы из фитинговых труб
интересный вариант, вот только интересно, лесенка из воды поднимается на уключинах или надо постоянно откручивать ?
так то-же накачиваем, насос беркут, только переходник сделан из пробки от шампанского и штуцера который вкручивается в насос, для накачки матрацев...:biggrin:я планирую лодку качать автомобильным компрессором, а потом добивать лягушкой...
вот такой переходник для автомобильного компрессора нашел на просторах инета:
Вы пробовали автомобильным насосом надуть?так то-же накачиваем, насос беркут, только переходник сделан из пробки от шампанского и штуцера который вкручивается в насос, для накачки матрацев...:biggrin:
я понимаю, что ножной быстрее будет, но пока компрессор тарахтит можно кучу дел сделать.Вы пробовали автомобильным насосом надуть?
По станиславскому не верю, ножной помпой я быстрее набью баллоны, если что эксперимент ставил с автмобильным.:biggrin:
ножным быстрее, но зато пока насос сам качает, можно заниматься другими делами - спининги собирать или еще там чего...Вы пробовали автомобильным насосом надуть?
По станиславскому не верю, ножной помпой я быстрее набью баллоны, если что эксперимент ставил с автмобильным.:biggrin:
Муйня полная,тока компресоры гробить,автокомпресор даёт высокое давление,но не обьём,ждать очень долго,вот добивать до нужного им как раз будет хорошо.я планирую лодку качать автомобильным компрессором, а потом добивать лягушкой...
вот такой переходник для автомобильного компрессора нашел на просторах инета:
![]()
автор - karelii с maxfishing.net
описание (авторское, без правокardon
Вчера рыбачил на двух озерах, освоил тактику экспресс надувания и сдувания лодки- ахуенно. А всего навсего была нужна вот такая приблуда, ценой 120 рублей
Делается из наконечника для лодочных клапанов и вентиля автомобильного для бескамерных шин. Ниппель выкручивается, вентиль - обрезается "грибок" и со стороны "рогов" наконечника плотно вставляется в него. Потом затекающим секундным клеем, марки Done Deal- в автомагазинах есть, отличная штука и для монтажа резины.
Объём лодки набивается Интексовской улиткой, она 700р примерно стоит, а потом автомобильным компрессором. Компрессор у меня для накачки больших колес, лет 8 уже пользую. В специализированных магазинах- где запчастями для УАЗов торгуют- оптимальное место для покупкки компрессора. Там закупаются спортсмены- говнолазы, которые часто колеса сдувают/ накачивают и компрессоры наебнувшиеся в обратку сдают. Кропрессора там поэтому только недорогие и живучие Понятно, мощные и только с крокодилами- подключение напрямую к аккумулятору. Продацы в этих магазинах- вменяемые и если не кожилиться и купить компрессор "для спорта говнолазного"- продадут то, что нужно. тысчи за 2- если лодка большая за полторы- если не очень
Очень быстро получается и компрессор- а он поршневой- греется очень немного. Пару лодок зараз накачать- плевое дело.
Аэрдек, качает махом и до штатных 0,9 атм- бонусом в компрессоре манометр и длинный красный шланг. Для сильно опасающихся- можно проверить показания манометра компрессора старорежимным манометром шинным, который до сих пор выпускают и сделан по ГОСТу. - оставить клапан аэрдека открытым перед накачкой и манометром- как при проверке давления в колесах разок попользоваться
Ловил в лодке стоя и под мотором явно побыстрей побежала.
Кстати - колеса подкачивать тоже заебато и полностью спустившее колесо на 32 в том числе
а хрен её знает. в верхнее положение на уключинах она 100% должна подниматься, но вот будет ли мешаться, не знаю. я бы сделал дополнительный шарнир в месте крепления к уключинам. тогда она бы в лодку перекидывалась (хотя бы частично).интересный вариант, вот только интересно, лесенка из воды поднимается на уключинах или надо постоянно откручивать ?
ну у меня китайский компрессор за 220 руб. такой и гробить-то не жалко.Муйня полная,тока компресоры гробить,автокомпресор даёт высокое давление,но не обьём,ждать очень долго,вот добивать до нужного им как раз будет хорошо.
не, компрессор-то у меня с манометром, но там давление в 2.2 атм проблематично разглядеть, не то, что 0.22.Компрессора без манометра не видел,а лесенка дельная,лишних шарниров ИМХО не нужно,слабые места
все наши самоделки как раз от необоснованной дороговизны...второй год уже пользуюсь таким насосом..ardon:
http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/accessories2/boats_accessories/bravo/electropumps/35641.php
и баллоны (250-300 мБар) и дно AirDeck (750-800 мБар) добивает до конца и при этом быстро.. заряжается от прикуривателя, одного заряда хватает где-то на 3 лодки, длинной 350-390.. дорогой вот только..:sad:
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут